Проектные аспекты религиозного управления

Проектные аспекты религиозного управления

Достоверно историю предыдущей глобальной цивилизации знает только Всевышний.

По многим мифам и легендам древних народов о «допотопных временах» можно сделать вывод о том, что период не был царствованием всеобщего благоденствия на Земле, поскольку Атлантида распространила свое влияние на другие территории на основе расового господства. В этой цивилизации демонический строй психики устойчиво воспроизводил себя в преемственности поколений, препятствуя личностному развитию всего остального населения. Вследствие этого Атлантическая цивилизация зашла в тупик, из которого ее управители не пожелали вывести по доброй воле, поэтому она оказалась в пределах Божеского попущения и исчерпав его она погибла.

Если посмотреть на историю нынешней цивилизации, то можно увидеть аналогичную тенденцию установления в глобальных масштабах расовых толпо-элитарных отношений.

В ходе глобальной катастрофы погибли не все. Те, кто сохранил личностную (независимую от эгрегоров) память, приступили к возобновлению привычного им образа жизни. Обладающие только эгрегориальной памятью при разрушении «ноосферы» утратили ее и одичали. Они и их потомки стали объектами цивилизаторской миссии тех выживших, кто сохранил культуру и какие-то научные знания.

История нашей цивилизации ведет свой отсчет от истории Древнего Египта.

Древние египтяне были дикарями, поэтому в древних египетских религиях и культах прослеживается примитивная религиозная основа (фундаментальная часть) в форме анимофетишизма и тотемизма. Что соответствовало на тот момент их уровню миропониманий. Но эти формы примитивных религий были привнесены одичавшим из вне жрецами – потомками Атлантической цивилизации и привиты им на основе запугивания и поклонения.

Платон, описывал диалог своего учителя Солона с египетским жрецом, приводит фразу этого египтянина, что они (жрецы) ведут наблюдение за звёздным небом очень давно, так, что Солнце уже дважды вставало там, где оно садилось и дважды садилось там, где оно вставало. Эту же мысль можно найти и у Геродота. Он же утверждает, что «был путь Фив к столпам Геркулесовым к Атлантиде».

Дальнейшее развитие религиозных культов Древнего Египта приводит к тому, что начинают прослеживаться различные в пантеонах египетских божеств Древнего, Среднего и Позднего царств по номенклатуре и значимости, что говорит об управляемом процессе формирования религиозного мировоззрения других египтян. В течение этого периода идёт процесс окультуривания коренного населения, в адаптационной части происходит замена информационных модулей одних другими.

Многочисленность пантеона древнего Египта – их богов и разное их толкование в административных территориях не способствовало формированию общего всем мировоззрения, а наоборот, запускало процессы регионализации. Поскольку перспективной целью жрецов было образование конгломерата, в последствии происходит замена культа. Ра, который не был единственным великим Солнечным богом, на культ Амона.

Культ Амона приобретает государственный характер. Амон изображается в виде мужчины с головой барона в короне и двумя высокими перьями с солнечным диском над головой. Этот обряд, оказывал воздействие на подсознание опекаемой качества паствы должен был способствовать реализации долгосрочной программы жрецов.

Баран – представитель животного царства характеризует животный строй психики древних египтян. Но баран пасётся пастухами, живёт в стаде. На голове барана находится корона, которая символизирует этого самого пастуха – фараона (представителя типа психики «зомби»). Далее располагаются два высоких пера и солнечный диск. Это изображение означает концептуальную власть самих жрецов, которые находятся на верхней ступени иерархии власти летящий по небу крылатый солнечный диск – одно из изображений солнечного божества, служителями которого были жрецы.

Амон соединил в себе четыре божества: Нет, Неф, Пашт и Себек, которые все вместе олицетворяли энергию, бесконечное пространство, материю и время таким образом, был представлен мировоззренческий стандарт, который продолжал формировать искаженное миропонимание.

В умолчаниях оставались знания о Едином Боге, категории информации и меры. В перспективе это несло большую опасность для человечества.

