И потом царь вдаст на соборе иная писания

«…Как показывает практика, постсоветская государственная власть в лице её должностных и юридических лиц от выполнения обеих названных выше обязанностей уклоняется: на задаваемые ей вопросы общественно-политического характера отвечать по существу не желает, а политику не корректирует. Поэтому реально государственность постсоветской России — одна из многих фальшь-демократий на планете…».
ВП СССР[1].

«Безумие думать, что злые не творят зла»
Марк Аврелий

«…И потом царь вдаст на соборе иная писания[2]…»
В своей последней записке ВП СССР, «резко уйдя» от концептуальной терминологии, на «птичьих языках» экзотерической политологии, юриспруденции, социологии и психологии, подобно одному известному литературному персонажу вопрошает: «Доколе?!», ставя при этом чисто риторические вопросы, не имеющие цели получения каких-либо ответов, один из таких ключевых вопросов мы приведём ниже.

«…Сколько ещё депутатам Думы и аппарату правительства требуется времени для того, чтобы понять следующий факт:
В политике всегда реализуется та или иная концепция, предполагающая определённость целей, путей и средств их достижения. Соответственно кризис, который на протяжении всего постсоветского времени переживают Россия и другие постсоветские государства, обусловлен концепцией, которая в момент внедрения не была понята ни руководством страны, ни обществом, но была принята к исполнению в годы перестройки. Ныне она действует по инерции…»[3].
Главный недостаток разработанной схемы психотипизации в рамках КОБ-МВ – это отсутствие причинного историзма, историческая статичность типов строя психики, которая безсильна при описании тех явлений, по поводу которых сокрушается почтенный авторский коллектив.
Одно дело назвать психосостояние того или иного «людя»: животным, биороботическим, демоническим, скотским, либо человеческим, а другое – объяснить ПОЧЕМУ он в таковом оказался и устойчиво в нём пребывает, и какова будет его дальнейшая динамика (вариации переходов и их социальные последствия), что можно ожидать от такого носителя психотипа – на эти прогностические вопросы теория, разработанная более 25 лет назад, ответов не знает, возможно, потому, что те члены авторского коллектива, которые разрабатывали этот блок, давно «почили в бозе», а новые участники коллектива по своей нравственности и совести, пренебрегли указующим на уместность такой деятельности Различением от Всевышнего и не получили информационных модулей от ИВОУ для соображения и ретрансляции. Отсюда – по признанию самого ВП СССР, такого рода обращения – «глас вопиющего в пустыни», обращённый к вменяемой части правящей элиты современной России.[4]
Как указывалось в записках РСУ последних трёх лет, главная проблема как правящей элиты, так и той части простонародья, которая «равняется на неё» состоит в том, что они «глухи», как к голосу Русского Духа, так и к «Совести вообще». Пытаться достучаться до них «вербальным», как говорят «официальные» психологи, путём – дело безнадёжное…
Причина такого плачевного положения и с «порядочностью», и с «интеллектуальностью» заключается в том, что:
— добровольно, либо под воздействием неодолимой для них силы[5] выбрав, однажды, по своему злонравию, путь познания удовольствий (гедонизма) они душевно, умственно и нравственно (психо-интеллектуально) деградировали, став доступными по своему типу (строю) психики управлению различного рода ПЭПО, спроектированных потомками иерофантов-атлантов для целей своего злонравного антибожеского глобального контруправления;
— невозможности вырваться для такого рода безвольных и психо-физически ущербных индивидов из такого инфернального для них круга, если они даже этого захотят пожелать, в силу чего они вынуждены плыть в «мэйн-стриме» управляющего ими ПЭПО к целям чужого управления без малейшей надежды вырваться из него;
— нежелание менять собственную жизнь, приносящую им «текущее» наслаждение и комфорт, связанный с отсутствием необходимости «напрягаться», а уж тем более бороться…за свою душу.
Психосоциальная динамика этого явления психофизической деградации, вкратце, выглядит нижеследующим образом.
Физически созревающий[6] к 13-14 годам индивид должен: сам, с помощью наставников-родителей[7], либо при деятельном участии настоящих учителей жизни[8] сделать нравственный выбор между Совестью, и бес-совестным отношением к окружающей его жизни (Тварному Мiрозданию), и к себе самому, как к Творению Божию. Причём это может быть, как формализовано рамками какой-либо религии, так и совершаться вне исторически сложившихся религиозных систем[9].
При этом, пребывающий в процессе изменения алгоритмики поведения «растущий человек» подвержен двояким по своей природе воздействиям-соблазнам:
— стремлению физиологически удовлетворить (сбалансировать и тем устранить состояние физического дискомфорта) свою гормонально несбалансированную плоть, в процессе физической перестройки, что выражается в различного рода субъективных фантазиях относительно путей удовлетворения периодически возникающих физиологических дисбалансов;
— злонравному воздействию различного рода «среды» (ПЭПО-эгрегоры + «наставники злонравия» – осмысленно действующие искусители – явно «небожеские посланники»). При этом ПЭПО, могут быть четырёх больших классов – «условно благонамеренные», «абсолютно благонамеренные», «злонравные» и «проектируемые в Промысле».
К первому классу относятся ПЭПО, сложившиеся, преимущественно на аккумуляции в режиме ПАУ биосоциального опыта – соответствующих образов в родовых (групповых) «психо-эмоциональных кладовых», со временем формализующихся в виде повторяемой алгоритмики поведения – традиций, словесно формулируемых понятий – преданий, эпических сказаний, этико-нравоучительных сказок[10].
Эти ПЭПО иерархически вложены друг в друга на основе базовой совместимости по МРС[11] как: семейные, родовые, племенные (на догосударственной стадии бытия обществ, так и на стадии зарождения государственности), народные (на стадии становления и развития этнически однородных государств), религиозные, возникающие на основе народных (этнических) ПЭПО, национальные (супер-этнические) на стадии формирования современных нам государственных институтов).
Однако, не вся информация познавательного, или алгоритмического характера, хранящаяся в подобных «серверах» является боговдохновенной, так как направлена, прежде всего, на сохранение и преумножение особей-носителей определённого генофонда (популяции), независимо от их нравственных качеств и интеллекта, в борьбе со своими конкурентами по биосфере, а не в гармоничном общежитии с особями-носителями иной генетики и безконфликтном сосуществовании с окружающим Мирозданием. Они – своеобразная энциклопедия социал-дарвинизма в приложении к определённой народности (этнической общности), где могут иметь место алгоритмы и модели поведения, идущие вразрез с Промыслом.
И, чем «дальше» ушли мутагенные (психо-мутационные) процессы, исказившие (появившуюся примерно 8 тыс. лет назад на территории Восточной Европы) первозданную Мhру Родовой Силы современных нам людей, тем больше в семейных, родовых, народных и национальных ПЭПО накапливается разрушительных по отношению не только к виду HSS, как части биосферы, но и по отношению к тому фрагменту Мiроздания, который называется планетой Земля, алгоритмов индивидуального и группового поведения. В этом смысле наименее дефективными являются достаточно древние семейно-родовые ПЭПО, вложенные в русский народный (РН) ПЭПО, каковые совокупно отвечают в ЧВЦ (частный вектор целей) направленности Русла Божьего Промысла. Религиозной вариацией РН ПЭПО можно считать ПЭПО старообрядчества, достаточно устойчивый в условиях государственной экстерриториальности и во времени текущей цивилизации. Совокупно эти ПЭПО можно охарактеризовать как ПЭПО алгоритма «вызов-и-ответ», или «цивилизационные (как вариант – субцивилизационные) ПЭПО», вложенными в которые являются ПЭПО национальностей (не наций!!!). В зависимости от характеристик региональной цивилизации они совокупно хранят инфомодули, как вероятностно ведущие к исторической самоликвидации этих цивилизаций, так и к вариантам их возрождения (преображения).
Самоликвидация программируется, как правило, ведомым сатанизмом БП, так как в статистике Божеского Предопределения Бытия благонамеренные общности «методом проб и ошибок» всё-таки должны придти к Человечности.
Абсолютно благонамеренными являются ПЭПО, с информационным обеспечением, исключающим, либо принижающим иерархическую значимость социал-дарвинистских алгоритмов. Таковыми являются возникшие на основе «протестных» (анти-людоедских) религиозных систем исторически сложившиеся ПЭПО: христианства, ислама и буддизма. Эти ПЭПО, при условии если они не являются объемлющими по отношению к национальным, могут проводить лишь конфликтное управление в отношении элементной базы, которая лексически восприимчива к хранящимся в них мыслеформам.
К категории однозначно злонравных относятся все ПЭПО, спроектированные непосредственно потомками атлантов-иерофантов в их иерархической вложенности, либо одичавшей частью пост гиперборейского жречества, впавшего в злонравие после долгой (минимум одно-двухтысячелетней) изоляции от базового гиперборейского ПЭПО.
К таковым относятся: ПЭПО самого БП, иудейский ПЭПО, «либерально-капиталистический» ПЭПО, «молодёжно-протестный», «ЛГБТ-ный» и многие-многие другие… Эти ПЭПО-сущности, начиная от либерально-капиталистического, являются ПЭПО более высокого класса, чем национальные ПЭПО, так как содержат в своих «серверах» инфомодули-мыслеформы объемлющие социал-дарвинистский опыт поколений, так как они являются продуктом теоретических разработок, уже учитывающих «зверино-биологические» алгоритмы поведения.
«Сгружаемые» объемлющим ПЭПО, имеющим «класс повыше», чем ПЭПО, поведенческие алгоритмы и мыслеформы в которых накоплены экспериментальным путём знания о «сём предмете», они имеют гарантированно более высокое значение в иерархии умолчаний.
Однако, либерально-капиталистический ПЭПО может проиграть конфликтное управление религиозному ПЭПО, в силу вложенности в иерархию умолчаний, проявленной материальности (вышедшей актом творения из косной материи) в Дух, в широком смысле этого слова, но вот против носителей Злого Духа, таких как иудейский ПЭПО и ПЭПО БП он безсилен, так как по определению, не является сотворённым от Духа Святага, а лишь духовным трудом десятками поколений своих приверженцев, веривших в его (ПЭПО) святость и боговдохновенность. Но, как известно, предположение не избавляет от истины… Именно в этом кроется «непонятное» «классическим»: историкам, политологам, социологам, литераторам и кинематографистам «сумасшествие русского народа» в 1917 г.[12], променявшим достаточно сытое и относительно спокойное и безбедное существование (по состоянию на 1913 г.) на тяготы, лишения, разорение и самоистребление в процессе 20-летней гражданской войны.
Другими разновидностями являются древнеиндийский ПЭПО, охраняющий кастовый строй и имеющий ограниченное (субрегиональное) значение, а так же самурайско-синтоистский ПЭПО[13], нацеленный на физическое (биологическое) доминирование «японской нации» в Тихоокеанском регионе.
