ОТ СОБАЧЬЕГО СЕРДЦА К ЧЕЛОВЕЧНОМУ РАЗУМУ

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:”Обычная таблица”; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:””; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

ОТ СОБАЧЬЕГО СЕРДЦА К ЧЕЛОВЕЧНОМУ РАЗУМУ

(ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЗАПИСКИ)

Нынешняя цивилизация от самого ее зарождения пребывает в состоянии толпо-элитарного общества. Толпа же, по определению В.Г. Белинского – «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Данное определение указует на управляемый характер этой суперсистемы со стороны сопряженного (внешнего по отношению к ней) интеллекта. Не лучше обстоит дело и с так называемым «правящим классом». Элита на проверку оказывается той же толпой, но чуть более информированной, находящейся под управлением того, кто знает процессы реальной жизни глубже и шире. А всей полнотой знаний об управлении обществом homo sapiens в библейской цивилизации обладают те, кого не видно, или те, кого якобы не существует – заправилы библейского проекта порабощения всех – кланы потомков древнеегипетского надиудейского знахарства – так называемая «мировая закулиса» (в терминологии КОБ – Глобальный предиктор). Дистанционно управляя толпами разных стран, ГП на протяжении веков «оттачивал» и уточнял методику этого управления, вырабатывал его алгоритмику применительно к толпе каждого конкретного государства, вплоть до конкретного городского общества, если этот город представлял собой для «мировой закулисы» некий глобально-стратегический интерес.

Методика эта, согласно теории управления (или любимой периферией ГП кибернетики), достаточно проста: на человека с животным типом психики, как самого восприимчивого к воздействию среды, воздействует «биосистема» – робот (еврейство – искусственно и целенаправленно созданная группа людей, запрограммированная и тем самым лишенная свободы воли): управляет им и программирует поведение «людей-животных» алгоритмами библейской культуры. В свою очередь, «биосистемой» робот управляют опытные «робототехники». Они не афишируют свою деятельность, порождая иллюзию, что все в жизни цивилизации идет либо само собой в неведомой и непредсказуемой игре «социальной стихии», либо по Божьему предопределению, однако отождествляемому в обществе – их усилиями – с Библией. Поддержание скотски-запрограммированного состояния населения в рамках библейской цивилизации – основа их власти над нею и средство расширения сферы несомого ею рабства до глобальных масштабов[1].

Эта система действовала веками и практически не давала сбоев. Однако Россия оказалась для «Мировой закулисы» не «проторенной дорожкой», где ее «программа глобального управления» периодически стала давать сбои. А в середине XX в. концептуальная власть ГП над Россией, благодаря усилиям И.В. Сталина и вовсе была потеряна. Сейчас Россия усилиями В.В. Путина вновь пытается вырваться из под контроля «Мировой закулисы». Именно в этом контексте следует оценивать все новейшие инициативы и управленческие действия государя-президента России В.В. Путина.

В.В. Путин, создав неподконтрольный «Мировой закулисе» президентский информационный центр и напрямую обратившись к народу 27 сентября 2005 года, задал алгоритм разрушения системы библейского управления биоробот-животное и создания в России альтернативно-объемлющей системы управления «человек-животное», которая, формируя правильный алгоритм психической деятельности, в конце-концов приведет к преобладанию человечного типа психики в среде бывших носителей животного, что, в свою очередь, необратимо преобразит лицо нынешней цивилизации. Этот алгоритм прямой связи был закреплён им и в будущем году[2].

Человека с животным строем психики оставлять без внимания нельзя, иначе его возьмут в оборот «скотоводы» и «робототехники», которые будут управлять им в своих корыстных целях и в ущерб развитию цивилизации-государства Россия – таков лейтмотив путинского выступления 27 сентября 2005 г. (тот же смысл прослеживается и в сентябрьском 2006 г. «брифинге» по итогам открытого эфира и ответов на прямые вопросы президенту России[3]), коренным образом отличающийся от «тронной речи» президента, озвучившего послание на 2005 г. перед российской политической элитой-толпой (то же самое можно сказать и о послании Президента РФ Федеральному собранию от 2006 г.[4]).

Ту же проблему социальной ответственности носителей человечного типа психики за будущее государства-цивилизации России впервые поднял писатель-патриот Михаил Афанасьевич Булгаков в период разгула в России марксистского троцкизма. В ныне полузабытой (последнее обращение к ней – экранизация советским телевидением 17 лет назад) повести «Собачье сердце», Булгаков мастерски раскрывает социальный механизм библейского управления в послереволюционной России, в его самой изощренной – марксисткой модификации, показывает, как легко может быть управляемо человекообразное существо с животным типом психики в интересах «Мировой закулисы» и ее еврейской периферии-массовки, а так же, чем грозит человечеству такая поголовная библейско-марксистская биороботизация.

М. Булгаков жил (1891-1940 гг.) в трудное для России время окончательной потери «Домом Романовых» остатков структурного управления Русской цивилизацией и обретения концептуальной власти со стороны большевиков в их борьбе с интернацистами. Будучи в юности (как и многие молодые интеллигенты России начала XX в.) горячим сторонником социалистических воззрений на будущее России, Михаил Афанасьевич под воздействием катастрофических для России событий (1-я Мировая война, обе революции, годы гражданской войны, жестокое подавление Кронштадтского мятежа и восстаний крестьян под предводительством братьев Антоновых, последующие социальные гримасы НЭПа), изменил собственное мировоззрение и мировосприятие[5].

Повесть «Собачье сердце», написанная в 1925 году, так и не опубликованная при жизни автора, читалась и распространялась в рукописях и имела большой успех как сатирическое произведение, обличающее, как казалось современникам, уродливые стороны жизни революционно-нэпмановской России, но так глубоко и по настоящему не понятое.

В нем, как и во всех остальных произведениях М. Булгакова (как и любого другого выдающегося мастера русского художественного слова), есть то, что лежит на поверхности, и то, что «плотно упаковано» в образно-символической, внелексической форме, но так же имеющее свою сюжетную линию. Эта «красная линия – мысль», недоступная современникам – пленникам толпо-элитарной культуры, лежащая глубоко, в образном мире художника была адресована потомкам, которые по его убеждению обязаны переосмыслить материалистические теории происхождения человека и цели его миссии на планете Земля. Но в то же время это и повесть – предостережение о вероятностной предопределенности новой глобальной биосферно-экологической катастрофы.

В повести «Собачье сердце» прослеживается три сюжетные линии – смысловые лексические ряды произведения.

Первый лексический ряд произведения. Столкновение «старорусской» – православной библейской концепции жизнеустройства с «новорусской» – троцкистско-марксисткой: «старорежимный специалист» – профессор медицины Ф.Ф. Преображенский (глубоко личное прочтение роли русским актером Е. Евстигнеевым в одноименной телеверсии повести М. Булгакова) – «русский» революционер бундовско-троцкистского розлива, советский функционер Швондер (блестяще созданный русско-еврейским актером Р. Карцевым образ в одноименной телеверсии повести М. Булгакова). Первый персонаж «помогает» своими знаниями и опытом встать «молодой советской России» на ноги. Второй в силу революционно-догматической тупости – мешает этому процессу. Довольно банальный раннесоветский сюжет на тему: «как нам реорганизовать РАБКРИН».

Второй лексический ряд повести.

В Калабуховском доме на Пречистенке разыгрывается трагикомедия с узнаваемым мифологическим сюжетом: творение художника превращается в монстра (Пигмалион и Галатея, др. подобные сюжеты). Однако, в булгаковской версии «Пигмалиона» Ф.Ф. Преображенский, по всем признакам – обладатель истинно русского, человечного типа психики не становится послушным рабом-биороботом собственного творения, а находит в себе мужество покаяться в своем грехе и низводит недочеловека, подручного троцкиста Швондера – Полиграфа Шарикова – в прежнее, более безопасное для русского общества состояние – состояние преданного человеку животного – собаки.

Угадав, прочитав (замкнув в собственном сознании) в информационных цепях русского цивилизационного эгрегора одну из вероятностных предопределенностей развития внутриполитической борьбы в ближайшем будущем советской России, М. Булгаков становится эгрегориально-алгоритмическим союзником генсека И.В. Сталина, задав этой сюжетной линией матрицу борьбы со «всеобщей швондеризацией» советской России[6].

В этой, на первый взгляд фантастической сюжетной линии повести, угадывается ход и направленность грандиозного тысячелетнего сценария управляемых извне событий от самого крещения Руси до настоящего времени. И если это смог увидеть 80 лет назад Михаил Булгаков, то может ли это не видеть президент России В.В. Путин, проводя политику на усиление интеллектуальной мощи Российского государства и изменение направленности развития молодого поколения России.