Не все в жреческих кругах были согласны с происходящими религиозными изменениями. Во время правления Аменхотепа IV в недрах египетского жречества рождается новый проект, целью которого является проверка готовности сознания древних египтян к принятию единобожия.

Фараон совершает маневр от одного балансировочного режима информационного состояния древнеегипетского общества в другой, названный впоследствии историками не вполне адекватным словом – революция.

Аменхотеп вводит единобожие в лице бога Атона, который уже не имеет земных качеств, почитается как единственное во Вселенной божество, силой, являющейся источником всего, силой, наполненной любовью и дарующей ее. Все жертвоприношения были отменены.

По всей видимости, та часть жречества, которая участвовала в этом проекте, была носительницей благонамеренного демонического строя психики. Но, свои преобразования Аменхотеп IV произвел только на 3-м приоритете обобщенных средств управления: занимаясь просветительством в толпо-элитарном обществе он ничего не изменил в его социальном укладе, 1 и 2-ой приоритеты обобщенных средств управления остались не затронутыми поэтому, и как следствие, после его смерти египтяне вернулись к прежним религиозным воззрениям.

 

* * * * * * *

 

Религия древних греков Крито-Микенского периода, как и древних египтян базировалась на анимо-фетишизме и была политеистичной. Известно также, что в это время древнегреческое общество было толпо-элитарным: население делилось на знатных людей, земледельцев, ремесленников и рабов.

На рубеже 13-12 вв. до н.э. в Средиземном море произошла геофизическая катастрофа, в результате которой Крито-Микенская культура Древней Греции погибла.

При анализе случившегося в этом регионе возникает вопрос: «Почему Всевышний таким образом остановил развитие этой культуры? Почему Ему пришлось прибегнуть к таким крайним мерам?»

Имея так много общего с религией и культурой Древнего Египта, вероятнее всего, что Древняя Греция Крито-Микенского периода находилась под управлением межрегионального жреческого центра, состоявшего из потомков атлантов и содержавшего в себе алгоритмы предшествующей цивилизации.

Время существования Крито-Микенской культуры (18-12 вв. до н.э.) приходится на конец Древнего Царства и период Среднего Царства Древнего Египта. На момент ее появления в Древнем Египте уже активно шло формирование религиозного сознания египтян и сложилось толпо-элитарное общество. Соответственно, появление Крито-Микенского государства со всеми присущими ему общими с Древним Египтом чертами, говорит о том, что у древнеегипецкого жречества появилась необходимость в возникновении еще одного центра регионального управления.

Цель этого раздвоения заключалась в том, чтобы во-первых, способствовать, в перспективе, образованию межрегионального блока на основе демонического интеллекта, а во-вторых, для того, что бы выработать алгоритм изживания ошибок управления в обеих регионах. Поскольку, обладающие демоническим строем психики жрецы были лишены различения, то для коррекции ВЦ управления им как воздух нужен был тандем, по возможности выходящий за пределы региона «Древний Египет», то есть отличный от вектора самоидентификации.

Уничтожение Крито-Мекенской культуры происшедшее по похожему с Атлантидой сценарию, указывает на то, что дальнейшее развитие этой культуры в перспективе привело бы к созданию в Восточном Средиземноморье цивилизационного очага новой Атлантиды.

Разрушив, в процессе извержения Санторинского вулкана формирующийся сатананинский тандем, Всевышний, тем самым, задал гарантированный, системный ВО жреческого управления, что бы последующие поколения построили на нём ВЦ будущей богодержавной цивилизации.

Остров Санторин располагается в центре Средиземного моря, и его географическое положение, очевидно, сыграло решающую роль для ИВОУ при выборе места Прямого Адресного Вмешательства, с точки зрения минимизации последствий геофизической катастрофы в этой части планеты (для достижения такого же эффекта в Египте, вновь понадобилось бы сдвинуть тектонические плиты, последнее привело бы к новой глобальной геофизической катастрофе аналогичной Потопу, что не соответствовало бы тяжести греха, в то время ещё не перешедшего пределов Божеского Попущения).