Пожалуй, единственным, «спроектированным в Промысле» (в смысле иерархически более высокой «глубины идентификации» ЧВЦ, доходящей до осознания значимости 2-1 приоритетов цивилизационного управления) является ПЭПО «Русский Дух», называемый так потому, что «проектировался» он на древнейшей русской элементной базе и для будущей Русской цивилизации (в контексте развития Расы-Руси-России). Созданный гораздо более многочисленной (в силу благонамеренности-благонравия, в отличие от злонравия атлантов), чем атланты-иерофанты группой жрецов (и их помощников) предыдущей цивилизации, он получил от них в свой базовый «сервер» правильный (и, по-видимому правúльный) модуль ощущения-описания окружающего Мiроздания и места в нём нового человека, который методом «от противного» отверг все «попустительские» алгоритмы, приведшие гиперборейско-атлантическую цивилизацию к планетарному краху. Этому ПЭПО вполне соответствовала и начальная МРС элементной базы, возникшая при активном участии гиперборейской генетики. В силу своей древности и меж-цивилизационной информационной загруженности «Русский Дух» является:
  1. 1)несравнимым по информационной мощи с другими ПЭПО, кроме БП, вечно соперничающим с ним;
  2. 2)«интеллектуальным», с одной стороны в ходе длительно развития-роста получив «разумность» и способность порождать образы вещей «от себя» и ставить цели, не связанные с необходимостью реагировать на воздействия окружающей среды, с другой стороны в силу хранящегося в нём огромного набора алгоритмики индивидуального и группового поведения, присущего двум последним цивилизациям, что дает способность успешно «предсказывать»-подсказывать «своей» элементной базе, то «будущее», которое для него является «свершившимся прошлым», ввиду безнравственного «инфернального бытия» подавляющего числа жителей планеты;
  3. 3)энергетически самой мощной сущностью в биосфере планеты Земля, в силу не только возможности аккумуляции огромного энергопотенциала за счёт своей элементной базы (в том числе и уже не живущей), но и получения «подпитки» от ИВОУ, как субъекта-управленца, действующего в Промысле.
Подобных возможностей у БП просто нет, потому, что максимум энергетической мощности возможен только как результат резонасно-частотных процессов планетарного уровня, то есть при безусловной информационной самонастройке (когерентной настройке) элементной базы на «частоту сервера», при введении «ключевых слов», дающих возможность информационного контакта. Учитывая, что БП элементную базу, подконтрольную вложенным в него ПЭПО использует затратно-примитивно, как батарейки с необратимым химическим распадом, «ему» нужны миллиарды таких элементов, что бы энергетически уравновесить миллионы элементной базы «Русского Духа».
* * *
Здесь необходимо огласить фрагмент Русской Грамоты Управления, ранее целиком не публиковавшийся, касательно эгрегоров и их понимания коллективом РСУ.
Перед разсмотрением вопросов взаимодействия в процессах управления необходимо определить и зафиксировать образы элементов мировоззренческой мозаики, чтобы избежать в дальнейшем смешивания этих элементов и представлений, построенных на их основе в калейдоскоп.
В зависимости от имеющегося у читателя мировоззренческого базиса, кругозора и привычки к осмыслению окружающей реальности можно либо принять очевидным, либо постулировать произвольно, либо допустить в качестве неопровергнутого наличие в окружающем нас Мироздании помимо сущностей, «упакованных» в плотные тела из осязаемого вещества, одновременно, совместно и равноправно «живущих» сущностей, построенных из материи, не воспринимаемой как плотное вещество. То, что такая материя имеет место в реальности, согласились уже и ортодоксальные ученые, предположившие существование и даже преобладание над плотным веществом «темных» материи и энергии. «Темных» в смысле темноты, царящей в головах упомянутых ученых, с упорством, достойным лучшего применения, придерживающихся калейдоскопа «имени Амона», так что даже и в этом случае, практически в оглашениях, противопоставляющих материю и энергию.
Официальная наука «разрешает» 4 вида полей: гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое. Два последних проявляются в микромире на масштабах атомных ядер и меньших. Про гравитационное поле ничего определенного сказать не удается, кроме того, что все вещи с этим полем как-то взаимодействуют, причем вне зависимости от наличия по современным представлениям массы, которая вводится как мера гравитационного взаимодействия. А непонимание тяготения приводит к забавным казусам, например, масса покоя фотона равна нулю, т.е. для этого кванта электромагнитного поля постулируется нулевая мера гравитационного взаимодействия, и в то же время свет, состоящий из фотонов вполне подвержен гравитационному влиянию, т.е. на практике мера взаимодействия как по направлению, так и по энергосодержанию не нулевая. И данное противоречие не устраняется геометрическими интерпретациями явления тяготения. По современным представлениям Вселенная заполнена, в основном, электромагнитным полем. Ясного и окончательного понимания того, что представляет собой электромагнитное поле пока тоже не удалось сформулировать, хотя приближенные и ограниченные представления позволяют использовать это поле на практике. Традиционно электромагнитное поле представляется в виде противофазных колебаний электрического и магнитного полей, произходящих в направлении, перпендикулярном направлению разпространению электромагнитной волны и друг другу. Существуют и иные интерпретации, описываемые, например, эфиродинамикой Ацюковского[14].
Для нас принципиально понимание того, что Материя – «физический вакуум» из которого «лепятся» все вещи, приобретая в процессах управления форму по мђре, может изпытывать не только поперечные, но и прочие виды колебаний[15]. Эти колебания имеют разную частоту, амплитуду и фазу. Колебания, имеющие названные параметры в пределах некоторой меры возпринимаются нами как плотные тела, колебания с другими характеристиками видятся как лучистые явления, а колебания в прочих областях сочетаний параметров не ощущаются большинством вовсе. Однако, если мы чего-то не видим, это не означает, что невидимого не существует. То же можно сказать и о непознанном – вещи, нам неизвестные, не обязательно отсутствуют в Мире, утверждение же обратного, при всей «логической» привлекательности, есть крайняя степень я-центризма, граничащая с открытым богохульством.
Введем понятие Психо-Эмоционального Полевого Образования (ПЭПО). ПЭПО – устойчиво существующая во времени совокупность колебаний (форм, обликов) материи, соответствующих определенной (каждому ПЭПО своей) мђре-образу, причем возникновение и «развоплощение» ПЭПО есть неслучайный, закономерный процесс, заданный соответствующим фрагментом Вселенской Мђры, произходящийся всякий раз, когда реализуются определенные мђрой предпосылки-условия для этого.
Все ПЭПО можно разделить на интеллекты и автоматы.
Интеллектуальные ПЭПО сформировались и/или развились до уровня осознания себя в Мiре и способны к целеполаганию по собственному произволу вне связи с необходимостью адаптации к воздействиям окружающей среды. В отношении интеллектуальных ПЭПО действуют Закон Свободы Воли и Закон Обратной Связи (действия-воздаяния, кармы-кары).
Интеллектуальный ПЭПО может возникнуть в результате объединения иерархически вложенных ПЭПО, обладающих достаточной мерой сродства («в чем-то аналогичных» в терминологии АК ВП СССР), в результате перехода количества объединяющихся элементов в новое системное качество. Такой интеллектуальный ПЭПО изначально неперсонифицирован, осознает себя сразу, скачком и, если и приобретает имя, то вновь, как новорожденный. В терминологии АК ВП СССР такие ПЭПО без различения называются эгрегорами[16]. Исторически же такие ПЭПО традиционно считают Духами. Например, Русский Дух – объединение душ, так же являющихся ПЭПО, иерархически вложенных в Дух и обладающих достаточной Мерой Родовой Силы. Другой пример – Тевтонский (Немецкий) Дух и Британский Дух. Духи некоторой частью своих проявлений в некоторой степени аналогичны иуцраорам[17] Даниила Андреева, но не тождественны им.
Духи, избрав по собственному произволу путь возхождения по спирали развития, могут, скорее всего, подняться до уровня «богов» (то есть всемогущих) и перестать зависеть от энергетики объемлемых сущностей. Правда, для этого, вероятнее всего, достаточное количество элементов Духа должны подняться до уровня понимания Бога сами, сохранив при этом сродство, достаточное для сохранения объединенности.
Также интеллектуальный ПЭПО может возникнуть в результате самосовершенствования субъекта, избравшего по собственному произволу путь возхождения по спирали развития от п/психотипа Люда Милого к Человечности и волевым усилием непрестанно удерживающим себя в процессе «возхождения». Такие интеллектуальные ПЭПО, как правило, персонифицированы, т.е. помнят свою предысторию и свое «имя». Персонифицированные интеллектуальные ПЭПО традиционно считаются богами (при этом обыденное сознание не различает «богов», «господов» и Творца-Вседержителя). Примером таких ПЭПО могут служить обожествленные герои-предки. «Боги» же могут вырастать и из духов, и из душ.
Отличительной, сущностной особенностью богов является их самодостаточность, независимость от каких бы то ни было внешних източников жизненных сил. Боги – сами източники (генераторы), а не преобразователи, хотя бы потому, что зависящий от привходяшего потока сил не может по своей воле отдавать больше получаемого, следовательно, любые «преобразователи» ограничены в своем целеполагании не только собственной нравственностью, но и внешними условиями. Способность «генерировать» обезпечивает «без-смертие бога», которому не нужна внешняя подпитка, лишившись которой вследствие «потери паствы» бог перестал бы существовать. Всемогущество также произтекает из возможности отдать больше, чем взял (накопил). В этом смысле совершенно естественно, что предки обожествляли Солнце – очевидный самодостаточный източник (податель) жизни. Именно поэтому настоящие солнечные культы не были связаны ни с жертвоприношениями, ни с поклонением, а лишь с прославлением и благодарением. И в этом же главная подлость лунных культов, требующих и жертв, и рабства – Луна не есть из-точник, Луна получает больше, чем отдает. А внешняя, поверхностным и неразумным взглядом видимая светимость Луны позволяет подменять сущность взаимоотношений с объемлющими иерархиями, а затем и «переподключать» паству к другим иерархиям.
Не вполне понятным образом возникают эгрегоры-автоматы стихий. Стихия – наименее осмысленный и наименее «разумный» эгрегор, в тоже время стихии сложно безоговорочно причислить к автоматам, хотя их деятельность и может быть результатом сложного автоматизма. Стихии проявляются как бы целенаправленным воздействием на человека. Одни места на практике являются целительными, другие – угнетающими и опасными. В некоторых местах невозможно создать ничего долговечного – все разрушается «стихийными» силами, другие места сохраняют изделия рук человеческих на тысячи и миллионы лет. Человек и эгрегоры могут до некоторой степени управлять стихиями. Например, известны вполне успешные шаманские ритуалы вызывания дождя, причем такого рода ритуалы и также вполне успешно могут проводить и некоторые сообщества обезьян. Для «вызова» дождя необходимо договориться со стихиями воды и воздуха и, скорее всего, огня.