Во втором лексическом ряду произведения главное действующее лицо скрыто от глаз читателя и нигде не проявляет себя, выдвигая на первый план фигуру Швондера, без существования которого немыслим сам сюжет повести. Этот управляющий Швондером аноним – «Мировая закулиса», под управлением которой и происходят все трагикомические события в повести. По тексту повести мы неоднократно слышим из уст Филиппа Филипповича слова: «К берегам священным Нила[7]».

Именно на берегах Нила в древнем Египте зародилась «Мировая закулиса» и возникла библейская доктрина скупки всего остального мира.

Реализация катастрофичной фазы первого цикла Смуты в Русской цивилизации началась с внедрением в психику русского народа догматов Библейского проекта[8]. Все трагикомические изменения в Калабуховском доме на Пречистенке начались после появления четвёрки из домкома: «Ну, теперь, стало быть, пошло, пропал Калабуховский дом».

И в коллективной психике русского народа всё перемешалось в мировоззренческий калейдоскоп от внедрения туда четырёхипостасного Амуна, сопутствовавшего умолчаниям православной церкви, являвшейся проводником библейских догматов, хотя где-то в глубинных пластах коллективного бессознательного, в форме неясных образов сохранилась вера Богу, не дававшая принять однозначно Библейский проект. Это раздвоение психических алгоритмов русского народа Булгаков описывает как полную дезориетнацию Шарика, приведенного в квартиру Филиппа Филипповича: «И он поехал лапами по скользкому паркету, так и был привезён в смотровую. В ней сразу поразило невиданное освещение. Белый шар под потолком сиял до того, что резало глаза. В белом сиянии стоял жрец и сквозь зубы напевал про священные берега Нила. Только по смутному запаху можно было узнать, что это Филипп Филиппович. Подстриженная его седина скрывалась под белым колпаком, напоминающим патриарший куколь; божество было всё в белом, а поверх белого, как епитрахиль, был надет резиновый узкий фартук. Руки – в чёрных перчатках».

Антиподом «Мировой закулисы», по сюжетной канве пьесы является другая сила, которую в повести М. Булгакова олицетворяет Пётр Александрович (в иносказании греческого именослова ¾ непоколебимый защитник людей), к которому апеллирует по ходу сюжета Филипп Филиппович (в иносказании греческого именослова ¾ наблюдатель животных). В жизни прототипом Петра Александровича был И.В. Сталин, единственный в правительстве советской России человек, так же как и М.А. Булгаков, понимавший глубинные механизмы происходящих в России процессов.

В лексике и оборотах речи Филиппа Филипповича угадывается сам М. Булгаков, вложивший в уста своего персонажа боль и озабоченность за судьбу России, при этом, считая своим гражданским долгом помочь Петру Александровичу (И.Сталину) в деле освобождения России от ее порабощения чуждой культурой, замешанной на талмудическом мировоззрении троцкизма-мраксизма (четырёхипостасного Амуна).

Булгаков устами Филиппа Филипповича обращается к Петру Александровичу (Сталину), единственному трезвому политику, могущему спасти Россию, предупреждая его о страшной опасности, надвигающейся на Россию в оболочке марксистского (библейского) проекта:

« – Сейчас ко мне вошли четверо (четырёхипостасный Амун), из них одна женщина (богиня Пашт из этой четверки), переодетая мужчиной (скрытый матриархат в форме мнимого патриархата), и двое вооружённых револьверами, и терроризировали меня в квартире с целью отнять часть её (лишить мировоззрение его целостности)

– В таких условиях я не только не могу, но и не имею права работать. Поэтому я прекращаю деятельность, закрываю квартиру и уезжаю в Сочи. Ключи могу передать Швондеру. Пусть он оперирует».

Ослабление и последовательная ликвидация языческого государства Русской цивилизации началось с извращения её духовности посредством подмены единобожия идолопоклонством-многобожием, а затем продолжилось в рамках реализации Библейского проекта, нашедшего свое логическое завершение в принудительном крещении и внедрении в коллективное подсознание мировоззренчески разрушительного образа четырёхипостасного Амуна. Этот египетско-библейский модуль-алгоритм мыслительной деятельности, духовно чуждый русскому Духу, вызвал противоречия в различных иерархиях уровней психики русских людей и разрушил единство эмоционального и смыслового строя их душ, что, в свою очередь, породило неразрешимые противоречия во «внешних» и «внутренних» мирах. Именно по этому поводу Филипп Филиппович (М. Булгаков) испытывает ужас, когда узнаёт, что в «третью» квартиру (триглавое божество ¾ символ мироздания восточных славян) вселили товарищей «целых четыре штуки (четырёхипостасный Амун) – глаза его округлились, и усы встали дыбом: «Боже мой! Воображаю, что теперь будет в квартире» (психике русских людей[9]).

За образность образное мышление отвечает правое полушарие головного мозга человека, а у русского человека образность всегда была хорошо выражена в результате правильного воспитания и развития. Это русские народные сказки, известные нам с раннего детства песенки-прибаутки пословицы и поговорки. И потом, до крещения Руси русские люди никогда не пили крепких напитков и не курили, так как внедрение этих дурманов искажает психику человека. Крещение же изменило алгоритмику психической деятельности подавляющего большинства русских людей, заложив в их сознание и подсознание неразрешимые противоречия «пространственно-временного континуума» ¾ четырёхипостасного Амуна (Амона, Аминя). Долгосрочный, тысячелетний результат такой диверсии ¾ появление и расширенное воспроизводство в русском народе носителей скотского и опущенного в противоестественность типов психики. Этот процесс протекает тем быстрее, чем более «комфортные» для возрастной консервации животного типа психики условия создаёт «мировая закулиса» в том или ином регионе планеты.

Один из таких «уголков» ¾ сырьевой придаток Запада ¾ город Липецк, где расположено очень вредное для города, но очень выгодное для «Мировой закулисы» металлургическое производство, превратившей Новолипецкий металлургический комбинат в свою вотчину. Такое уникальное для городов земледельческого Центрального Черноземья явление (около 50% трудоспособного населения в 2001 г. работало на владельцев ОАО НЛМК) позволяет большей части городского населения жить по «столичным» стандартам – т.е. соучаствовать в паразитизме на огромных финансовых потоках идущих в комбинат и с комбината. В свою очередь, сложившиеся в позднесоветскую эпоху маргинально-матриархальные семьи «города металлургов», имеющие некоторый избыток финансовых ресурсов и полное отсутствие алгоритма воспитания человечного типа психики, продолжают «золотое детство» своих великовозрастных чад, которые при избытке у них «карманных денег» становятся либо объектами «безопасной» масс-культуры (при этом быстро оскотиниваясь), либо объектами управления пиво-алкогольной рекламы и уличных торговцев наркотиками. По последнему показателю Липецк, «на душу населения», уже приблизился к обеим столицам, о чём свидетельствует принятая недавно городская антинаркотическая программа.

Именно по этой причине на улицах г. Липецка можно наблюдать, необычно большое, для некрупного (чуть более 500 тыс.) города земледельческой полосы, число молодых людей «с удовольствием» предающихся различным инстинктивным и культурным (умеренное питие, безопасный секс и др.) программам и медленно, но верно «опускающимся» из «родного им» типа психики в скотский: их глаза пусты – в них нет ни единой мысли, и они уже не являются «строителями» своего будущего, своей дальнейшей судьбы.

В этом ¾ их психо-алгоритмическое сходство с Шариковым, имевшим изначально «здоровый» животный тип психики, но, затем, изменившимся под воздействием «тепличных», материально-комфортных условий квартиры Филиппа Филипповича и информационным воздействием Швондера (приёмника¾усилителя троцкистской пропаганды), активизировавшего дремавшие в подсознании «Полиграфа» скотские алгоритмы носителя гипофиза ¾ Клима Чугункина. В результате, «Полиграф» быстро стал перерождаться в легко программируемого носителя агрессивно-скотского типа психики, «опускающегося» в противоестественность. Как следствие ¾ «превращение» Шарикова в опасного для общества¾квартиры Ф.Ф. Преображенского «ветерана колчаковских фронтов», вознамерившегося изменить её нравственные устои.

Вместе с тем, «загону» в противоестественность липецких человекообразных способствуют как созданные в годы «демократизации» рабские производственные отношения на металлургическом комбинате, так и бездумно повторяющие введённые в них програмные модули многочисленные «липецкие» биороботы, которым высокий среднестатистический достаток «города металлургов» и относительный избыток новых рабочих мест в сферах деятельности, построенных при помощи финансовых потоков металлургического комбината позволяет повторять заученные слова и заученные операции, при этом не погружаясь в нищету в процессе конкуренции на «рынке труда».