Последующие 300 лет территория Древней Греции находится в глубоком социально-экономическом кризисе (концептуальной неопределённости), в связи с чем её населению была предоставлена возможность выбора другого пути. Сильно ослабевшие государственные образования ахейцев становятся лёгкой добычей пришельцев с Севера.

С появлением на Балканском полуострове дорийских племен (XIX вв. до н.э.), пришедших с Северных территорий, экономика и культура Древней Греции начинает возрождаться. Дорийцы были одной из ветвей протославянских племен, обитавших в Центральной Европе, т.е. потомками гипербореев, несших в своём подсознании алгоритмы арийской культуры, в связи с чем, после их ассимиляции с коренным населением Древней Греции наблюдается развертывание иерархии Олимпийских богов (3 и 4 поколения божеств), идет процесс дезинтеграции религиозных культов, появляются категории полубогов и героев.

В результате, на территории Древней Греции не складывается единообразное понимание религии, отсутствует единая иерархия подчиненности богов. Возникает большое количество очень близких, но не идентичных религиозных систем. Все это поддерживает процессы регионализации, появляется большое количество полисов. Греция дробится на мелкие территориальные образования. Жречество в этот период не складывается в социально-замкнутую корпорацию: жрецом может стать любой эллин, прошедший формальное посвящение.

В последствии в Древней Греции религия перестает играть главенствующую роль в формировании социальных отношений, начинает развиваться светская культура, основанная на нерелигиозных знаниях, появляется гражданское общество, политика, зарождается философия и диалектика, открывавшая путь к освоению методологии познания окружающего мира.

Эти качественные изменения, произошедшие в Древней Греции объясняются тем положительным влиянием, которое оказали дорийские племена на культуру древнейшей Греции. Несмотря на то, что после ассимиляции с коренным населением, они восприняли в адаптационную часть мировоззрение ахейцев, их коллективное бессознательное продолжало нести в себе древневедические знания, как алгоритмы поиска истины и справедливости. Поэтому, в Древней Греции послемикенского периода жречество не складывается в социально-замкнутую управленческую корпорацию. А в развитии гражданского общества и демократии проявляется тенденция к построению справедливого общества.

Таким образом, в Древней Греции столкнулись две цивилизации наложение (суперпозиция) алгоритмов которых проявилась в формировании двух приоритетов обобщенных средств борьбы-управления правящей элиты:

культурном сотрудничестве (3 приоритет);

силовой захват чужих территорий (6й приоритет).

Выполнению задач в контексте этих приоритетов обеспечивала религиозная и светская культура. Все мифы и легенды Древней Греции закладывали алгоритмы интеллектуальной и героической деятельности греческих мужчин, а Олимпийские игры готовили будущих воинов. Классическим результатом реализации светской культурной матрицы Древней Греции стал глобальный завоевательный проект Александра Македонского, имевшего целью создание евразийского конгломерата («равенство всех людей в разуме-гомонойе»), с потенциальными алгоритмами, содержащими внедогматический, диалектический характер выявления и устранения дефектов в управлении.

* * * * * * *

Вынашивая вектор целей образования неоатлантического межрегионального блока, не выродившаяся в биороботов и животных (сохранившая концептуальную властность) часть египетского жречества понимала, что, в отсутствие разрушенного Всевышним Крито-Микено-Египетского тандема, осуществить это на основе политеистичной, региональной религии Амона-Ра будет невозможно. Тем более: с момента оглашения Аменхотепом IV единобожия эта информация навсегда осталась в коллективном бессознательном этой цивилизации и в дальнейшем ею могли воспользоваться люди, ищущие Правду-Истину, что могло бы помешать жрецам осуществить задуманное. Поэтому, в «ложе посвящённых» древне-египетского жречества рождается проект, в котором монотеизм, как основа мировоззрения, присутствует, при этом изощренно искажаясь алгоритмами догматизма. На роль носителя этих искажённых знаний о Едином Боге и «избранного им» народа в этом сценарии были выбраны кочевые евреи-хебра.