Эгрегоры устойчивых по составу и цели объединения коллективов. Когда для решения определенного круга задач собирается группа единомышленников, в большей или меньшей степени ориентированных на достижение более или менее единообразно понимаемой цели, тогда возникает эгрегор, способный существенно облегчить и ускорить работу группы за счет фокусировки внимания на важных мелочах, создание быстродействующего образного информационного обмена между членами группы, увеличения объема «коллективной» памяти и улучшения доступа к ней. Такой эгрегор появляется как эгрегор-автомат, чаще всего управляется сопряженным интеллектом лидера группы и распадается по достижению цели или при смене состава группы. Отличительной внешней особенностью группового эгрегора является особая приятная атмосфера, заметная даже и не членам группы, характеризуемая в просторечии образами «уютная», «семейная», «на работу как на праздник». Если же члены группы видят достижение личных целей (известность/слава, деньги, власть) приоритетным по отношению к групповым, то устойчивый эгрегор не складывается, а возникает «кипение страстей». Продуктивность такого коллектива низкая, психологический климат тяжелый, кадровый состав часто меняется – желания каждого тянут «одеяло» ПЭПО на себя и оно «рвется».
В редких случаях эгрегор приобретает устойчивость по отношению к изменениям «кадрового» состава и целей деятельности, оставаясь при этом автоматом. К таким явлениям относится феномен возникновения научной школы, продуктивно работающей десятилетия, в преемственности поколений, в том числе и после биологической смерти основателя.
Наконец, в тех случаях, когда в коллективе мера (количественная) понимания единой цели-замысла совместной деятельности переходит в качество мђры самоуправления по жизни всех членов коллектива, тогда у эгрегора «пробуждается» интеллект и из состояния эгрегора-автомата, управляемого сопряженным интеллектом, он переходит в состояние Собора, самоуправляемого собственным интеллектом по собственному произволу. Для Собора характерны не столько единомыслие в плане похожести способов обработки информации элементами эгрегора, но, в большей степени, принятие всеми членами Собора общего замысла не только совместной «работы», но и личного жизнестроя в целом, принятие по совести и без порождающего напряжения и конфликтности принуждения, в том числе и самопринуждения, но приятия, порождающего уверенность, радость, легкость и изключающего разрушительное чувство собственной значимости. Возможности интеллектуального эгрегора класса Собор шире, чем у коллективного эгрегора-автомата, еще и потому, что составляющие элементы несут в своих психиках, вероятно, более обширный информационный (фактологический) базис-кругозор и более широкий спектр алгоритмик, поскольку не требуется высокой степени «единообразия» мыслительной деятельности (единомыслия). И, конечно, способность, изпользуя эти более широкие возможности по собственному произволу, но опираясь на более высокую мђру понимания, формировать замыслы, актуальность и адекватность жизни которых, может быть не очевидна элементам эгрегора, делает Соборы наиболее предпочтительным для человеков видом ПЭПО, который люди могут сформировать по собственному произволу непосредственно своими собственными действиями. При этом следует понимать, что со стороны Собора в отношении его элементов всегда присутствует водительство в некоторой мере.
Таким образом, эгрегор сотрудников устойчив по персональному составу членов коллектива, эгрегор школы устойчив по аналогичности алгоритмики психик приверженцев школы, Собор устойчив в преемственности поколений по замыслам жизнестроя членов.
Все сказанное о коллективных эгрегорах в полной мере относится и к семье с единственным замечанием – эгрегор семьи всегда вложен в эгрегор рода, так что, вводя в семью, не пойми кого, индивид предопределенно ухудшает жизнь и дальних, вроде бы, родственников.
Отдельно следует разсмотреть понятие души. С одной стороны душа – это, очевидно, ПЭПО с определенным набором характеристик, количественная мера которых, меняется во времени под воздействием жизненных обстоятельств. И существует душа вполне самостоятельно, воплощаясь в вещественном теле или присоединяясь к своему Духу, и не теряя при этом самости. С другой стороны, в отличие от богов и духов, душу нельзя однозначно, по умолчанию причислить к интеллектуальным ПЭПО. Если душа избрала путь возхождения по спирали развития и прилагает достаточно волевых усилий для возхождения, то душа действует по собственному произволу вне связи (а чаще вопреки) с воздействием окружающей среды. В этом случае душу следует признать интеллектуальным ПЭПО. Если же душа плывет по течению обстоятельств и преследует цели, «загруженные» в нее объемлющими иерархиями, или опускается по спирали деградации потому, что «так легче и проще», тогда душа (та же «по конструкции») представляет собой автомат. Вероятнее всего души практически всех представителей «флоры и фауны», а равно и мира кристаллов являются автоматами, способным, впрочем, к порождению особых, свойственных им по мђре психо-эмоциональных полей (и, возможно, на их основе формируются Стихии).
Душой обладает каждая вещь: живая и неживая, рожденная и рукотворная. Но души эти разные по мђре, способны к разным проявлениям и могут объединяться в разные агрегаты-эгрегоры. При объединении в эгрегор-автомат сливаются не столько сами души элементов, сколько психо-эмоциональные эманации-«плазмоиды» эмоций, ощущений, страхов, чаяний, мыслей.
Единственное ПЭПО-автомат, для которого существование души сомнительно, это призрак – привидение (ошибочно обывательским мнением причисляемое к духам). По-видимому, призрак представляет собой некоторую часть душевной оболочки, по какой-либо причине не развоплотившейся при переходе души к другому воплощении. Такие призраки, несмотря на якобы проявляемые ими «разумность», «информированность» и «индивидуальность», являются паразитами, питающимися энергиями тех, кому они являются. Они, вероятно, могут объединяться в эгрегоры-автоматы, известные под названием «гиблое место», хотя это не единственный способ формирования и существования патогенных зон.
На Земле наиболее разпространены эгрегоры-автоматы человеческих сообществ (в дальнейшем эгрегоры), что объясняется существенно большей по сравнению с прочими «мелкими» представителями земной жизни мощностью излучателей психо-эмоциональных энергий. Эти эгрегоры сотканы из эмоций и чаяний подключенных к ним людей. Можно выделить следующие группы эгрегоров.
Эгрегоры массовых развлечений объединяют людей, испытывающих сильные эмоции неличностного характера. Для них характерно наличие структурных ядер «кристаллизации», достаточно устойчивых по составу и практически не имеющих общих целей, кроме главной объединяющей. Таковы эгрегоры спортивных болельщиков. Сравнительно малочисленные устойчивые, но агрессивные и интенсивно излучающие группы фанатов служат постоянно тлеющим фитилем-запалом, от которого «загорается» мощнейший огромный эгрегор миллионов болельщиков. Мощность таких эгрегоров убедительно продемонстрирована на примере осьминога-предсказателя[18]. Сначала взяли несколько животных и раздули шумиху вокруг того, который вытянул приманку выигравшей команды. Объединенные оглупляющим эгрегором болельщики легко поверили в то, что осьминог – ясновидец. А потом за счет мощнейшей эгрегориальной подпитки выигрывала та команда, которую «выбрал» моллюск, что не удивительно. Если бы начала выигрывать не команда «назначенная» победителем, то игроки противника начали бы ноги ломать на ровном месте, судьи стали бы подмечать малейшие промахи соперников благословленной щупальцем команды, и так вплоть до «поражения громом среди ясного неба» наиболее ретивых противников – очень по-олимпийски.
А ведь эгрегор массовых развлечений – это один из опаснейших видов эгрегоров: он легко строится, практически не требует эзотерической работы для поддержания и почти также неразумен как стихия, только еще и безумен в медицинском смысле и прекрасно управляем сопряженным интеллектом. Возможность построения и sлонамеренного изпользования таких эгрегоров появилась сравнительно недавно в связи с распространением СМИ и массового «спорта высоких достижений». Что там себе воображал Пьер де Кубертен, основывая олимпийское движение – Бог весть, но вписали в разрушительные процессы его изящно, на полутора вековой дистанции. Именно в русле олимпийского движения спорт из элитарного занятия с пользой превратился в массовое безделье с вредом, т.к. сейчас сложился уже вполне стереотипный образ болельщика: перед широким телевизором, с сигаретой, пивом и чипсами, причем нежелание болеть (что по умолчанию означает желание быть здоровым) возпринимается агрессивной толпой с неодобрением.
А апробация нового вида эгрегориальной магии произходит буквально на наших глазах – феномен Манежки. И апробация успешная. Всякого рода чемпионаты проходят круглый год и достаточно регулярно. Ближе к финалу или сразу после такого чемпионата достаточно переодеть группу «товарищей» в милицейскую форму и по ничтожному поводу застрелить на глазах у друзей пару-тройку фанатов – бунт в крупных городах обезпечен, а из такого бунта можно развернуть и твиттерную революцию, и погромы конкурентов, и посылку убедительного «месседжа» властям. Поэтому настораживает детская радость наших правителей по поводу проведения на Руси все новых «чемпионатов и олимпиад»[19] – опасность не в воровстве от бюджета, а в том, что власти контролировать не могут, так как не в состоянии даже понять, что произходит[20].
С другой стороны, складывается впечатление, что в крайние годы Российская власть стала обладателем или со-образила некоторые способы управления эгрегорами массовых развлечений. Так Олимпиада-2014 в Сочи убедительно показала, что под очевидной организационной, экономической и технической деятельностью, связанной с проведением мирового турнира был запланирован и осуществлен пласт действий вполне эзотерических – начиная с ритуала обнесения огнем, выполненного трижды – для Земли, России и Кремля (что важно собственно Москва в это ряд не попала), кончая убедительной победой России на поле информационной брани за образ Сочинской Олимпиады. Результаты не заставили себя ждать – мощнейшая энергетика, подпитавшая Русский Дух, позволила воссоединить Крым без обременений и издержек и существенно изменить ситуацию в черноморском регионе. И, возможно, что не все результаты уже получены.