«Собачье сердце» ¾ это повесть¾предупреждение об опасности управленческой связки биоробот-животное для судьбы будущих поколений, так и не понятая теми, кто её «прочитал» или «посмотрел» ради забавы не поняв, за комичными хитросплетениями сюжета, её глубинный смысл и тем самым став, в силу собственной мѣры непонимания, невольниками руководителей Библейского проекта.

Путь познания Истины лежит на пути нравственного преображения, через которое Бог и наделяет человека различением. В явном виде, информация образность мира не входят в набор первичных различений в парадигме знаний, заложенных четырёхмерным (пространство + время) восприятием окружающего Мироздания. Также и Мѣра не отражена в наборе первичных различений всех религиозных учений, замешанных на древнеегипетской мировоззренческой основе. Однако, во всех без исключения случаях для восприятия пространства и времени необходим эталонный процесс, с которым сопоставляются и которым измеряются все прочие времена и пространства. Этим эталоном может выступать и сам человек (древний афоризм: человек-мера всех вещей и какой-то объект Мироздания). Из истории науки, развивающейся на основе «Я-центричного» мировоззрения четырёхипостасного Амуна, известно, что она всегда испытывала трудности с познанием пространства и времени самих по себе. Непознаваемость пространства и времени в «Я-центричном» мировоззрении четырёхипостасного Амуна, господствующая в цивилизации на протяжении всей её истории,- следствие отсутствия в наборе первичных различений и предельных отождествлений Мѣры. Если же Мѣра входит в набор первичных различений и предельных отождествлений, то абстрактных пространства и времени нет, но конкретные пространства и времена всегда объективно измеримы.

Многонациональная Россия, Русь, будучи географически локализованнной между Западной и Восточной региональной цивилизациями, воспринималась и воспринимается многими на Востоке как часть Запада, а на Западе – как часть Востока. Россия всегда шла и развивалась своим самобытным путём и всегда была сосредоточена (с точки зрения Запада избыточно сосредоточена) на какой-то «особенной духовности», недоступной другим, якобы вследствие неразвитости духовных практик. Эта особенная духовность России давала ей силу, чтобы развиваться в мощное государство и отражать набеги противников.

Святослав, разгромивший Хазарский каганат, будучи противником внедрения Библейского культа в России, пытался создать условия для самобытного развития народов России – цивилизации. Он отрицал мерзостную библейскую доктрину, порождённую осатанелым «жречеством» древнего Египта, за что и был убит. Однако, сам Святослав, будучи носителем животного типа психики, в свою очередь, сам стал объектом управления хазарского раввината. В результате: после убийства Святослава, его сын – продукт порочной связи русского князя с дочерью хазарского раввина, «святой равноапостольный князь Владимир-креститель» на 1000 лет назад ввёл страну в плен древнеегипетского знахарства, разрушив наследие Святослава. Во времена правления Александра II и Александра III в общественном сознании России начался процесс очищения от мерзостной Библейской доктрины, замешанной на внутри-психических конфликтах, вызванных подсознательным влиянием четырёхипостасного Амуна, в византийско-православной упаковке. Параллельно с этим процессом в России, с некоторых пор, начал осуществляться и другой проект – внедрение в сознание русского народа доктрины марксизма.

Самодержавное «упрямство» Александра III, не позволявшего международному еврейскому ростовщическому капиталу поставить Россию под свой контроль, подтолкнула глобальных сценаристов к началу революционной «перестройки» общественных отношений в России в свою пользу, для чего политический курс России при Николае II был изменен в катастрофическом направлении. В России произошла революция. Эта революция была спланирована теми же потомками египетского «жречества», а исполнителями его стали марксисты-психотроцкисты.

Результаты революции 1917 г. имели для населения уездного г. Липецка, расположенного в самом сердце хлебородного Центрального Черноземья буквально катастрофические последствия: состоявшее, преимущественно, из благообразных обывателеймещанносителей животного типа психики оно, в первые пять лет «госийской геволюции», было наполовину истреблено «продовольственной диктатурой» местных троцкистов и замещено маргинальными носителями скотского и опущенного в противоестественность типов психики, появившимися там, опять-таки, в процессе реализации троцкистского индустриального проекта «ликвидации сельскохозяйственной отсталости Центрального Черноземья» посредством строительства не нужного стране, но очень важного для преобразования социального облика традиционного русского города, металлургического завода «им. (троцкиста) Варейкиса», расстрелянного в 1937 г. как врага народа[10]. Долговременная реализация этого вредоносного для города, но крайне полезного (как показала приватизация 1992 г.) для «Мировой закулисы» проекта имела ещё более разрушительные, чем в случае с классическим Библейским проектом последствия для коллективного бессознательного жителей Липецка. В нём стали преобладать алгоритмы рабски-скотского и опущенного типов психики коим были наделены большинство строителей и рабочих металлургического завода им. Варейкиса, принудительно (как зеки-уголовники) и полупринудительно (по различного рода «путёвкам» – то же не «лучшие из лучших» – не нашедшие себя как профессионалы на прежних местах работы) согнанных в Липецк в 1930/31 гг.[11]. Закрепившиеся третьим поколением «металлургов» эти алгоритмы и сформировали то информационное состояние липецкого городского общества, которое позволило ставленникам «Мировой закулисы» привести к власти в городе группу «зомби» – в недавнем прошлом относившуюся к функционерам-исполнителям марксистского проекта – партноменклатуру НЛМК. Психо-алгоритмическое сходство последних с Швондером – несомненное.

Именно в таком качестве – главного исполнителя марксистской модификации Библейского проекта по разрушению Русской цивилизации – и представляет читателю Швондера Михаил Булгаков. Швондер выдвигается Булгаковым на передний план, как воплощенный символ троцкизма – безпощадного врага Русской многонациональной цивилизации, извращающим психику животноподобных людей, отучающий их от производительного качественного труда многочасовым пением революционных псалмов (эгрегориальное действо имевшее успешное применение еще во времена Древнего Египта).

Фамилия «Швондер», как кличка, ассоциируется со словом «шваль» – ничтожный человек. Булгаков называет его только по фамилии, презрительно: «Швондер», и всегда как образ собирательный – без имени и отчества, то есть без атрибутов индивидуальности, которых была напрочь лишена зомбированная сионизмом еврейская революционная массовка.

Описывая внешность Швондера, М. Булгаков акцентирует внимание читателя на его внешнем сходстве с Лейбой Троцким-Бронштейном: он обладатель головы, на которой «возвышалась на четверть аршина копна густейших вьющихся волос» (явный намек на главного массовика-затейника по реализации библейско-марксистского проекта в России), подчеркивая с помощью этого литературного приема их психо-алгоритмическую идентичность, несущую страшную опасность не только российскому государству, но и самой революционно-еврейской массовке, пасущей стада человекоподобных скотов-«революционеров»:

Борменталь: «- Помилуйте, Филипп Филиппович, да ежели его ещё обработает этот Швондер, что ж из него получится?! Боже мой, я только теперь начинаю понимать, что может выйти из этого Шарикова.

– Ага! Теперь поняли? А я понял через 10 дней после операции. Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь, в свою очередь, натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки.»

Шариков, созданный Творцом, вначале повести предстаёт как индивид с животным типом психики, но в результате воздействия зомбирующей программы Швондера, он, по крайней мере внешне, превращается в биоробота-зомби, который для Всевышнего не только не представляет интереса, но и просто опасен для окружающих. Такие индивиды вносят хаос и безпорядки в упорядоченность жизни, созданную Творцом на Земле.

Автор повести недаром связывает появление Шарикова с резкими изменениями в доме профессора: там начались безпорядки, хаос, которые привели к потопу. Однако, Потоп, разразившийся на Земле и описанный в Библии как проявление гнева Божьего, смыл с лица планеты Атлантическую цивилизацию вместе с ее осатанелыми «сверхчеловеками» и их подручным биологическим материалом, усилиями «атлантической» элиты ставшим не способным к очеловечиванию.

Прошлая цивилизация была целенаправленно уничтожена Свыше. И дело совсем не в том, чего достигла Атлантида в области науки, магии, культуры; дело не в том, насколько мы её обогнали или отстали от неё. Не это есть вектор целей развития (самоуправления) любой цивилизации. А дело в том, что в ней возобладал вновь, как, видимо, и в прошлой, называемой некоторыми интеллектуалами Лемурийской, демонический тип психики, подчинивший себе подавляющее большинство индивидов этой цивилизации, превратив при этом их в биороботов-зомби и скотообразных двуногих.

«И увидел Господь (Бог), что велико развращение человеков на земле, и что мысли и помышления сердца их были зло во всякое время…» – Бытие, 6:5.

О том же М. Булгаков: Шариков изменился, и «атмосфера в обуховских комнатах была душная», и участь Шарикова была предрешена.