То, что названо в Библии «пленом египетским» для толпы, с точки зрения жречества Египта было робототехнической лабораторией иерофантов, где велась подготовка к экспансии методом «культурного сотрудничества», при котором жертвам информационной агрессии прививается не свойственная им культура, которую они будут считать своею и в силу которой должны будут работать на обеспечение потребностей руководителей проекта.

Всевышний через своего посланника — младшего жреца — Моисея адресно вмешивается в этот сатанинский сценарий, предпринимая попытку направить евреев на путь истинной религии, возглавить миссию просвещения других народов. Но, злонамеренно-безнравтсвенное противодействие этому со стороны сопровождавших «Синайский турпоход» иерофантов-левитов и полное безразличие к этому еврейской толпы делает эти попытки достучаться до сознания хебры тщетными. В результате отказа от возложенной на них просветительской функции ими воспринимаются только идеи своей богоизбранности (мессианства) и превосходства над другими народами, вследствие чего они охотно берут на себя глобальное управление народами постатлантической цивилизации на 4м приоритете обобщенных средств управления.

Следующим обращением Всевышнего к монотеистическому, в оглашениях, еврейскому народу была деятельность посланника Иисуса. Его учение об обретении человеком Духа Святого было направлено непосредственно к людям. Но среди евреев это учение не прижилось, поскольку биороботический строй психики не способен был вместить в себя Откровение Божье. Претерпев огромные, злонамеренные искажения павлианским течением в иудаизме, христианство было экспортировано на другие территории.

Древняя Греция оказалась плодородной почвой для искажённого над-иудейскими «проектантами» христианства, так как лишенная с дорийских времён истинного религиозного знания (понятий о Боге Едином, как надмирной реальности) она с жадностью впитывала библейские откровения: там на базе еврейских диаспор городов стремительно росли христианские общины, захватывая в орбиту своего влияния все слои древнегреческого общества. В этом фрагменте адаптационной части информационного обеспечения сознание греков представляло собой «чистый лист», ввиду чего христианство, яко бы изгнанное из Иудеи нашло в Греции свою вторую родину, став питательной средой не только для христианизации всей Римской империи, но и для будущей информационной агрессии христианизированной Римской империи в сопредельные территории.

* * * * * * *

Если обратиться к истории Римской империи первых веков, то обращает на себя внимание целенаправленное внедрение «Культа Непобедимого Солнца» в качестве единственного бога во время правления императора Гелиогабала. Кроме того, он говорил, что в Рим надо принести религиозные обряды иудеев, самаритян и христианское богослужение для того, чтобы «жречество Гелиогабала держало в руках тайны всех культов[1]. Так через «культурное сотрудничество» Мировая закулиса проводила курс на синхронизацию праздников культа Непобедимого Солнца с христианскими (Рождество и день зимнего солнцестояния, перенос дня отдыха с субботы, которую Христос не отменял, на воскресенье – sunday – день солнца и т.п.) и содействовала внешней похожести христианских и антихристианских ритуалов.

Большинство христиан, ритуально произнося «Аминь», не вдаются в смысл этого слова. Египтяне не употребляли гласных в своей фонетической азбуке. Благодаря неопределённости гласных от привычного церковного «Аминь» по завершении молитвы выстраивается цепочка: Аминь, Амен, Амон, Амон-Ра. Это печать служителей Амона-Ра, разрушающих алгоритм целостного сознания-мировосприятия, перед внедрением туда логически и алгоритмически противоречивых модулей любого происхождения: не только Ветхого и Нового Заветов, но и любых ритуальных культов, могущих бесконфликтно сосуществовать в этом калейдоскопе в отсутствии собственной интеллектуальной деятельности. Такого рода мировоззренческая подготовка стала необходимым этапом упреждающего вписывания всех политеистичных религий в проект глобального надиудейского предиктора по возрождению атлантической цивилизации-суперсистемы на новой элементной базе.