Разновидностью эгрегоров массовых развлечений являются эгрегоры зрителей ТВ сериалов и ток-шоу. Эгрегоры зрителей имеют автоколебательную природу. В отличие от эгрегоров спортивных болельщиков они «спокойнее», но действуют практически постоянно, ежедневно в определенные часы, вызывая у вовлеченных эффект наркотического привыкания. Психика индивидуума постоянно разкачивается новыми порциями сериала, когда эмоциональное напряжение то возрастает, то снижается, при том, что организм рассчитан на более равномерную «нагрузку». В результате — без шоу уже не испытать эмоций желаемой силы, кроме того отбирается и куда-то (вопрос куда) канализируется психо-эмоциональная энергия. Не с этим ли связна возникшая в самом конце 2000-х буквально эпидемия нервно психических расстройств у женщин в возрасте от 65 лет. Для недопущения резонансных явлений в психике следует смотреть интересующие передачи в записи, благо видеомагнитофон сейчас является вполне доступным бытовым устройством, лучше через 12-48 часов и не в одно и то же время.
К такого же рода эгрегорам относятся и эгрегоры «жителей» социальных сетей, с той особенностью, что эгрегоры соцсетей представляют собой своего рода «матрешки» — многоуровневые структуры принадлежности к вложенным группам. Как показывает практика современной психиатрии эгрегоры соцсетей достаточно жесткие, так что лучше туда не попадаться, но очень легко переориентируемые. Если для управления эгрегором болельщиков следует предпринимать управляющие воздействия в спортивном антураже, то в соцсетях можно не церемониться. Есть реальный опыт создания чисто виртуальной сетевой нежити[21], не связанной с индивидуумом в реальности, но являющейся продуктом деятельности профессиональных манипуляторов, типа психоаналитиков, которые работают на гранты из жадности по принципу «Бизнес, ничего личного». Такая нежить неотличима от «настоящего» «друга», но передает смыслы, нужные манипулятору. И тут нетрудно создать и 10, и 20% особей нежити от числа реальных «жителей» соцсети, и вся нежить будет тверда в вере – за ней потянутся и безмозглые юзеры. Правда, эта палка – о двух концах. «Подотделы очистки» могут создавать «правильную» нежить и гасить влияния врага, тем же могут заниматься и группы (в том числе маленькие) неравнодушных благонамеренных, опровергая практикой пораженческий императив «Один в поле не воин». Может быть, именно с этой целью Вседержитель попустил возникновение и существование соцсетей?
Также следует отметить особую группу эгрегоров по увлечениям. Это эгрегоры рыбаков, шахматистов, любителей исторических и ролевых игр, садоводов, флористов, любителей вышивать крестиком и т.д. и т.п. От эгрегоров болельщиков и зрителей эгрегоры по увлечениям отличаются отсутствием агрессивности и изначально не деструктивной направленностью, отсутствием строгой регулярности и несклонностью к автоколебаниям, а от эгрегоров коллективов – отсутствием ясно понимаемого иерархически выстроенного вектора целей. Если сопряженный интеллект не замышляет или не в силах перевести членов эгрегора в состояние фанатизма, то эгрегоры по увлечениям безвредны.
Хорошим примером является эгрегор КВН-щиков, сочетающий в себе черты эгрегора зрителей и эгрегора по увлечениям. Поскольку этот эгрегор очевидно управляется сопряженным интеллектом, причем «культ» управляющей личности отчетливо, хотя и под видом «шуток юмора», проявляется в поведении элементов, а цели-замыслы сопряженного интеллекта вполне элитарны и не могут по «плодам их» быть признаны благонамеренными, этот эгрегор-автомат, рожденный как результат единомыслия (аналогичности алгоритмик психик членов) обладает деструктивными свойствами[22]. Результат — несчетное число талантливых, способных к творчеству молодых людей сожгли свои способности в пустой суете, не принесли пользы Отечеству и отягчили свою карму, т.к. по собственному произволу (читай, в данном случае, sлонравно) отвергли данный им Свыше дар и не действовали в Промысле по глупейшей «причине»: «Это прикольно!».
Эгрегоры-автоматы коллективов могут при sлонамеренных воздействиях со стороны сопряженных интеллектов переходить в состояние церквей. Церковь – устойчивый в преемственности поколений своей элементной базы эгрегор-автомат, вхождение индивидуумов в который с определенного момента существования эгрегора обезпечивается в основном принуждением в принятии замыслов церкви неофитами[23]. Если при объединении в Собор превалирующим естественным чувством (эмоцией, ощущением) является радость от открывшейся возможности что-то сделать для других, то в церкви основным чувством, хотя и не признаваемым в оглашениях, является страх наказания за уклонение от изполнения замыслов церкви, вторым же по значимости чувством, что часто подтверждается оглашениями, является желание что-то получить для себя.
Церкви начинаются как эгрегоры устойчивых по составу коллективов, но из-за sлонравия управляющих интеллектов и не благонамеренности замыслов самоуправления не переходят в состояние соборов, хотя, существуя сотни и тысячи лет приобретают огромное могущество. При этом проявленным церковным иерархам оное могущество не подвластно, поскольку не они являются сопряженными управляющими интеллектами церквей.
Промыслом Божьим внутри церквей выкристаллизовываются подвижники-«святые», желающие изменить замысел своей церкви в сторону благонравия и богоцентризма и способные в некоторой мере пользоваться могуществом церковного эгрегора. К таковым следует отнести Иисуса в иудаистской церкви и Сергия Радонежского[24] в Русской Православной церкви. Такие святые-праведники, как правило, церквами не приветствуются при жизни, а после смерти форма и мђра их наследия извращается последующими поколениями иерахов. Sлонравие и отравленность информационным ядом своей церкви не позволяет большинству паствы принимать новоучение святого при его жизни, а сохранившаяся в психике приверженцев новоучения алгоритмика приобщения через принуждение посредством страха (на примере Павла-Савла), если и позволяет создать после смерти святого новый коллектив и эгрегор, то опять получается церковь, хотя и с другими названием, оглашенными замыслами, ритуалами и т.д., причем часто враждебная церкви прародительнице.
Особый вид эгрегоров коллективов являют собой Пантеоны «богов», каковых известно несколько: Русско-борейский (по работам Шемшука В.А. и Сидорова Г.А.[25]) , Греко-римский (по мифам древних Греции и Рима), Индийский (по индийским Ведам, прежде всего Махабхарате). В позднейшие времена «сложилось» ставшее общепринятым отождествление церквей и пантеонов, однако это вещи разные по «конструкции» и замыслам. Пантеоны предков, являясь эгрегорами-автоматами, представляли собой своего рода магические машины управления жизненными обстоятельствами народов. Иерархические структуры пантеонов включали в себя обожествленных героев, «богов» стихий, «богов» сообществ («сообществ» в смысле, приданном этому слову АК ВП СССР, т.е. групп, сосуществующих с обществом) и «богов» отраслей деятельности, причем наборы младших функционально родственных «богов», в «обязанности» которых входила непосредственная помощь просителям возглавлялись старшим «богом», к которому и следовало обращаться с просьбой[26].
Пантеоны обсуживались жрецами, т.к. всякий сложный механизм требует обслуживания подготовленными и добросовестными специалистами. От людей, пользующихся «услугами» пантеонов требовались не поклонения и жертвы, а пребывание в определенном жизнестрое и прославления. Это обезпечивало выделение народом в ходе индивидуальных и коллективных ритуалов психо-эмоциональной «энергии» с определенными мђрными характеристиками. Выделенная энергия подпитывала и накапливалась ПЭПО пантеона, а затем разпределялась в виде адресной помощи. Таким образом, пантеон представлял собой что-то вроде общественной кассы магической взаимопомощи, в которую каждый привносил, сколько мог, и получал, сколько было необходимо.
Жречество следило за «правильным переразпределением «энергии» внутри пантеона, изключая межотраслевую конкуренцию, и пресекало sлонамеренность со стороны отдельных членов общества, впавших в Попущение. Пользоваться могуществом пантеона, не прибегая к посредничеству жрецов, мог каждый, кто обладал достаточными для этого способностями, прочие же видели в жреце не хозяина, а отца-учителя, обладающего могуществом по праву совести, а не по праву рождения или богатства. Участие в ритуалах обезпечивалось не страхом быть наказанным или отлученным, а добронравным пониманием-знанием полезности этих ритуалов.
Такая «технология» решения и индивидуальных и общественной в целом значимости задач не способствовала созданию централизующих изполнительных подсистем типа государство, что и стало одной из причин заката добронравных обществ прошлого. Пантеон могуществен, но неповоротлив. Централизованная власть по сравнению с пантеоном ничтожна, но обладает высоким быстродействием. Кроме того, властная «элита» своим паразитическим по сути, но ярким по внешним проявлениям, жизнестроем производит информационные яды, порождающие жадность, желание чужого, ощущение собственной значимости, что, в свою очередь, десинхронизирует отравленного с пантеоном и лишает его эгрегориальной поддержки. Сам пантеон при этом слабнет и по мере деградации народа не в состоянии решать все больше задач, что дает повод сомневаться в целесообразности ритуалов, а главное в полезности удержания себя в жизнестрое пантеона. Образуется разрушительная положительная обратная связь, и основанный на применении эгрегора-пантеона жизнестрой рушится. На его обломках вероятностно предопределенно возникают церкви, не имеющие ни могущества, ни благонравия, ни безконфликтности пантеона, но изпользующие его внешнюю атрибутику.
В настоящее время у РСУ нет достаточных оснований утверждать, что Русско-борейский Пантеон прекратил свое существование окончательно и безповоротно, как нет и возможности на практике получить доказательства работоспособности магической машины. Отсутствие такой возможности РСУ относит изключительно на свой счет, поэтому любой читатель, владеющий практическими результатами изпользования какого-либо пантеона, может их огласить. После проверки достоверности оглашенной информации данный абзац будет изменен соответствующим образом.
Если субъект, по собственному произволу избравший путь разрушения, обладает достаточно сильной волей для того, чтобы противостоять утилизирующим процессам Мироздания, то он может пребывать в Попущении достаточно долго и, скачком миновав область сметри-развоплощения, перейти на низходящую, но разширяющуюся ветвь спирали развития-деградации, все глубже впадая в Попущение, но приобретая на пути осознанно принятого sла всё большее могущество. Такой субъект при переходе предопределенно утратит плотное тело, а получившееся ПЭПО будет устойчиво в виде демона. Отличительной чертой такого ПЭПО является совершеннейшая неспособность приносить какое-либо добро объекту своего воздействия. Природа демонов изключает созидательную деятельность, творческими способностями они не обладают, хотя имеют мощный ум, способный эффективно действовать на уровне Поправщика (Корректора), т.е. оперировать опытом предидущей деятельности и накопленными статистиками. Основным източником жизненных сил для демона являются причиняемые им страдания, также, по-видимому, демоны способны усваивать часть «энергии структуры», содержащейся в разрушаемых ими вещах (процессах) и выделяющейся в ходе разрушения. Демоны ограничены в выборе целей жизнедеятельности не собственным произволом и собственной нравственностью (как боги, которые будучи в состоянии творить sло и разрушать, не делают этого в соответствии с наложенными на самих себя ограничениями), а своей «природой», поэтому их следует причислить к ПЭПО автоматам, несмотря на то, что деятельность демонов может представляться глубоко продуманной. Демоны являются «регуляторами» (управляющими подсистемами) в утилизирующих подсистемах Мироздания и неспособны причинять sло субъектам, избегающим sла по совести. Главным «оружием» демонов является из-кушение атеизмом и злонравием.