«Какой-то нечистый дух вселился в Полиграфа Полиграфовича; очевидно гибель уже караулила его, и рок стоял у него за плечами. Он сам бросился в объятия неизбежного и гавкнул зло и отрывисто. Шариков сам пригласил свою смерть».

Фамилия «Шариков» не просто производная от клички. Как всегда Булгакова волнует внутренний мир человека, а у Шарикова он пуст: Шарик, Шариков, т.е. шар, внешняя оболочка, а внутри – пустота. Про таких в народе говорят «круглый дурак».

Доктор Борменталь пытается развить Шарика «в очень высокую психическую личность», но, как и у Моисея, вознамерившегося провести древних иудеев по пустыне к земле обетованной, у него ничего не получилось.

Миссия Моисея состояла вовсе не в том, чтобы за сорок лет «Синайского турпохода» создать племя биороботов, а в том, чтобы защитить жертвы египетского знахарства от биороботизации, дав им истинное откровение, однако нести которое народам Земли те отказались сами по своей свободной воле, вследствие чего и стали жертвами зомбирования и носителями зомбирующей библейской культуры:

Сура 62:5 «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамение Бога! Бог не ведёт людей неправедных!»

Всевышний не оставляет людей одних в этом мире, к человечеству неоднократно были направлены пророки с благородной миссией. Это и Иисус и Мухаммад, которые несли слова Господа и давали им Различение, называя, что именно есть Добро, а что – Зло в конкретных обстоятельствах жизни общества.

Но были и другие «господа» цивилизаторы, которые несли доктрину скупки мира на основе ростовщической монополии. И эту доктрину изначально несёт с собой Библия, и она не является безсмысленным нагромождением высказываний по тем или иным вопросам, которые якобы сами собой, без всякого умысла с чьей-либо стороны подвигают ей приверженных в расистскую доктрину построения глобальной «элитарно-невольничей цивилизации». Умысел имел место. И этот умысел прослеживается на всём протяжении истории нынешней глобальной цивилизации от момента становления первых в ней региональных цивилизаций.

И об этом пишет Булгаков в своей повести «Собачье сердце», но уже во втором лексическом ряду, и этот лексический ряд также имеет свой сюжет о становлении Русской цивилизации и влиянии на это становление библейского проекта.

В повести «Собачье сердце» Булгаковым было дано предупреждение людям, он предостерегал их от ошибок в их жизни, которые совершало человечество в далёком прошлом.

И вот более чем через 10 лет Булгаков смотрит на людей глазами Воланда и вопрошает: «А изменились ли люди внутренне?» Оказывается нет, «любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота». Живут только во «внешнем» материально-стяжательном мире и не заглядывают в свой «внутренний мир». Но если это так, то возможен конфликт между людьми и ИВОУ и выход из конфликта будет не в пользу человечества.

Этот конфликт – исчерпание Божьего попущения – описал Булгаков в «Собачьем сердце», продолжив эту тему в «Мастере и Маргарите».

До конца 1920 г. в партийном аппарате и репрессивных органах СССР преобладали и действовали едино сподвижники Троцкого и Зиновьева, по социальному происхождению – мелкая еврейская буржуазная интеллигенция – порождённые расистской культурой Ветхого Завета и Талмуда.

Геноцид против нееврейского большинства населения СССР в период до 1937 г. осуществлялся руками носителей животного типа психики, преимущественно под еврейским руководством в троцкистско-марксистском идеологическом оформлении. Он осуществлялся теми, кого впоследствии репрессировали как троцкистов и сионистов.

В свою очередь, троцкизм – это не идеология, а тип психики, которому в древности не было дано другого названия, кроме как одержимость, а впоследствии этот тип психики назвали троцкизмом, по наиболее яркому её представителю Троцкому-Бронштейну.

С людьми, имеющими такой тип психики нельзя договориться, на них не действуют доводы, и они не могут переосмыслить процессы, проходящие вокруг них. Характерной чертой троцкизма является полная глухота к содержанию высказываемой в их адрес критики.

Психика в целом (при троцкистском варианте) не допускает интеллектуальной обработки индивидом информации, способной изменить ту доктрину, которая была введена в качестве программы.

Но психотроцкизм, как вреднейшее изменение типа психики, не появилось само по себе, оно было внедрено в психику евреев, чтобы они несли доктрину марксизма в психику русского человека, извращая и закабаляя её с целью создания в России по оглашению якобы справедливого и свободного от эксплуатации человека человеком общества, в умолчаниях же для обогащения и процветания малочисленной группы, потомков древнеегипетского жречества.

«- Я вижу, как вы развиваетесь после Каутского, – визгливо и пожелтев, крикнул Филипп Филиппович.

Тут он просто нажал на кнопку на стене.

– Сегодняшний случай показывает это как нельзя лучше (потоп в квартире). Зина!

– Зина! – крикнул Борменталь.

– Зина! – орал испуганный Шариков.

Зина прибежала бледная.

– Зина там в приёмной … Она в приёмной?

– В приёмной, – покорно ответил Шариков, – зелёное как купорос.

– Зелёная книжка…

– Ну, сейчас палить, – отчаянно воскликнул Шариков, она казённая, из библиотеки!

– Переписка – называется, как его … Энгельса с этим чёртом … В печку её!

Зина улетела.

– Я бы этого Швондера повесил, честное слово, на первом суку,- воскликнул Филипп Филиппович, яростно впиваясь в крыло индюшки,- сидит изумительная дрянь в доме – как нарыв».

«Дрянь в доме» это образ, символизирующий засилие России марксистами-троцкистами, которые мешали ее народу пойти по другому пути, выйти из под влияния «Мировой закулисы». Разруха, которую описывает Булгаков в своей повести, это и есть ситуация концептуальной неопределённости в период борьбы национал-большевиков под руководством И.В. Сталина с интернационал-троцкистами под руководством Троцкого – Швондера, вызванная засилием «дряни» в русском многонациональном доме. Сталин (Петр Александрович), вняв увещеваниям Филиппа Филипповича, очистил от этой «дряни» Россию, увел её с гибельного пути реализации катастрофического сценария, после чего Россия, преодолев свойственную ей в прошлом духовную двойственность («Двум богам служить нельзя!- говорит Филипп Филиппович»), начала развиваться небывалыми темпами, и приобрела необходимую экономическую, военно-политическую, культурную и духовную устойчивость, обеспечившую ей победу в Великой Отечественной войне. И только тогда в стране прекратилась разруха, когда во главе ее встал носитель алгоритмов человечного типа психики в руководстве ВКП(б) – Иосиф Сталин, преодолевший «разруху в головах», поставивший у власти людей, способных отвечать за свои дела и поступки, могущих брать на себя всю полноту ответственности за порученное дело, а не прикрывать собственную управленческую безпомощность революционной фразой или лозунгом, при этом сваливая все на некую мифическую «разруху».

Третий лексический ряд произведения.

На переднем плане сюжетной канвы этого ряда так же действуют два основных героя – профессор Преображенский (Преображающий – Творящий – Творец), в образе которого угадываются черты ИВОУ (Иерархически Высшего Объемлющего Управления – Бога – Вседержителя) и Шариков – биологический вид «человек разумный», созданный целенаправленным воздействием Всевышнего на эволюционирующую в глобальном историческом процессе биосферу планеты Земля.

В образе профессора Преображенского воплощены черты Творца и Вседержителя, его целесообразно-созидательная деятельность: «Всё в квартире подчинено его распорядку, всё размерено и надёжно («Бог сотворил всё сущее в Мироздании и предал ему предопределённую им Мѣру» – обобщённый многогранный смысл переводов аятов 25 суры Корана).

Он успевает везде, без лишней суеты: «Успевает всюду тот, кто никуда не торопится» (Он никогда не спит, он всегда бодрствует,..всевидящий и всемогущий – 25 сура Корана).

Внешне Филипп Филиппович выделяется среди других людей, но главное, что отличает его от остальных – это его внутренний мир – скрытая от толпарей сущность этой непостижимой, из вложенной иерархии биосферы планеты Земля, Надмирной Объективной Реальности. Именно такое представление о Всевышнем в иносказательной форме дает М. Булгаков, глядя на него глазами Шарика (представителя фауны биосферы планеты Земля): «Дверь через улицу в ярко освещённом магазине хлопнула, и из неё показался гражданин. Именно гражданин, а не товарищ, и даже – вернее всего – господин. Ближе – яснее – господин. Вы думаете, я сужу по пальто? Вздор, пальто теперь очень многие и из пролетариев носят. Правда, воротники не такие, об этом и говорить нечего, но всё же издали можно спутать. А вот по глазам – тут уж и вблизи и вдали не спутаешь. О, глаза – значительная вещь. Вроде барометра. Всё видно – у кого великая суть в душе, кто ни за что ни про что может ткнуть носком сапога в рёбра, а кто сам всякого боится Этот ест обильно и не ворует, этот не станет пинать ногой, но и сам никого не боится, а не боится потому, что ВЕЧНО СЫТ».