Римский император Константин, заботясь об идеологическом единстве населения империи, но сам, будучи «верховным жрецом Солнечного культа» предпочёл стерать видимые различия между культами по принципу: все должны поклоняться Солнцу и его земным воплощениям под разными именами! Вписывая это вожделение неограниченной власти, в очередной религиозный проект Мировая закулиса готовила канонизацию Иисуса, отождествляя его руками римской правящей элиты с земным воплощением Бога, страдающего за людей, погибаюшего и воскресающего, подобно Осирису или Адонису. В соответствии с этим, Первый Вселенский Собор в Никее, собранный при поддержке жреца «Непобедимого Солнца» императора Константина, проголосовал, что Иисус есть бог, а не смертный пророк.

Однако, для полного торжества нового канона необходимо было «зачистить» площадку религиозного сознания от первохристиан, «ещё не знавших», что Иисус — Бог. Эта «зачистка» проводилась в несколько этапов.

В 303 г. издаётся указ императора Диоклетиана об уничтожении христианских писаний. В 325 г. на Никейском соборе принимается христианский Символ веры и список заглавий канона Нового завета, который приписывается Афанасию Александрийскому (опять Египет!) и датируется 367 г. до н.э. В 384 г. епископ Римский в первый раз сам себя назвал «папой». Числовая мера его титула в древнееврейской, греческой и латинской орфографии равны 666, из чего следует, что Антихрист (антихристианское, сатанинское учение) не ждал 2000 лет, а пришёл немедленно, как только этот этап проекта создания новой религиозной системы был завершён (5-й этап ПФУ).

Сначала зачистка первохристианских культурных памятников, затем антиевангельский по сути символ веры, завершающийся Аминем-Амоном; потом Канон священного писания «подогнанный» под символ веры. Результат: ни одного полного текста Благой Вести от Иисуса Христа, датируемого ранее 325-350 г.г., кроме 4-х канонизированных, охраняющих власть римских императоров и извращающих суть Слово и Дело посланника Божия. «И в Христе явилось в человеческом облике высокое солнечное существо, как великий человеческий земной первообраз»[2].

Таким образом, с первого по четвёртый века после Р.Х на апостольское христианство оказывалось целенаправленное чуждое воздействие Мировой закулисы, стремящейся каждое откровение Святых превратить в земное средство управления толпами верящих бездумно и неукоснительно в то, что им навяжут[3].

В основе Никейского Символа веры лежит догмат о святой Троице: Отце, Сыне и Святом Духе. Исходя из этого утверждения, Вседержитель не является единственным Творцом всего Сущего — то есть в умолчаниях, недоступных сознанию толпы под Богом подразумевается управляемый сатанистами библейский эгрегор.

Также известно, что Иисус нигде не учит молиться Себе лично, оставив полный текст молитвы направленной к Богу «Отче наш…» и предупредил: «Не всякий, говорящий мне: «Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю отца Моего Небесного» (Матвей, 7:21).

И о Духе Святом Иисус также говорит всегда только как о посылаемом Отцом, но ни коим образом не как о самостоятельной субстанции, обладающей какой бы то ни было собственной волей. В после-Никейские времена учение о казненном Мессủи, погребенном и воскресшем в третий день по Писанию затмило истинное учение Христа об образе жизни, при котором Дух Святой посещает каждого истинно верующего Богу по совести.

В символе веры так же злонамеренно программируется «факт распятия» Христа и трактуется оно как жертва искупления (типичный митраизм) им грехов человеческих перед Всевышним[4]. Различия ветхо и новозаветных доктрин искупление только в качестве жертвы: в Ветхом Завете – ежегодные жертвы животных и птиц; в Новом Завете – однократное человеческое жертвоприношение, алгоритм которого должен был предопределить (запрограммировать) безропотное поведение множества «христианских баранов», добровольно идущих на бойню ради интересов правящих элит и Мировой закулисы, в связи с этим, всё благонамеренное в христианстве, противящееся деятельности Мировой закулисы, давным-давно ею «вписано» подсознательной кодировкой на непротивление злу насилием:

1. Всяка душа да будет покорно высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

2.Посему противящийся власти противится Божию установлению».