При условии длительного и «успешного» существования в русле избранного sлонравного замысла жизнестроя ПЭПО может переходить в состояние господа – интеллектуального ПЭПО божественной мощности, способного творить по собственному произволу и добро, и sло, но в силу субъективного sлонравия, отвергающего Различение от Вседержителя. Господь – это Дух, не имеющий совести и живущий за счет поклоняющихся. Господь – «ревнивый бог», т.к. в каждом случае нетвердости в «вере» он видит покушение на своё могущество и самоё своё существование. Господь не всемогущ и не всеведущ, поскольку не является източником-генератором, а лишь преобразователем, но за тысячи лет управленческой деятельности такое ПЭПО приобретает навыки совершенного аналитика и, возможно, способности к интуитивным озарениям. Господь обезпечивает целесообразное управление общественными процессами в преемственности поколений народов (а не только людей), способен выращивать народы, придавая им особые свойства в соответствии со своими замыслами, способен воздействовать на природные процессы, как минимум, в планетарном масштабе, но первейшей целью в своих замыслах он почитает укрепление собственной мощи, считая всё слабейшее себя сырьём-ресурсом. Кому-нибудь при каких-нибудь обстоятельствах господь способен причинить добро, не отягощенное «эффектом обезьяньей лапы», но с точки зрения целостного процесса такое добро не самодостаточно, а лишь эпизод в реализации эгоистичных замыслов.
Хороший пример такого ограниченного добра – повышение и поддержание на высоком уровне жизни населения «золотого миллиарда», связанное с необходимостью противостояния альтернативному непаразитическому замыслу жизнестроя в послевоенный период. По мере достижения целей отпадает необходимость «перекармливать» подчиненные структуры, так что уровень жизни на Западе начинает снижаться, пока медленно и местами вследствие инерции, а со временем всё быстрее. Для тех индивидуумов, кто успел родиться и умереть в этот период и прожил жизнь по совести описанный эпизод – добро. Для проживающих сейчас и в будущем – это усугубляющееся бедствие.
Я-центризм Господа достигает такой крайности, что тот искренне отождествляет себя со Вседержителем.
Вседержитель не требует ни жертв, ни поклонения, ни ритуалов, поскольку полностью самодостаточен и вне Его нет ничего, в чём Он бы нуждался. С другой стороны благодарность и признание Его мастерства Создателя Ему приятна, хотя и не может быть предметом льстивого обмана. Вседержитель указывает людям на соответствие их деятельности Промыслу, давая каждому Различение на все случаи жизни. Задача человека, избравшего путь развития в Промысле не быть глухим к указаниям Вседержителя. При этом в практике жизнедеятельности защита от наваждений со стороны господов и демонов обезпечивается добронравием и жизнью по совести, отказом от чувства собственной значимости и жадности.
* * *
Но…вернёмся к «нашим баранам». В Российской империи начала XX в. конфликтно со-существовали Русский цивилизационный и Православный ПЭПО, что привело, при «абсолютной глухоте» подавляющей части элементной базы Русской цивилизации к Совести и благонравию, а следовательно к отказу её от Различения как Благодати Свыше. Это спровоцировало, вначале, «эгрегориальную войну» между этими ПЭПО[27], которая затем переросла в гражданскую, имевшую, поочерёдно, то «горячие», то «холодные» фазы[28], вплоть до Второй мировой войны, пока «русская фаза» этой войны, известная нам как Великая Отечественная, в условиях «чистого эксперимента», не показала элементной базе цивилизации ту бездну, в которую может свалиться вся цивилизация, что на время блокировало конфликтное управление обоих ПЭПО (порождавшее «революционную шизофрению») в отношении России, и «пробудила» энергетику и алгоритмику Русского Духа, «слившего» под своим началом всю наличную элементную базу, по своей МРС доступную ПЭПО «Русский Дух». Так возникла новая историческая общность – «советский народ-победитель» с элементной базой доступной для алгоритмов всех трёх ПЭПО, под главенством РД, в котором как массовое социальное явление начало возникать совестливое отношение к жизни, сразу же, по полученному Различению, раскрывшее самые короткие и малозатратные пути для:
— перелома и блестящей победы в войне;
— быстрого и эффективного восстановления народного хозяйства и наращивания военно-экономического потенциала;
— формирования концепции «общенародного социализма» — общества для всех, с постепенным освобождением людей от изнурительного отупляющего труда (в том числе за счёт сокращения рабочего времени на основе механизации и автоматизации, но без общественных эффектов обезьяньей лапы в виде «лишних» людей — безработных).
Таким образом, в 40-е годы XX в. был впервые за два последних тысячелетия восстановлен «социальный лифт», с помощью которого носители полудетского п/психотипа – «Люд милый» получили возможность преображения в Человечность и часть из них безусловно начала этот путь, о чём свидетельствует необыкновенный расцвет науки СССР в 60-е годы за счёт работ буквально массы молодых учёных, получивших по своей нравственности научное озарение, ставшее следствием приятия ими Различения.
Старшая часть тех, к кому адресованы риторические вопросы ВП СССР[29] родились в стране, где был ещё силён русский народный ПЭПО, состоявший из вложенных в него родовых ПЭПО, сохранявшихся в атеистической стране, благодаря «колхозной политике» государства, административно консервировавшего чуть меньше половины страны в реликтовых условиях семейно-родового воспроизводства населения. Последнее обеспечивало, при слабости православного ПЭПО «правильное воспитание» подрастающего поколения, помогая молодым людям как можно дольше пребывать в том реликтовом процессе, характеризуемым нами термином «Люд милый», без видимых признаков деградации в низшие п/типы нечеловечного типа психики. Всё это делало послевоенное поколение максимально доступным для энерго-информационного обмена с ПЭПО Русский Дух.
Однако, параллельно с этими процессами, после смерти И.В. Сталина, деидеологизированный по своей информационной природе русский народный ПЭПО вновь оседлали троцкисты, перекрасившиеся на этот раз в «истинных ленинцев». Появившиеся от этого мезальянса «шестидесятники» (эдакие химеры психической алгоритмики, сочетавшие безсеребрянические «лыжи у печки стоят» с гипертрофированным чувством собственной значимости) стали портить информационное обеспечение вступающей в жизнь элементной базы цивилизации, последовательно отключая молодёжь 60-х и 70-х гг. от Русского Духа и от Различения как от Благодати Божьей. В результате в «обществе» стала нарастать конфликтность эгрегориального управления, которая уже не обеспечивала долгое пребывание молодых людей в п/типе психики «Люд милый» и спровоцировала процесс массовой психической деградации. В этот период появляются «стиляги», «диссиденты» и прочие открыто выступающие против цивилизационных ценностей деграденты, которые, в свою очередь становятся родителями тех поколений, из которых сейчас сформировалось чиновничество современной нам России. А, так как эти процессы шли параллельно с разрушением русской сельской реликтовой общины[30] – своеобразной материальной оболочки семейно-родовых ПЭПО, то процесс ускоренной деградации ещё даже не подросшего физиологически поколения русских детей уже шёл рука об руку с исчезновением опеки народного ПЭПО и его «заменой» на «общечеловеческие» — сконструированные потомками атлантов-иерофантов «либерально-культурные» ПЭПО – «битлов», «хиппарей», «пацифистов», «сторонников сексуальной революции» и т.п. Именно в этой социально-культурной среде уже родилась и росла «наша» чиновная элита среднего и регионального звена: в отсутствие семейно-родовых ПЭПО с русским «этническим наполнением» и при постоянной информационной опеке цивилизационно-чуждых ПЭПО. В подобных условиях ни о каком «социальном лифтинге» из п/типа «Люд милый» в человечность речь идти уже не могла – дети, начиная с возраста функциональной самостоятельности (10 лет) в массе своей[31], теряя волевые качества уже деградировали в ЛДС, а к совершеннолетию (к началу – середине 80-х гг.) уже имели сложившиеся алгоритмы п/типа психики ЛДБС. Именно эти люди стали творцами и новой «клонституции» и людоедских законов «новой России». Они же стали и массовой кадровой базой современного нам чиновничества от правоохранительных органов до деятелей культуры.
В связи с этим позволительно задать вопрос ВП СССР: есть ли смысл задавать риторические вопросы тем немногочисленным представителям президентской команды, являющихся носителями алгоритмов п/типа «Люд милый», с безусловным лидерством в ней ВВП[32], с одной стороны и деградировавшей, в массе своей, в «чиновное людоедство» армии «русских менагеров»[33] с другой?
Могут ли первые, как 500 лет назад, созвать Земский Собор и предложить «государственным менагерам» покаяться, как некогда предложил это боярам Иван IV (будущий Грозный)? И доживут ли они все до первого «пленарного заседания» такого Собора? А, если всё же, благодаря «работе» спецслужб доживут, то на какой день после окончания Земского Собора начнётся во всех крупных городах Российской Федерации «русмайдан», на который «царь» будет вынужден ответить «опричниной», заменив нелояльных своей персоне одних людоедов на других?
Зададим вам такой же риторический вопрос, на который мы не разсчитываем получить ответ.
Ну и по законам риторического жанра всё же кратко ответим на поднятый ВП СССР вопрос[34]: после того, как злонравный «костяк» этих менагеров будет идентифицирован ПЭПО РД как предательская периферия чуждого ПЭПО, будет применён «алгоритм Ледового побоища» – сокрушительного (то есть с полным уничтожением военной мощи наступающих) разгрома передового отряда безмозглых людоедов вместе с «бросившимися в их объятия» предателями, после чего, сочувствующие им явно и тайно, будут юридическими методами объявлены вне закона, и начнётся их изоляция от общества,… тем более что НАТО «уже» затевает новую военную авантюру[35] на границах России[36].
После этого проявившиеся враги «сядут далеко и надолго», а тайные перестанут «управлять», отдав всё на откуп инерционным процессам, в которых, как мы знаем, господствует высокоуровневый ПЭПО (РД), «под крылом которого» уже можно будет проводить очередной Земский Собор и ставить вопрос о…всенародном покаянии, не устоявших, за своими семейно-родовыми ПЭПО от наведённого бесовства, как «бояр», так и «земских людишек» — это и будет началом процесса массового преображения пока ещё имеющихся в достаточном количестве взрослых носителей п/писхотипа «Люд Милый».
РУССКИЙ СОБОРНЫЙ УПРАВИТЕЛЬ 4-21 ОКТЯБРЯ 2014 Г.