В повести есть небольшой эпизод, несущий модуль большой ирформационной «плотности»: « Учёные, накурив полную комнату, с жаром обсуждали последнее событие: этим вечером Шариков присвоил в кабинете Филиппа Филипповича 2 червонца, лежавшие, под пресс-папье, пропал из квартиры, вернулся поздно, и совершенно пьяный. Этого мало. С ним явились 2 неизвестных личности, шумевших на парадной лестнице и изъявивших желание ночевать в гостях у Шарикова. Удалились означенные личности лишь после того, как Фёдор, присутствовавший при этой сцене в осеннем пальто, накинутым сверх белья, позвонил по телефону в сорок пятое отделение милиции. Личности мгновенно отбыли, лишь только Фёдор повесил трубку. Неизвестно куда после ухода личностей задевалась малахитовая пепельница с под зеркальника в передней, бобровая шапка Филиппа Филипповича и его же трость, на каковой золотой вязью было написано: «Дорогому и уважаемому Филиппу Филипповичу благодарные ординаторы в день…», дальше шла римская цифра ХХV.

-Кто они такие?- наступал Филипп Филиппович, сжимая кулаки, на Шарикова.

Тот, шатаясь и прилипая к шубам, бормотал насчёт того, что личности ему неизвестны, что они не сукины сыны какие-нибудь, а – хорошие.

– Изумительнее всего, что ведь они же оба пьяные…Как же они ухитрились?- поражался Филипп Филиппович, глядя на то место в стойке, где некогда помещалась память юбилея.

-Специалисты, – пояснил Фёдор, удаляясь спать с рублём в кармане.»

У Филиппа Филипповича, в первом лексическом ряду – выдающегося представителя российской науки – украли трость.

Слово «трость» часто упоминается в Библии и Коране. Так, в Ветхом Завете оно есть в сочетании «трость писца» (Судей 5:14); «трость скорописца» (Псалтырь44).

В главе «Иеремия» даётся оригинальное понимание смысла древней трости:

Иеремия 8

4 И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?

5 Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.

6 Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии. никто не говорит: « что я сделал?» ;каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.

7 И аист под небом знает свои определённые времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.

8 Как вы говорите: « мы мудры, и закон Господень у нас»?А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.

9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чём же мудрость их?

10 За то жён их отдам другим, поля их – иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника – все действуют лживо.

То есть трость это есть истинные Знания, которые даёт Господь человеку[12].

Но трость может быть и лживой, как лживы «священные писания». которые не дают народу узнать правду, «слово Господне».

Украсть трость- это украсть знания, которые через пророков давались людям, чтобы они различали. где Добро , а где есть Зло и чтобы они шли прямо.

Коран в переводе Саблукова:сура 2:50.

« И вот Мы дали Моисею Писание и Различение: может быть, вы пойдёте прямым путём».

Но Писание, данное Моисею, было взято на вооружение древнеегипетскими жрецами-знахарями( монополия на знания даёт власть управления людьми). а толпе непосвящённых было дано лживое писание, то есть «лживая трость книжников». И эта «лживая трость книжников» является ещё и мерой, эталоном измерения всего и вся ¾ матрицей, то есть Библия превращается в «призму» через которую все смотрят на мир. Так в обществе формируется система стереотипов, определяющая мировоззрение людей, которое, в свою очередь, определяет логику социального поведения. Мировоззрение постоянно соотносится с «тростью» (мерой-матрицей), заданной в «священном писании». Человек, рождаясь в такой культуре, до смерти думает, что он живёт «нормально и правильно», как и «положено» в этой жизни. Однако, его вера «в Бога» посредством «священных писаний» (вместо веры Богу по совести), несёт всему миру смерть.

От Матвея 23

Горе вам , книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете .

В Коране сура 3:184 И вот взял Аллах с тех, кому даровано Писание, завет: «Вы будете разъяснять его людям и не будете скрывать». Но они бросили это за свои спины и купили за это малую цену. Скверно же то, что они покупают!

Сура 3:64 О обладатели Писания! Почему вы облекаете истину ложью, в то время как вы знаете?

* * *

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ.

ЛОГИКА СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА ИСТОРИЧЕСКИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛАХ ВРЕМЕНИ ОБЪЕКТИВНО ОБУСЛОВЛЕНА СООТНОШЕНИЕМ ЧАСТОТ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРОЦЕСОВ В БИОСФЕРЕ И ОБЩЕСТВЕ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИЗБРАТЬ В КАЧЕСТВЕ ЭТАЛОННЫХ ПРОЦЕССОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

В КАЖДОЙ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ, У РОДИТЕЛЕЙ РАЗ В 15-25 ЛЕТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫЙ РЕБЁНОК. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ИМЕЕТ ПРИМЕРНО ТАКОЕ ЖЕ ЗНАЧЕНИЕ. ЧАСТОТА ЭТАЛОНА БИОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА fб =1(25 лет). ОН ХАРАКТЕРИЗУЕТ СКОРОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ГЕНОФОНДЕ ПОПУЛЯЦИИ И МАЛО МЕНЯЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИСТОРИИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТАЛОННОЙ ЧАСТОТОЙ СОЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

В ЖИЗНИ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДОМИНИРУЕТ НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫТЕСНЕНИЯ УСТАРЕВШИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НОВЕЙШИМИ, НО ТОГО ЖЕ САМОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПОЭТОМУ МОЖНО ПОДСЧИТАТЬ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ОБНОВЛЕНИЯ ВСЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ЗНАНИЯ ¾ Тс. В КАЧЕСТВЕ ЭТАЛОНА ЧАСТОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ МОЖНО ВЗЯТЬ ЧАСТОТУ fc= 1/Тс. ОНА ХАРАКТЕРИЗУЕТ СКОРОСТЬ ОБНОВВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ГЕНЕТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ ФИЗИОЛОГИЮ, НО ПЕРЕДАВАЕМОЙ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ, НЕСОМУЮ ОБЩЕСТВЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ (СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ), ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ. ЭТА ЧАСТОТА fc НА ПРОТЯЖЕНИИ ИСТОРИИ НЕПРЕРЫВНО ВОЗРАСТАЛА: ВО ВРЕМЕНА ФАРАОНОВ И ЕККЛЕЗИАСТА, КОГДА ФОРМИРОВАЛАСЬ БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОНА СОСТАВЛЯЛА ВЕЛИЧИНУ ПОРЯДКА 1/ (СОТНИ ЛЕТ); В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТАЛОННАЯ ЧАСТОТА СОЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ СОСТАВЛЯЕТ 1/ 10 – 1/5 лет.

Это изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени, предощущалось некоторыми поэтами, учёными, мистиками в конце ХIХ века- 1-ой половине ХХ века, но оно стало ярко выраженным, открытым для всеобщего восприятия и осмысления, только к концу 2 – ой половины ХХ века, когда за время жизни одного поколения многократно успели и успевают устареть и обновиться необходимые для деятельности знания и практические навыки.

Булгаков, бывший свидетелем утраты трости-различения представителями российской науки следствием чего и стал пуримско-февральский, а затем и октябрьско-троцкистский переворот, в своей повести предугадал эту смену частот биологического и социального времени и скорого возвращения трости-различения народам русской цивилизации.

На трости, которую украли у проф. Преображенского, была написана цифра ХХV – биологический возраст одного поколения вида homo sapiens. И пока биологическая частота не превышает социальную библейская концепция управления не теряет свою силу, но после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени, начинает формироваться новая логика социального поведения, отвечающая новому соотношению эталонных частот. И каждый по своему произволу, обусловленному его нравственностью. Имеет возможность осознанно, отвечая за последствия, избрать для себя тот или иной стиль жизни.

То качество общественного устройства (толпо-элитаризм), которое имело место в прошлом и на протяжении веков только меняло свои обличья (формы своего существования), обречено потерять устойчивость, вследствие происшедшего изменения соотношения частот биологического и социального времени.

Иными словами, прежнее общественное устройство, держащееся на управлении носителями нечеловечных типов психики, само изживает себя при нынешнем соотношении частот. Что и происходит с Шариковым-животным и что также неизбежно ожидает Швондеров-биороботов. Булгаков уверен, что после смены эталонов биологического и социального времени «трость», то есть истинные Знания будут возвращены человечеству («Ну эту палку я найду») Эти знания уже не будут «лживой тростью книжников», а будут словами жизни так, как учил Христос.