(Павел, К. Римляном гл. 13).

Однако в Библии, кроме учения о покорности содержится в её Ветхозаветной части социальная доктрина иудеев – доктрина управления через ростовщичество и ссудный процент, доктрина скупки мира, в умолчаниях являющаяся «священной» для каждого христианина. Т.е. по своей сути – это концепция глобальной политики, где христианам так же отводится роль «жертвенных баранов» на алтаре культа мировой КФС.

Настаивая на боговдохновенности Ветхого Завета, церкви имени Христа в умолчаниях проводят ту же политику сатанинской глобализации в рамках канонов Нового Завета и посланий «святых» апостолов, и в меру своего непонимания работают на обеспечение потребностей заправил Библейского проекта.

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что христианское учение сформировавшееся спустя 300-400 лет после ухода Христа, было очередным религиозным проектом атлантов-иерофантов, унаследовавшим и вобравшим в себя всю алгоритмику предшествующих религиозных представлений Древнего Египта, Древней Греции и Междуречья, в том числе и примитивных (доисторических) воззрений на связь человека с Богом, включая алгоритмику иудейства.

Так, например, культовые ритуалы причащения тела и крови Христовой представляют собой разновидность тотемизма; поклонение святым мощам, кресту, иконе, церкви – разновидность фетишизма, ничего общего не имеющая даже с ветхозаветным иудейством.

Общими же для всех, интегрированных в христианство религиозных систем является нижеследующая алгоритмика:

незыблемость ранее установленного ритуала;

молитвенное программирование паствы;

митраизм – искупительный культ богослужения посредством подношения жертв-даров идолам, в целях их умилостивления;

политеизм (признание трех ипостасности Единого Бога в христианстве позволяет причислить это учение к разновидности политеизма);

посредническая миссия жреческого сословия и иерархов христианских церквей между Богом и людьми;

иерархическая лестница посвящений в эзотерические знания служителей культа, не совпадающие с официальной религией;

монополия религиозных служителей на эзотерические знания, злонамеренное искажение, а в некоторых случаях уничтожение источников истинных знаний.

Но, мировая закулиса не смогла бы осуществить свои проекты, если бы она не владела знаниями об эгрегориальной магии. Механизм этой магии состоит в следующем:

1. На первом этапе в общество внедряется ложь – объективно недостоверная информация о Боге и Промысле.

2. В результате люди, поверившие в ложь, порождают эгрегор на основе этой лжи.

3. После этого всё то, что Бог непосредственно даёт каждому из людей в их «внутреннем и общем всем «внешнем» мирах, люди сами подчиняют алгоритмике порождаемого им эгрегора и они, независимо от их воли и намерений, отвергают Бога и противятся его Промыслу.

4. Если на этой основе в обществе формируется эгрегориально-магический ритуальный культ, вероучение становится культовым, выражает себе в культуре общество в целом и становится скелетной основой культуры, процесс обретает некоторую устойчивость в преемственности поколений.

И вот такое эгрегориально-магическое культовое учение в виде византийско-православного христианства так же в виде долгосрочного пректа появилось на Руси. Что же принёс этот религиозно-политический проект народам Руси?

Если соотносить 1000-летнюю деятельность РПЦ с приоритетами оружия и средств управления, то на отражение агрессии на:

В 6 приоритете Церковь неоднократно и небезуспешно подвигала народы России, но случались и катастрофы: монголо-татарская оккупация, ливонские войны, русско-японская и Первая мировая войны.

На 5 приоритете Церковь оказалась бессильной защитить народ от алкогольного и табачного геноцида.

На 4 приоритете Церковь не породила никакой экономической теории или практических навыков хозяйствования, которые отмечали бы народное хозяйство православной цивилизации от ветхозаветно-талмудического способа «хозяйствования».