 



[1] См.: АЗ Внутреннего Предиктора СССР 18 — 21 июня 2014 г. «Тест на интеллектуальность и порядочность для представителей государственной власти России» Уточнения и Добавления: 04, 23, 24 сентября 2014 г.

[2] Фрагмент из послания Ивана Грозного в преддверие 2-го Земского Собора на котором он принимал от бояр покаяния за преступления против «земских людей»

[3] Не говоря уже о том, что авторы «не добре сведоме бѧху» о том, что такое инерция и что значит «действует по инерции». Нельзя же, право, обсуждать достаточно общие вопросы управления на примере полученных в школе визуальных образов выстрела из пушки и параболической траектории падения снаряда. Притязая на обсуждение управления, следовало бы прежде ознакомиться с какой-либо адекватной версией теории управления (на сегодняшний день это, пожалуй, только теория войны и теория технической автоматики). Некорректно противопоставлять «реализацию концепции» и движение по инерции, поскольку первое предполагает активное (волевое) приложение управляющих воздействий, а второе – сохранение тенденций при снятии или фиксации этих воздействий. Но целенаправленность и целесообразность в равной степени характера и для сильных маневров, и для балансировочных режимов, так как равным образом вытекает из всё того же понятия концепции управления. Движение по инерции, характер которого определяется динамическими свойствами объекта управления, произходит в направлении и с начальными характеристиками, заданными управляющими воздействиями, приложенными ранее. Более того, для некоторых объектов предпочтительнее именно сочетание сравнительно коротких импульсов управляющего воздействия с достаточно длительными периодами движения по инерции, например для систем с большим запаздыванием, а так же в случаях, когда «характерное время» изполнительной подсистемы (время, за которое изполнительная подсистема изменяет воздействие на объект от нижнего предела до верхнего) много меньше характерного времени объекта управления. А применять такие подсистемы приходится, как правило, т.к. необходимо «запасать» мощность изполнения на случай редких ненормальных всплесков воздействия окружающей среды в системах ПАУ (программно-адаптационного управления). В системах Предъуказатель-Поправщик, когда Предъкуказатель действует в полном соответствии с Промыслом и реализует «идеальный программатор» такой необходимости не возникает, но вот только где такие системы?

[4] Что само по себе есть дело зряшное, поскольку вменяемая элита именно потому и вменяема, что осознает проблемы и ищет решения в Промысле без поучений со стороны людей от власти праздных. Для невменяемой же части элиты подобные увещевания и вовсе как об стенку горох, так как невменяемая элита, прежде всего, уверена в своем праве и своей правоте.

[5] Это может быть любой вариант воздействия на психику из спектра подавляющих волю средств: от психофизического полевого (матриархального) воздействия, до психотропиков-наркотиков. Может быть и «от противного»: бегство от подавляющего волю воздействия в область простых, комфортных состояний, достигаемых «передозировкой» физиологически «приятных» ощущений, по обратным связям которых начинает «распухать» за счёт соседних участков, «центр удовольствий» головного мозга. Распухший таким образом «нейронный клубок», ориентированный на выдачу команд, позволяющих обеспечить к себе повышенный кровоток, начинает уже командовать всей физиологией, а через неё и психическими реакциями, и интеллектуальной деятельностью такого «людя», который начинает «генерировать» лишь те мысли, которые не вызывают внутренней конфликтности с алгоритмикой получения удовольствий и достижения комфортных состояний – этакий бес-совестный, поначалу бес-нравственный, а затем и откровенно злонравный субъект с абсолютно я-центричным, ориентированным на извлечение удовольствия из окружающего пространства, Мiровоззрением, отличающийся от животного лишь тем, что он может под влиянием собственной злополучной порочности извращать первоначально нормальную собственную физиологию и психику.

[6] В смысле гормонально – физически готовится стать биологическим отцом или матерью.

[7] Которые по определению не должны быть деградантами и психофизическими мутантами.

[8] Педагогов «от Бога», являющихся по сути жрецами в области воспитания подрастающего поколения, среди которых могут быть как дипломированные учителя, так и «неформальные педагоги-наставники».