Думается эту уверенность Михаил Афанасьевич почерпнул из апокрифа «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна», содержание которого он, как сын профессора духовной академии наверняка знал: «Не ищите Закона в вашем Писании, ибо Закон – это жизнь, а в Писании мёртво. Поистине говорю Я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон – это Слово жизни, изречённое Богом Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всём сущем записан Закон. Вы найдёте его в траве, в дереве, в реке, в горе, в птицах, в небе, в рыбах, в озёрах и в морях, но особенно ищите его в самих себе.

Бог написал свои законы не на страницах книг, но в вашем сердце и в вашем Духе. Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и любой самой незначительной части вашего тела.

Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах, в высотах. Все они обращены к Вам, чтобы вы могли понять Слово и Волю живого Бога. К несчастью, вы закрыли глаза, чтобы не видеть ничего, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. Поистине говорю вам : Писание – дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения – дело Божье. Почему вы не слушаете Слова Бога, записанные в творениях Его? И почему изучаете Вы Писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих.

Если хотите вы, чтобы Слово живого Бога и Могущество Его смогли проникнуть в вас, не оскверняйте ни тела вашего, ни сознания вашего, ибо тело есть Храм духа, а Дух – Храм Бога. Поэтому должны вы очистить этот храм, чтобы Владыка Храма смог поселиться в нём и занять место, достойное его.»

Апокриф прямо говорит о том, что необходимо делать, чтобы Дух свободно мог войти в человека и явить в нём его могущество и среди прочего вывести человечество из под власти библейского проекта.

Во фрагменте с тростью Булгаков упоминает о 2 – х неизвестных личностях, которые пришли с пьяным Шариковым в дом и «мгновенно отбыли», как только Фёдор «позвонил по телефону в сорок пятое отделение милиции», при этом прихватив с собой трость Филиппа Филипповича.

Во времена, предшествующие исходу евреев из Египта, руководство страной осуществлялось тандемным методом, то есть 2-мя первоиерархами, которые от них (сноска. Через сопровождающую Моисея переферию египетского жречества-знахарства, внедрившегося в колено левитов), унаследовали и раввины Великой Синагоги древности.

Убив Моисея, которому Свыше были даны Писание и Различение, египетское знахарство смогло овладеть определёнными знаниями (Писанием), но не смогло овладеть Различением, которое даётся по нравственности.

Использовав Писание в своих целях (для глобального управления), «мировая закулиса», вышедшая из древнеегипетского знахарства, всегда боялась открытия правды

Булгаков в цифровом коде зашифровал слово «правда» («Не в силе Бог, а в Правде», – говорил Александр Невский). Используя числовую матрицу русского алфавита, мы имеем: П-17; Р-18; А-1; В-3; Д-5; А-1;= 45.

Эту Правду «мировая закулиса» ловко исказила («специалисты» придали ей форму библейского проекта)[13]. Слово «трость» и слово «хитрость»- фонетически подобные слова в смысле норм грамматики (омофоны) и тысячелетия насаждала эти «священные писания» в умы людей в обход сознания. Шариков был совершенно пьяный, когда привёл двух незнакомцев. И до сих пор обряды в Русской православной церкви заканчиваются пьяным причастием, позволяющим средствами ритуальной магии, подкреплённой психотропным воздействием «обойти» сознание подконтрольных РПЦ людей.

Когда индивид «выпивает», то сознание, которое осуществляет контроль за деятельностью человека, отключается и на бессознательные уровни психики поступает неконтролируемая им информация, которая может приходить в антагонизм с сознанием, если сознание накладывает запрет на использование результатов обработки информации бессознательными уровнями психики или сознание даёт добро на использование информации, хотя у многих сознание просто присутствует при этом процессе, не вмешиваясь в него.

По существу сознание индивида «едет по жизни» на организме, управляемом непрестанно во внешнем и внутреннем поведении бессознательными уровнями психики, вследствие чего индивид на протяжении длительных интервалов времени оказывается заложником не всегда осознаваемой им информации.

В жизни русских людей принятие христианства в 988 году, которое насаждалось сверху в низшие слои общества, не было близким духу русского человека. Народ России, живший на бескрайних просторах, в единении с Матерью-Природой и Богом, её Создателем, не мог без конфликта в своей психике принять лживые писания. Это раздвоение психики русского народа сделало историю России катастрофичной, поскольку библейское писание насилует ложью и несёт в себе программу разрушения духовности и жизнестроя народов, а Бог, дарующий истину, – не насилует ею, а дарует жаждущим её. Но только свободно принятая истина Свыше есть защита от любой, всегда разрушительной, лжи.

Бог посылает Своих посланников к тем народам, кто ошибается в своём жизненном пути, Он посылает их, творя Свою милость, дабы посланники, пребывая среди людей, показали им их ошибки и заблуждения, и кто из людей (народов) примет их, того Бог выведет на прямой путь к себе, и они не будут обижены ни в их земной, ни в их посмертной жизни.

Такого рода «найденной тростью» стала Концепция Общественной Безопасности, поскольку только народы России сохранили в глубинных слоях эгрегориально-генетической памяти алгоритм восстановления меры-различения, реализовав концу ХХ столетия потенциал концептуальной самостоятельности.

* * *

Выросший в семье профессора – богослова, Михаил Афанасьевич Булгаков, что называется с молоком матери, на подсознательном уровне воспринял характерные черты образа Всевышнего, заимствованные им из священных писаний разных редакций и конфессий, в изобилии хранившихся в личной библиотеке Афанасия Ивановича Булгакова: «никого не пинает, никого не боится и вечно сыт» – такие характеристики не могут быть принадлежностью НИ ОДНОГО СУЩЕСТВА, ОБИТАЮЩЕГО НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ – они суть частная мѣра понимания этой Надмирной Реальности всякой на ней живущей биосистемой, озабоченной, в силу генетических, либо культурных программ, своим собственным животным существованием – например, homo sapiens с животным типом психики, олицетворением которого является Шарик – Шариков.

В повести Филиппу Филипповичу удаётся «очеловечение» путём пересадки гипофиза от человека к собаке: так, в процессе мутационного (а не эволюционного) целесообразного воздействия Творца и Вседержителя возникает Шариков, похожий на человека, внешние признаки которого, однако, не отражают внутреннюю суть человека. До человека надо ещё дорасти и, главное, захотеть изменить себя. Всевышний каждому предоставляет такую возможность. Так, по ходу сюжета повести Булгаков отвергает и теорию Дарвина о происхождении человека из обезьяны. Не мог человек произойти от обезьяны. Человека отличает от животного Свобода Выбора. А у животного, даже высоко организованного, нет Свободы, путь его однозначно предопределён Творцом. Тяжела участь пса Шарика, целый день в поисках пропитания, его бьют и унижают: «Всё испытал, с судьбой своей мирюсь, и если плачу сейчас, то только от физической боли и холода, потому что дух мой ещё не угас… Живуч собачий дух». И человек, бывает, живёт не лучше собаки: «Иная машинисточка получает по IX разряду четыре с половиной червонца, ну правда, любовник ей фильдеперсовые чулочки подарит. Да ведь сколько за этот фильдеперс ей издевательств надо вынести… У неё и верхушка правого лёгкого не в порядке, и женская болезнь на французской почве, на службе у неё вычли, тухлятиной в столовой накормили, вот она, вон она… Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсть на ней вроде моей, а штаны она носит холодные, одна кружевная видимость. Рвань для любовника.» И жаль её псу-Шарику, потому что жизнь его предопределена Творцом однозначно, а человеку даётся Свобода строить свою жизнь самому. Об этом и Булгаков от имени пса Шарика: «Жаль мне её, жаль! Но самого себя мне ещё больше жаль. Не из эгоизма говорю, о нет, а потому что мы действительно не в равных условиях». Автор здесь однозначно показывает: Человек был создан Творцом путём мутационного вмешательства в процесс эволюции класса млекопитающих. Это так же подтверждается археологическими раскопками: на Земле в одно и тоже время существовал и неандерталец и кроманьонец! И промежуточных звеньев в этой цепи нет, т.е. это совершенно разные цепи, хотя внешне возможно чем-то схожие, как и любые внешне подобные процессы в Мироздании. Но только неандерталец вымер (такая же участь ждала и Шарика), а кроманьонец, которому была дана Свобода Воли продолжил своё эволюционное развитие. Свободная воля дана Свыше как наиболее общая человеческая способность осваивать данный человеку Свыше же потенциал возможностей к деятельности. Но только Творец, создавая человека по «образу и подобию» своему, мог дать Человеку Свободу Выбора.

Любое животное, каким бы оно не было высокоорганизованным, не имеет Свободы Выбора, оно проходит свой путь в одной заданной инстинктами программе и только человек обретает Свободу. Никакая эволюция не может дать это ни одному животному. Булгаков мастерски показывает это в своей повести.

Но, сотворив Человека и дав ему Свободу Выбора, Творец не оставляет его на распутье одного, он направляет к нему посланников. Это и Моисей, и Иисус, и Мухаммед, которые несли людям Откровения Свыше, чтобы они шли «прямым путём».