На 3 приоритете Церковь смогла отчасти восстановить самобытность идеологии в России, но не смогла показать несостоятельность др. конфессий.

На 2 приоритете, оборвав историю России на 988 г., Церковь затруднила народу восприятие глобального исторического процесса и подлинного места в нём России.

На 1 приоритете Церковью утрачено почти всё. В Новом Завете слово Различение встречается только в «Послании к евреям» (5:14).

«…Чувства наши приучены к различию добра и зла».

В земной жизни человек при помощи разума, интеллекта анализирует причинно-следственные связи окружающего мира и на этой основе строит своё поведение.

Признание священности текстов Библии со всем вздором и логическими противоречиями гасит разум, который видит свою никчемность, потом это осознание никчемности разума переносится и на остальные жизненные вопросы и в конце концов ведет к утверждению. что объективных закономерностей в природе и обществе нет, и есть неисповедимый промысел Божий, который не познаваем в принципе, как непознаваемы тайны Священного писания.

Движимая собственной благонамеренностью, но не имеющая самостоятельной концепции (собственной концепции справедливого жизнестроя общества глобального уровня значимости и перехода к нему от нынешнего безобразия), объемлющей концепцию заправил Мировой закулисы, РПЦ обречена «плестись в хвосте» ветхозаветно-талмудической социальной доктрины, покорно исполняя её «проектные задания».

В РПЦ, в последние 20 лет активировался и реализуется новый проект: под страхом глобально-биосферного апокалипсиса, она сзывает под свои купола «изголодавшихся» по духовной пище людей, обещая научить их христианскому общежитию, но не желая при этом ни переосмыслить своё прошлое, ни изменить свои взаимоотношения с Богом, и, упорствуя в грехе политеизма и митраизма, отказывается вернуться к истинному христианству, как язычеству в Единобожии; боится признать Истиной Благую Весть от Иисуса Христа в изложении его ученика Иоанна, записанную за несколько веков до официальной, римско-имперской, «проектной» канонизации 4-х евангелий.

Поэтому, как ответ Всевышнего на концептуальную безвластность одних и злонамернный эгоизм других иерархов РПЦ — учащение, особенно в последние год-два случаи поджогов и убийств церковных служителей и их семей.

Знаком Свыше также является выход на телеэкраны фильмы «Остров», где истинная вера Богу по совести противопоставляется ритуальному способу существования монастырской братии, пребывающей во грехе мирских страстей и лишённых потому Благодати Божией.

Липецко-Елецкая епархия, являющаяся низшей стратой объемлющей её иерархии носителей библейского проекта, лишённая, так же как и весь МП РПЦ, Различениия, не сумела разглядеть в КОБ науку жизнеречения и шаблонно причислила её сторонников к секте. Однако, кроме мировоззренческой импотенции липецко-елецких иерархов одолевают ещё и «вполне земные» страсти: подсознательная боязнь потерять духовную власть над паствой и лишиться монопольно высокой оплаты за свой «сакральный» труд, поскольку КОБ несёт в себе альтернативу библейскому проекту глобального уровня значимости, уничтожающую любой толпо-элитаризм, в том числе и «духовный». В связи с этим, деятельность сторонников КОБ в Липецке, проявившаяся в матрице региональных процессов подрывает основы благополучия иерархов РПЦ, лишает их внутреннего равновесия и спокойствия, и, как следствие, рождает «обратную связь» в форме провокационно-поджигательской листовки в духе «творцов» Варфоломеевской ночи.

В свою очередь, выше означенная епархия по законам жанра эгрегориального управления сама является вложенной в объёмлющий её процесс реализации иудейско-ростовщической концепции, в силу чего она, провокаторски разделяя население ни «прихожан» и «не прихожан» позволяет властвовать заправилам надиудейского глобального предиктора. Последнее ярко отразилось в выборной кампании главы администрации г. Липецка, когда она в оглашениях поддержав гражданскую позицию православного по духу кандидата В. Бирюкова, в последний момент (в соответствии с позорными алгоритмами «ночи Гефсиманского сада