[9] Если этот процесс совершается в рамках традиционных религиозных систем, то важно обеспечить такому «растущему человеку» не догматическое восприятие религиозных учений, творческий подход к освоению религиозного культурного наследия, с безусловным приоритетом необходимости установления непосредственной, сакральной связи индивида с Творцом-Вседержителем по Совести, без посредников. Такой путь возможен лишь при редкой возможности духовного наставничества наставников-святителей такого уровня, как:

— Сергий Радонежский,

— Серафим Саровский,

— Игнатий Брянчанинов,

— Лев Толстой,

которым были чужды формализованные ритуальной магией (под контролем церковных ПЭПО) поиски связи с Богом.

В силу этого обстоятельства, такая возможность является уникально-редкой и в рамках действующей религиозной системы РПЦ и др. религий, отнесённых в России к разряду традиционных, почти невозможна. Примером невозможности обретения связи с Богом, через уникальный религиозный опыт в условиях пост советского пост атеизма является материалистический, в своей основе, ажиотаж по поводу «общения» с «впавшим в нирвану» (состояние, вероятно, пограничное между Попущением и Промыслом и «достигшим» состояния «ни жизнь — ни смерть») буддистом Итигеловым, при «толерантном» молчании других религиозных лидеров, смотрящих сквозь пальцы на это богоборческое лукавство – процесс «приборного изучения» хорошо сохранившегося физического тела (останков) алтайского буддиста.

[10] «Русский мужик задним умом крепок» — гласит известная поговорка.

[12] Имеется ввиду роман И.А. Бунина «Дни окаянные» и его экранизация Н.С. Михалковым, в которых оба автора никак не могут выйти из лабиринта оценок коллективной материалистической психопатологии. Насколько эта мера непонимания «давно уже сидит» в русских народных, родовых и семейных ПЭПО свидетельствует приведённая в романе оценка малоросского крестьянина тезиса о неизбежности мировой революции – «жидев не хватит!». ПЭПО первого типа «вбирают в себя» практику поверхностного, видимого, грубо-материалистического опыта «естествоиспытания» природной и социальной среды, на основе которой рождаются «простые», формально-логические ответы в области сознания. Без-сознательная «психотехника» недоступна пониманию материалиста, каковым всегда являлся русский крестьянин (а рабочий и тем паче!). В том-то и соль, что «хватит», так как иудейский ПЭПО объемлет и «русский национальный» и «русский православный» ПЭПО, как иерархически более высокий по умолчаниям ПЭПО и здесь «наличная численность» никакой роли не играет, а всё определяет «информационная мощность» энерго-полевой, информационной сущности.

Оба автора апеллируют к сознательно-логическим операциям, доступным носителям НЧТП (нечеловеческих типов психики) лишь в состоянии «покоя» — «балансировочного режима», не понимая, что это состояние является статистически более редким, чем «маневрирование» в рамках без-сознательных психоопераций, над которыми у этих людей целиком господствуют различные ПЭПО в своей иерархической вложенности.

[13] Известно, что первым населением японских островов были белые люди(арии), пришедшие с Запада, деградировавшими потомками которых являются айны, и сегодня проживающие на «северных территориях» Японии. Может в этом секрет крепости «самурайского духа», очень даже похожие на алгоритмы древнерусского богатырства?

[14] В.А.Ацюковский. Популярная эфиродинамика или как устроен мир, в котором мы живем. МОСКВА. 2005

[15] По своему характеру волны подразделяются на:

  • По признаку распространения в пространстве: стоячие, бегущие.
  • По характеру волны: колебательные, уединённые.
  • По типу волн: поперечные, продольные, смешанного типа.
  • По законам, описывающим волновой процесс: линейные, нелинейные.
  • По свойствам субстанции: волны в дискретных структурах, волны в непрерывных субстанциях.
  • По геометрии: сферические (пространственные), одномерные (плоские), спиральные.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.B2.D0.BE.D0.BB.D0.BD

[16] Ссылка на название эгрегора-агрегата

[17] Даниил Андреев. Роза Мира. Метафилософия истории

[18] Осьмино́г Па́уль, в Германии также известен как «Осьминог-оракул» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8C_%28%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%29

[19] Желание вроде бы «благое» — отвлечь толпу, но на самом деле….могут не помочь даже чемпионы-депутаты Госдумы – не в их это власти…

[20] «Посеявший ветер», как правило, «пожинает бурю»: физкультура и любительский спорт, возведенный в ранг бизнеса и «капиталообразующего занятия» индивида, лишился остатков олимпийской романтики и стал уделом суггесторов и супер-анималов, демонстрирующих «животные» сверхвозможности на глазах у жаждущей «хлеба и зрелищ» толпы. Но именно в силу этого занятие современным «спортом высоких достижений», выходящим по своей нравственной направленности и вреду, причиняемому «люду милому» и «люду доброму», за Пределы Попущения стал опасным для жизни занятием не только для «случайных единиц», а для любого среднестатистического спортсмена, который мистическим образом может сегодня погибнуть в самых, что ни на есть «штатных ситуациях».

Такую же катастрофическую опасность несёт и раздуваемая на государственном уровне истерия по поводу массовых спортивных зрелищ, финансирования и пропаганды «спорта высоких достижений», так как по обратным связям власть получает плохо управляемый, либо вовсе не управляемый ею эгрегор болельщиков — благодатную среду для формирования «ячеек» «твиттерных революционеров».

[21] Навеки онлайн. Правозащитники «оживили» погибших солдат в интернете http://ria.ru/society/20110304/342298292.html

[22] Этим можно объяснить заигрывание-присягание «на верность» ему (эгрегору КВН) ВВП, отдавшего перед выборами «ему» целое здание «с начинкой», чем обеспечил этой «жертвой» нейтралитет этого ПЭПО в опасно складывающейся предвыборной ситуации.

[23] Неофит (от др.-греч. νεόφυτος — недавно насажденный) — в основном значении, новый приверженец (новообращённый) в какую-нибудь религию; 2) в общем, новый приверженец какого-либо учения или общественного движения, новичок в каком-либо деле. Как исторический термин, означает новых членов тайных собраний, например элевзинских таинств в древней Греции; в ранней христианской церкви — новокрещённые, обыкновенно с Пасхи, когда их крестили, до Фоминой недели носившие белую одежду; позже в монашеских орденах — новопострижённые.

Неофи́ты (ботаника) (от др.-греч. νεόφυτος — недавно насажденный от νέος — новый и φυτόν — растение) — растения (обычно сорные), недавно появившиеся в местной флоре (в сравнении с археофитами) в результате хозяйственной деятельности человека или естественной миграции. В Европе среди представителей неофитов: элодея канадская (занесена из Северной Америке в середине XIX в.), лебеда лоснящаяся (с 1880 года), ромашка пахучая (с 1852 г.), амброзия полыннолистная, борщевик Сосновского и другие.

[24] Се́ргий Ра́донежский[1] (в миру Варфоломе́й; 3 мая 1314 (дата условная) — 25 сентября 1392) — монах Русской церкви, основатель Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра), преобразователь монашества в Северной Руси. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

[25] Шемшук В.А. Русско – Борейский Пантеон. Боги народов Евроазиатского континента. Пермь Издательство «Веды» Уральского фонда Рерихов 1996 г.

Сидоров Г.А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Научно-популярное издание. Книга 1. — М.: «Академия управления», 2009. — 280 с. http://NetBook.Perm.Ru

[26] Читатель, имеющий скучающий досуг для прочтения толстенной книги, может обратиться к художественному фантастическому произведению Олди Г.Л. Чёрный Баламут: Фантастические романы. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 992 с., в котором красочно и образно описан Индийский Пантеон в период его разпада под действием господа, организующего церковь.

[27] Отразилось в «совпавшей» с революцией 1905 г. идеологической войной «толстовцев» и Святейшего Синода, управлявшего РПЦ от имени государства, а затем в «политической борьбе с самодержавием».

[28] Собственно гражданскую войну, начавшуюся в октябре 1917 г., затем после нэповской передышки-перемирия – индустриализацией – экспроприацией мелкого собственника в городе, потом – «коллективизацией», с выселением, преимущественно, элементной базы крестьянства подконтрольной православному ПЭПО «на Соловки» (Север и Сибирь) – экспроприацией мелкого собственника в деревне. Затем – предвоенная передышка и некоторый откат гражданской войны в пользу православного ПЭПО, связанный с истреблением иудейской революционной периферией, идеологически оседлавшей народный ПЭПО в ходе «горячей» фазе гражданской войны и частичным восстановлением западных границ православной империи (1937/38 гг.; 1939/40 гг.).

[29] Это ВВП и его ближнее окружение – весьма малочисленное.

[30] Прямо связан с бегством колхозников в города, после «хрущёвского освобождения» и превращением их в урбанизированных маргиналов «без роду-племени».

[31] За исключением малых провинциальных городов и кое-где сохранившихся достаточных по численности сёл и деревень.

[32] Пожалуй единственно растущий в человечность носитель п/типа ЛМ, которого временами посещает, ощущаемая им как некая «химия» — то есть явление пришедшее к нему ИЗВНЕ – РАЗЛИЧЕНИЕ – «Самое главное — мне трудно это передать, это какая-то химия, внутреннее чувство правильности, правоты того, что я делаю. Чувство того, как люди на это реагируют. И не только какая-то узкая группа уважаемых мной интеллигентов, но и коренной русский народ или, скажем, коренной российский народ», — заявил Путин в интервью программе НТВ «Центральное телевидение» в день своего 60-летия интервью. http://ria.ru/society/20121007/768469265.html#ixzz3BsNsiJZW

Западные политики восприняли это как своего рода бахвальство, как одержимость, но как объяснить слепорожденному какого цвета радуга…

[33] Чтобы понять какая бездна отделяет эту смесь ЛДБС с людоедами достаточно посмотреть на их «близнецов-братьев» за океаном.

Внешняя отрешенность Барака Обамы наряду с неоднозначной внешней и внутренней политикой вызывают у американцев вопросы по поводу адекватности президента, пишет колумнист The Washington Post Кэтлин Паркер.