Коран сура 2:182 «Пусть же и они отвечают Мне и пусть уверуют в Меня, может быть, они пойдут прямо».

Моисею было дано Писание и Различение от Всевышнего, но древние иудеи, которых он вывел из египетского плена и пытался изменить их тип психики в человечный, чтобы они несли в мир Откровения Божьи, отказались от этой миссии, позволив запрограммировать себя, став первыми невольниками зачинателей Библейского проекта (то есть биороботами), и начали порабощать других, действуя в пределах Божьего попущения, до истечения его срока.

Животный тип психики, означающий, что врождённые инстинкты и безусловные рефлексы информационно-алгоритмически обеспечивают самоуправление человеческой особи, наиболее неустойчивый: информация, поступающая к индивиду, не может быть ограничена ни программой (как у биоробота), ни разумом (как у демона). При желании индивид может её осмысливать и делать правильные выводы. Но чаще человеку вводится зомбирующая программа, в результате чего его мыслительная деятельность прекращается, и он действует в рамках этой программы. Такой человек глух к голосу Свыше. Этот вид психики не допускает интеллектуальной обработки вводимой информации, которая идёт вразрез с его программой. Индивида с такой психикой невозможно вразумить или выявить совместно с ним истину. Поэтому ни Швондер, являющийся воплощением образа древнего иудейства, который в результате «Синайского турпохода» был запрограммирован на несение искажённых откровений Свыше, извращавших психику человека («Бог не ведёт людей неправедных» Сура 62:5), ни Шариков, психика которого начала извращаться Швондером уже не интересуют Филиппа Филипповича и в его образе Вседержителя: «Кончено. Я для них умер!».

Вседержитель принимает в лоно своей заботы, только тех, кто пожелает выйти из животного состояния и стать человеком, и тогда обстоятельства начинают складываться жизненно благоприятно. И кто выбирает путь с Вседержителем и Творцом, кто следует его законам, тому дует в «паруса» попутный ветер Вседержительности. Те же, кто выбирает другой путь (а свобода выбора есть всегда), живут в Божьем попущении…печальна их судьба, судьба Полиграфов Полиграфовичей (в переводе с древнегреческого, буквально – Многопишущий, сын Многопишущего – то есть без разбора собирающий на нейроноситель – мозг – и бездумно воспроизводящий из поколения в поколение любой информационный мусор, любой вздор – типичный толпарь).

Фамилия Филиппа Филипповича – Преображенский, в третьем лексическом ряду означающая «преображающий людей». По тексту повести он занимается «улучшением породы людей». Но не изменение внешнего облика занимается Всевышний, а изменением «внутреннего» мира человека, и не силой и террором можно заставить человека измениться, а «лаской, единственным способом, который возможен в общении с живым существом. Террором ничего сделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно не стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему» («Все люди добрые» – скажет впоследствии в своем романе «Мастер и Маргарита» Булгаков устами Йешуа Га-Ноцри).

Бог не насилует никого даже истиной:

«А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими?» (Коран, сура 10:99(99)).

А цель Всевышнего одна: установить наместника Бога на Земле.

Коран, сура 2:28.

«И вот, сказал Господь твоим ангелам: «Я установлю на Земле наместника». Они сказали: «Разве ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим тебе хвалу и святим тебя?» Он сказал: «Я знаю то, чего вы не знаете!».

И каждый раз, ввергая в очередной «потоп» очередную осатаневшую цивилизацию, Бог уничтожает зашедшую в тупиковую ветвь развития, отупевшую от расширенного самовоспроизводства биомассу, и вновь из одичавших (животных) остатков прежней цивилизации Он начинает процесс создания человека, давая ему возможность «идти прямым путём», но вновь и вновь «человечество» сворачивает с этого пути и вновь лишается внешнего человеческого облика, как «неотработанного аванса» на будущую человечность – таков взгляд М.А. Булгакова на глобальный исторический процесс биосферы планеты Земля, который лишает своего трагикомического героя – Шарикова человекообразного облика руками его Творца и, тем самым, предотвращает еще большее зло – его соучастие в глобальном сатанинском проекте в качестве подручного Швондера – Троцкого. Осатаневший от кажущейся ему безнаказанности очередной «сверхчеловеческий» материал низводится Вседержителем до животного состояния, чтобы вновь повторить глобальный эксперимент по «выращиванию» наместника Божиего на земле и довести его до положительного результата – таков лейтмотив неудавшейся сюжетной судьбы «начальника подотдела очистки»: «Пёс видел страшные дела. Руки в скользких перчатках важный человек погружал в сосуд, доставал мозги,- упорный человек, настойчивый, всё чего-то добивался, резал, рассматривал

«Но каковы, – спросит внимательный (внимающий мудрости русского писателя) читатель, – истоки этого проекта: в чем суть «системной ошибки», заложенной в «атлантическую программу» развития нынешней библейской цивилизации? Где ее корневая система? Как устранить этот системный дефект в развитии нынешней цивилизации?»

Творец – «Седой … волшебник сидел и напевал:

– К берегам священным Нила[14]».

Только поняв истоки бедствий нынешней цивилизации, можно прекратить то сатанинское управление, под которое попала избранная Богом для осуществления миссии очеловечивания постатлантической цивилизации Русская многонациональная цивилизация – государство. А истоки этих бедствий, по мнению М.А. Булгакова, на «берегах священных Нила», к которым мчится «быстрокрылая ладья», в которой сидят оккультные осколки Атлантической цивилизации (1-е действие драмы нынешней цивилизации, о чем иносказательно поют в 1-ом акте драматической оперы Дж. Верди «Аида»).

Причалив к «берегам священным Нила» они начинают «все сначала» (2-е действие драмы нынешней цивилизации), доводя «очередную» цивилизацию до «очередного» системного кризиса, выражающегося в заданном изначально (то есть в меру демонического непонимания) и безконтрольно «выросший» к середине XX в. вектор ошибки управления, вышедший за пределы Божьего попущения.

Творец руками «бича божия» – И.В. Сталина адресно вмешивается и прерывает очередной атлантический эксперимент «выращивания» очередного дезинтегрированного биоробота на элементной базе русской цивилизации и с «чистого листа» животного (детского) типа психики, не отягощенного библейскими и троцкистскими «культурными» программами начинает создавать интеллектуальную элементную базу новой суперсистемы – цивилизации, где нравственность – главное мерило человечности: манипуляции «седого волшебника» с мозгами в представлении материалистов (в третьем лексическом ряду их образного сознания), каковыми, по оглашению, считало себя большинство населения послереволюционной России, должно было означать изменение сознания. После Великой Отечественной Войны по прямому указанию Сталина была перестроена вся система университетского (высшего) образования, переоснащена по самым высоким в мире стандартам его материально-техническая база (прежде всего университетского образования – пример строительство и оснащение МГУ в конце 40-х – начале 50-х гг. XX в.). В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО все молодые люди, способные к обучению, получили доступ к самым высоким в мире информационным технологиям (3-е действие драмы атлантической цивилизации).

2005 год был знаковым в жизни русской цивилизации. В этом году, 18 октября ушел в мир иной концептуальный руководитель периферии «Мировой закулисы» в России – психотроцкист В. Яковлев. В этом же году исполнилось 80 (80 – цифра особая, означающая начало постижения вечного, непреходящего) лет со дня написания повести «Собачье сердце» и люди, наконец, должны осмысливать те события, которые происходят вокруг них, должны, наконец, становиться людьми, а не уподобляясь Шариковым под управлением биороботов (теперь уже «белых» троцкистов) прожигать жизнь, «купаясь» в инстинктивно-рефлексивных ощущениях, выйти из зомбирующих программ и построить свою жизнь в ладу с Богом, доверяя Богу по совести, что обеспечит ладное жизни единство эмоционального и смыслового строя души – человечный строй психики.

«Одержу победу я и мои посланники!»

Сура 59:21

P.S. 2006 г. стал для Липецка знаковым годом. Впервые за его послереволюционную историю была взломана программа, посредством которой «Мировая закулиса» через местных психотроцкистов управляла коллективным бессознательным горожан: на выборах главы администрации города одним из претендентов на пост градоначальника была озвучена Концепция Общественной Безопасности и провозглашена её цель – достижение необратимо человечного типа психики. За эту предвыборную программу проголосовало около 7 % принявших участие в голосовании избирателей. Есть основания полагать, что убеждённых сторонников КОБ в городе гораздо больше – в несколько (возможно, на порядок) раз дольше, чем проявило себя на выборах 2003 г.

Сторонников РПЦ на этих выборах ждало крупное разочарование: их ставленник, выступавший под флагом «независимого кандидата», несмотря на библейский «пиар», провалился: при всей финансовой и эгрегориальной мощи РПЦ он не смог набрать даже 1/4 голосов избирателей, ввиду чего раздражённый иерарх Липецко-Елецкой епархии Никон (одно имя чего стоит –целая матрица православного раскола) выпустил листовку «к прихожанам», где «обозвал» КОБ «якобы политической партией» и «сектой» и «приказал» православным не сотрудничать с ними, и не пускать их в православные храмы (Как будто они туда когда-нибудь ходили! Но главное –огласить: отдавай мои игрушки и уходи из нашей песочницы!).

Хозяев библейского проекта на выборах так же постигло неприятное разочарование: часть «металлургических» рабов, начавших ощущать себя людьми вышла из-под контроля и вовсе не пришла голосовать за их ставленника: явка избирателей оказалась ниже ожидаемой – 35 %. А действующий мэр – ставленник периферии ГП, поднатужив весь адм. ресурс и стращалки администрации НЛМК (не говоря уже о финансах ФПГ «Липецккомбанк») добился гораздо меньших, чем на предыдущих выборах (в прошлые выборы он избирался под флагом КПРФ и на деньги Чубайса и имел «оглушительный» успех: около 90% голосов) со всеми нарушениями и подтасовками – 69% от числа участвовавших в выборах.

К удовлетворению сторонников КОБ г. Липецка в системе высшего образования в этом году открыто стали преподаваться курсы ДПВ, основанные на материалах КОБ.

Всё сказанное в послесловии к записке можно резюмировать выдержкой из Аналитической записки ВП СССР «О текущем моменте», № 5 (53), 2006 г. 7‑е Послание В.В.Путина Федеральному Собранию РФ: историко-политический фон — данность, возможности, русская необходимость»: «Если над политикой господствует концепция осуществления рабовладения (в исторически конкретном случае России — библейская концепция порабощения всех), то именно этот фактор и определяет качество жизни в первую очередь. Качество жизни может улучшаться только за счёт ошибок и недееспособности её убеждённых приверженцев и действующих под её властью «зомби», что автоматически соответствует реализации целей какой-то иной — альтернативной по отношению к Библии концепции, поскольку цели управления по одной концепции являются ошибками управления по её альтернативной концепции, и наоборот».

Иначе говоря, «Всякое множество людей (толпа и народ в том числе) несет в себе коллективное бессознательное и управляется им. По существу несет в себе информационные модули определенного смысла, распределенные своими различными фрагментами по иерархически организованной психике каждого изо всех членов множества, а эти модули предопределяют процесс самоуправления коллектива. Коллективное бессознательное в таком его понимании, как объективного информационного процесса, поддается целенаправленному сканированию и анализу, поскольку обрывки информационных модулей так или иначе находят свое выражение в произведениях культуры разного рода: от газетно-туалетной публицистики, до фундаментальных научных монографий, понятных только их авторам и нескольким их коллегам. Коллективное бессознательное иерархически организовано ступенями: от семьи и группы сотрудников на работе до наций и человечества в целом. Анализ коллективного бессознательного на высказанной далеко не мистической основе, позволяет выявить тенденции в самоуправлении общества на основе коллективного бессознательного и сознательного. Соответственно, проведя анализ и выявив возможности, одни из них возможно заблокировать, а другие поддержать разными методами: от управления страной при помощи сплетен и анекдотов, до фундаментальных научных публикаций и пересмотра программ школьного и вузовского образования».

Липецкая аналитическая группа сторонников КОБ, декабрь 2005 г. – декабрь 2006 г. – январь 2007 г.


[1] Всякая взрослая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение жизни типов строя психики:

· Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики. Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения — «а скотину хозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы.

Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания на права человека, то получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип — ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него — напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время — до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.

· Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

· Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающими — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.Достоевский в “Селе Степанчиково и его обитателях” (Фома).

· Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божьим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божьего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами, Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств и в этом состоит нравственно-этическое доказательство Им Своего бытия, даваемое им на веру каждому, кто того пожелает. Т.е. для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божьего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Ещё один тип строя психики люди породили сами.

· Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

В связи с этим необходимо отметить одно выявившееся статистически значимое обстоятельство. Есть субъекты, которые, получив знания о типах строя психики, их особенностях и различии, впадают в убеждённость, что они вследствие этого уже состоялись в качестве человеков, не свершив определённой (для каждого своей уникальной) работы по приведению организации их собственной психики к необратимо человечному типу.

Указанным типам строя психики (за исключением противоестественного и скотского) соответствуют возрастные периоды естественного развития ребёнка от младенчества ко взрослости, в каждом из которых его поведение характеризуется преобладанием: 1) рефлексов и инстинктов; 2) освоенных навыков, перенятых у окружающих; 3) склонности к творчеству, самовыражению, своеволию без оглядки на последствия как для себя самого, так и для окружающих и будущего.

Остановка в личностном развитии на каком-то из этапов, для которого в поведении индивида характерно преобладание в поведении чего-то одного из названного, во взрослости характеризует сложившиеся типы строя психики: 1) животный, 2) зомби, 3) демонический. Если индивид в возрастном периоде, поведенчески аналогичном демоническому типу строя психики взрослого, начинает задумываться о приведении своей ограниченности в лад с неограниченностью Мироздания и Бога и работает над собой в этом направлении, то он с Божией помощью достигает человечного типа строя психики.

[2] Дополнение от декабря 2006 г. – января 2007 гг.

[3] Дополнение от декабря 2006 г. – января 2007 гг.

[4] Дополнение от декабря 2006 г. – января 2007 гг.

[5] В большой семье А.И. Булгакова, профессора Киевской духовной академии царила творческая, научная атмосфера. «В семье все очень много читали, – вспоминала сестра Михаила Афанасьевича, Надежда Афанасьевна Земская, – Все, начиная с матери, прекрасно знали русскую литературу. Знали и западную». Она же пишет, что «читатель он (Булгаков) был страстный, с младенческих же лет. Читал очень много, и, при его совершенно исключительной памяти, он много помнил из прочитанного и все впитывал в себя». Н.А. Земская отмечает, что Михаил очень много думал о смысле жизни, о смерти, о цели Человека на Земле. В семье много спорили о религии, о науке, о Дарвине. Будучи студентом-медиком М. Булгаков был очень увлечен Дарвиным и его теорией происхождения человека. В последствии он изменит свое отношение к эволюционной теории Дарвина, подвергнув ее уничтожающей критике в повести «Собачье сердце».

 

[6] Именно этим обстоятельством можно объяснить необъяснимые для советских, а тем более современных российских литературоведов обстоятельства заочной дружбы и факты прямой поддержки И. Сталиным творчества М. Булгакова, прямое вмешательство генсека с целью прекращения травли М.А. Булгакова РАППом. Именно по прямому указанию Сталина была прекращена публикация унижающих достоинство писателя и драматурга «критических» статей в протроцкистской газете «Гудок» по поводу его пьесы «Белая гвардия» и осуществлена постановка этой пьесы в конце 20-х гг. под названием «Дни Турбиных».

[7] Напев хора древнеегипетских жрецов из первого действия оперы «Аида» Д. Верди.

[8] В этом цикле знаковым событием, отмечающим переход от первой фазы процесса развития смуты ко второй фазе, является крещение Руси в 989 г. Начало этого цикла и бóльшая часть его первой фазы принадлежат тому прошлому, о котором дошедшие до нашего времени русскоязычные письменные источники ничего не сообщают  См.: Аналитическая записка Внутреннего Предиктора СССР ««О текущем моменте», № 11 (59), 2006 г. «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» – Дополнение от декабря 2006 г. – января 2007 гг..

.

 

[9] Четырёхипостасный Амун (материя, энергия, пространство и время) противоречит внутреннему пониманию русского человека о трёх единстве мира: Материя – Информация – Мѣра.

[10] Об этом подробнее См.: Семенов А.К. Корнева О.В. Чеглов Д.А. Липецкий городской Совет 1917-1954 гг.», М., 2004. – Дополнение от декабря 2006 г. – января 2007 гг.

[11] Об ужасающих социально-бытовых условиях жизни «первостроителей» НЛМК, по сравнению с которыми каторжные строительные работы времён Петра I могут показаться чуть ли не курортом, подробнее См.: А. Адпостенков. НЛМК: линия судьбы. М., 1997.

[12] Это и символ власти – царь, иерархи церкви, мудрецы имели при себе трость-посох. Известное высказывание Ф. Бэкона «Знание-сила» можно перевести с английского , как «Знание есть власть»

 

[13] Но на каждую хитрость есть Правда!

[14] Хор египетских жрецов из первого действия оперы «Аида» Д. Верди, напевает: «К берегам священным Нила мчится быстрая ладья»¾ См.: русское либретто оперы Дж. Верди «Аида».