Москва, 8 окт — РИА Новости. Поведение американского президента контрастирует с его политическими выступлениями, и это не может не смущать общественность, считает журналистка издания The Washington Post Кэтлин Паркер.

«Действие выразительнее слова. Многих потряс тот факт, что Барак Обама сначала “дипломатично” осудил казнь американца Джеймса Фоули боевиками ИГ, а затем запрыгнул в гольф-кар как ни в чем не бывало. Казнь — плохо, гольф — хорошо. Такова, похоже, позиция американского президента», — отмечает журналистка.

По мнению Кэтлин Паркер, сомнения по поводу заинтересованного участия Барака Обамы в политике государства имеют под собой все больше оснований.

«Вовлечен ли президент в работу? Волнует ли его вообще все, что происходит? отрешенность Обамы действительно внушает опасения гражданам: он сопротивляется принятию решений, поздно реагирует на усугубляющиеся проблемы (проникновение Эболы на территорию США), однако по-прежнему сообразителен, когда нужно переложить ответственность на кого-то другого», — полагает Паркер.

По словам автора издания, в то время как Обама «источает» некомпетентность, политические оппоненты президента укрепляют свои позиции, а вызовы, предстающие перед государством, становятся все более опасными.

«ИГ», вероятно, продолжит обезглавливать людей, поскольку США начали войну, которая может растянуться на десятилетия вопреки оптимистичным прогнозам администрации. Худшее, что могло бы случиться, теперь не просто возможно, но уже происходит на наших глазах, — пишет Паркер. См.: http://news.mail.ru/politics/19761158/?frommail=1

Да и их «русские братки» не лучше – Различение – НОЛЬ.

«Газпрому» не удалось взять Европу Монополия разочаровалась в активах ЕС.

«Газпром» пересматривает свою многолетнюю стратегию на европейском газовом рынке. По словам Алексея Миллера, компания теперь не уверена, что продолжит интересоваться сбытовыми активами в Европе. Тем самым «Газпром» признал, что основной для монополии рынок изменился в неблагоприятную для «Газпрома»сторону — как из-за спада потребления, так и из-за недружественного отношения к компании европейских властей.

«Газпром» впервые признал, что готов отказаться от своего долгосрочного подхода по покупке сбытовых активов на европейском рынке. «По-видимому, сейчас рынок Европы не является рынком потребителя, и отсюда вопрос — надо ли создавать цепочки от добычи до сбыта на этом рынке»,— сказал вчера глава компании Алексей Миллер. Он добавил, что «это не значит, что “Газпром” откажется от каких-то проектов, но они претерпят определенные изменения». Господин Миллер также повторил свой прежний тезис о том, что Европа проиграла Азии конкуренцию за сжиженный газ, стратегия ЕС по диверсификации поставок «провалилась, а значит, (газовые.— “Ъ”) хабы не наполнились ликвидностью». По его мнению, «грядет новое ценообразование на газ, и это ценообразование может потеснить европейские хабы». В «Газпроме» не смогли пояснить, о каком «новом ценообразовании» в данном случае идет речь.

Выход на конечного потребителя был основой стратегии «Газпрома» в Европе последние десяти лет: монополия хотела обеспечить себе основу для увеличения продаж газа и создать более эффективные цепочки стоимости — прежде всего с помощью покупки активов в сегменте, где до 2009 года потребление газа росло: выработке электроэнергии. Это идеально совмещалось с маркетинговой политикой «Газпрома», основанной на долгосрочных контрактах, ее главной целью с советских времен было наращивание гарантированных продаж take-or-pay. Чтобы заполучить конечного потребителя, «Газпром» готов был предоставлять скидки и даже пускать европейцев в свою добычу. Именно так монополия договорилась с Wintershall о приобретении розничных активов Wingas, WIEH и WIEE, обменяв их на 25% в разработке ачимовских залежей Уренгойского месторождения. Но европейские регуляторы крайне настороженно наблюдали за попытками крупнейшего поставщика войти в розничный сегмент: так, в 2008 году Великобритания отказалась продавать «Газпрому» энергетическую компанию Centrica. В целом за десять лет самым серьезным успехом «Газпрома» на этом направлении осталась сделка с Wintershall, которая еще ждет разрешений регуляторов.

«Газпрому» не удалось купить и электростанции в ЕС. После 2009 года газовая генерация здесь в глубоком кризисе: плата за выбросы СО2 резко упала, что дает преимущество более дешевому углю, а со стороны спроса приходится конкурировать с субсидируемыми возобновляемыми источниками энергии. Но до последнего времени топ-менеджеры «Газпрома» говорили, что компания продолжает рассчитывать на изменение подхода ЕС к электроэнергетике.

Другим аспектом, подтачивающим стратегию «Газпрома» в Европе, стало изменение ситуации со спросом на газ, который так и не восстановился после кризиса и стагнирует. В результате концепция «Газпрома» по увеличению take-or-pay обернулась против компании: ее контрагенты, вынужденные выбирать газ, продавали его на хабах, в результате чего спотовые цены были постоянно ниже цен долгосрочных контрактов. Потребители «Газпрома» на этом основании требовали пересмотра цен по долгосрочным контрактам, что привело и к новому снижению цен на споте, создавая замкнутый круг. Но у «Газпрома», в отличие от поставщиков СПГ, нет других рынков сбыта, кроме Европы, поэтому он вынужден идти на уступки, отмечает аналитик Societe Generale Тьери Бро. Он обращает внимание на то, что крупнейшие европейские газовые компании за последние пять лет избавились от большого числа газотранспортных и сбытовых активов и предпочитают трейдинг или инвестиции в добычу, поскольку это выгоднее. Господин Бро отмечает, что «Газпром» к аналогичным действиям подталкивают и политические реалии, теперь купить активы в ЕС монополии будет еще труднее, чем прежде. Юрий Барсуков — http://news.mail.ru/politics/19759511/?frommail=1

Физика высоких хищений

Сотрудники МВД обыскали квартиру и кабинет ректора МИФИ

Как стало известно «Ъ», вчера сотрудники полиции провели обыски и выемки документов дома и в кабинете ректора Национального исследовательского ядерного университета МИФИ, члена Совета при президенте по науке, технологиям и образованию Михаила Стриханова, а также у заместителя руководителя Роскосмоса Владимира Иванова, ранее работавшего в этом университете. Пока они проходят свидетелями по делу о хищении бюджетных средств, выделенных на строительство объекта МИФИ. В университете «Ъ» заявили, что сами выявили злоупотребления и пытаются отсудить деньги у исполнителя контракта. – См.: http://kommersant.ru/doc/2584645

[34] Также следует обратить внимание на вопрос ВП СССР о заявлении Д.А.Медведевым: «атомная энергетика является абсолютно безопасной». Хотелось бы знать, насколько искренне возмущение и недоумение хитромудрых предикторов по этому поводу. Да, пожалуй, невместно президенту России выступать в роли коробейника-коммивояжера, расхваливающего свой товар, даже если это ядерные реакторы. С другой стороны, сомнительно, чтобы сообщество, ведомое предикторами, всерьез ожидало от Д.А.Медведева чего-то принципиально большего. А так – человек уместен и изполняет свою роль качественно, контракт подписан – в случае его реализации, он даст не просто деньги и рабочие места, а «привязь» на которой можно будет удерживать извечного «соседа-врага». Кроме того, Д.А.Медведев по занимаемому месту наверняка хотя бы наслышан о том, мимо чего предикторы прошли в виду большой занятости задаванием вопросов, а именно о том, что Россия получила в наследство, сохранила и прирастила единственное на Земле сообщество ученых-конструкторов-инженеров, способных выпускать ТИПОВЫЕ реакторные блоки. Отечественные ВВЭР 1000 не проектируются как уникальные изделия под каждый проект, а только «привязываются к местности». Это величайшее достижение отечественной науки-техники как-то остается за рамками внимания и понимания самых, казалось бы, патриотически настроенных сообществ. Наконец, следует понимать и принимать как объективную реальность то, что обозримое будущее без фантазий – это будущее в техногенном мире, как бы этого кому-то не нравилось. А в таком мире решающее значение имеет выработка и потребление энергии. Уже сегодня мы тратим не менее 10 энергетических калорий на добывание 1 пищевой калории, по мере роста населения, сокращения сельхоз площадей и истощения източников безжалостно выливаемой воды удельная энергоемкость пищепрома будет только расти. При этом «яблони могут цвести» и на полюсе, в аэропонном кубе – хватило бы мегаватт-часов. Работы российских умельцев над проектом РБН и замыканием ядерного топливного цикла, буде они будут успешны (а это весьма вероятно, потому что закрыть проект «Россия» можно было и раньше, и проще) станут основой примерно такого же скачка, который произошел в конце XIX века при переходе от угля к жидкому топливу. А «зеленые энергетики» и «энергосбережения», безусловно полезны, они приучают к упорядочиванию повседневной деятельности, но на сэкономленном «пердячем газе» в Космос не полетишь – подняться на новый уровень свершений, открыть дорогу к новым просторам творчества, чем и сохранить себя в Промысле, можно только предложив новый и лучший източник энергии.

[35] «Маленький, победоносный блицкриг против ослабленной санкциями России»

[36] Для чего опять «расконсервируется» Панкисское ущелье как база боевиков-исламистов. Только, пожалуй, русско-чеченско-осетинские войска в этот раз уже точно дойдут до Тбилиси, абхазская армия дойдёт до Поти, а Черноморский флот с моря возьмёт Батуми – в прошлый раз им не позволили этого сделать «герой россии» — «генерал Табуреткин» и его более высокий покровитель…