Когда в Малиновке перестанет меняться власть

V-Malinovke

Прогнозно-аналитическая записка № 6

 

Когда в Малиновке перестанет меняться власть

 V-Malinovke

60-е годы прошлого века в СССР были “богаты” на матричные прогнозы-предсказания-пророчества, выраженные в художественной форме различного рода кинолент, снятых по мотивам реальных сюжетов из жизни советского государства.

 

Основной признак этой кинофутурологии – зрелищное, “завораживащее” толпаря действо, где на фоне фантастического сюжета, с карикатурными, вымышленными персонажами, звучали песни и репризы, приобретавшие затем общекультурную значимость и, бездумно, к месту или не к месту многократно повторяемые толпарями, в силу чего приобретавшими, в том числе и управленческую значимость.

Причиной появления этого киноварианта социального программирования стала смена эпох в жизни советского государства: после впечатляющих военных, научно-технических и промышленных “прорывов” в “будущее” наступал застой, свидетельствовавший об утрате инерции развития Руси-России-СССР в рамках прежней идеологии “построения Царствия Божиего на Земле”.

Однако, в силу традиции, заложенной еще А.С. Пушкиным, деятели искусств, как наиболее “эгрегориально-чувствительные”, выражали свои прогнозы-озарения-наваждения в форме художественных образов, информацию о которых они получали из тех эгрегоров, к которым были “подключены”. В свою очередь, “эгрегориальные подключки” предопределены Мерой Родовой силы, хранящей “код доступа” к соответствующим серверам-эгрегорам – Хранилищам Мыслей, составленных из слов и буков “родного” по тем или иным причинам индивиду Языка.

В свою очередь, фонэмно-лексическая форма языка (не одичавших по каким-либо причинам в Ледниковый и пост-ледниковый периоды людей) предопределяет степень его древности, а, соответственно, и ПЕРВИЧНОСТЬ выражающихся в нем мыслей. Руководствуясь этим не-Хитрым правилом, нетрудно до-гадаться (так как знать это может лишь Сам Бог) о том, что чем древнее Язык, тем больше неискаженной обезразмериванием МРС информации, идущей от Творца в нем содержится и тем более “объемлющим и глубоким” будет соответствующее ему Хранилище в ноосфере, называемое эгрегором.

Все же остальные “языковые” хранилища-эгрегоры будут либо иметь доступ к главному “хранилищу” по определенному коду, либо нет.

Соответственно мысли-образы наиболее древних (не одичавших по каким-либо причинам) людей, “хранящиеся” в эгрегорах-кладовых содержат сведения о вероятностных предопределённостях осуществления будущего если не Вселенского, то уж никак не меньше галактического класса, не говоря уже о предопределениях в отношении планеты Земля и её биосферы в масштабе “космического” времени.

Согласно “считанному” нами правилу, достоверность всех пророчеств-прогнозов (а, заодно, и аналитики, если только она не базируется на левополушарных логических операциях) будет обратна степени иерархической вложенности в тот эгрегор, откуда прогнозист-аналитик “черпает” свое “вдохновенье”.

Наиболее яркими футурологическими кинолентами той эпохи, оставившими неизгладимый след в культуре советского и постсоветского общества были: сатирическая комедия «Бриллиантовая рука», героическая комедия «Белое солнце пустыни» и лирическая комедия «Свадьба в Малиновке».

Первые два произведения, как матричные инструменты программирования поведения советской и постсоветской толпы эпохи разложения «разкудрявого социализма» и перестроечного демонтажа СССР, получили прогнозно-аналитическую оценку в литературе ВП СССР и его ближайших учеников-сторонников, в связи с чем возвращаться к содержательной стороне их анализа нет смысла, разве что уточнив, что «эгрегориальные подключки» режиссёров этих кинолент, вне зависимости от декларируемой ими в своей знахарской деятельности благонамеренности, объективно контролировались заправилами Евро-Атлантической цивилизации (т.е. периферией БП). Последнее должно предопределять не восторженный (на основе «узнавания» образов), а осторожный характер, имеющий в виду наличие вражеского умысла, в действиях людей, не отдающих себе отчёта в том, где они начинают «работать на того, кто понимает больше», переставая «работать на себя».

В этом смысле, «Свадьба в Малиновке», снятая режиссёром «сталинской закваски», в известной степени «свободна» от наваждений «шестидесятников» и позволяет, через второй-третий образно-лексический ряд кинокартины, «прочитать» характерную для эгрегора Расы-Руси-России информацию «о будущем», исказить-«подпрограммировать» которую было бы для снявшего её режиссёра просто невозможно, по нравственно-этическим причинам.

Имея в виду, что «чтение будущего» является функцией жречества, в отличие от «каркания-программирования» знахарства, следует углубиться в вопрос, «превентивно» «поднятый» АК ВП СССР [1] по поводу источников и методологии «оракульства» в его недавней работе «Оракул – институт и политтехнология» [2].

Как всегда, дав интернет-экскурс в историю вопроса и снабдив его обильными и весьма утомительными цитатами из «электронных» первоисточников, на стр. 22 АК ВП СССР наконец сообщает нечто конкретное, имеющее актуальное значение для «думающих», «пробующих себя» в прогнозной деятельности «кобовцев»: «…мы исходим из того, что внутриобщественной функцией жречества является жизнеречение, т. е. разработка концепции и передача её исполнительной власти, прогнозирование событий и корректировка управляющего воздействия таким образом, чтобы всё общество, а не только каста жрецов устойчиво из поколения в поколение могло реализовать свой творческий потенциал…».

За этим вроде бы безспорным тезисом следует та «ложка дёгтя», которая «традиционно» присутствует во всех произведениях АК ВП СССР, касаемых «святая-святых» – зарождения (генезиса) атланто-библейской цивилизации: «…знахари из-за своей порочной нравственности в той или иной мере утратили способность доступа к эгрегорам ноосферы планеты…».

Здесь цитирование следует прервать, так как в этом сложно-сочинённом предложении умело «мешается» ложь (возможно, несоразмерный домысел) и истина. Нужно сказать, что этой частью предложения ВП «наводит тень на плетень»: те знахари, у которых Мера Родовой силы не была ни Гиперборейской ни даже Русской, никогда не имели «способности получать доступ к эгрегорам ноосферы планеты», содержащим объемлющую, пригодную для прогностической деятельности информацию «о будущем». А «знахари» – потомки гипербореев – и вовсе не были знахарями, но настоящими ЖРЕЦАМИ – они-то никогда не теряли способности подключаться к эгрегору Расы-Руси-России.

А далее по тексту «с виду правильные» слова, завершающие смысловой ряд этого предложения и иллюстрирующее эту мысль в следующем предложении.

«…и в этом одна из причин того, что институт оракульства, созданный ими, не мог функционировать без привлечения к работе в нём «посторонних»: в случае Дельфийского оракула такими «посторонними», которых опекали свои доверенные профессионалы, были пифии из простонародья. Чтобы получить доступ к информации эгрегоров, они использовали девочек до возраста половой зрелости, после чего им оставалось только трактовать полученную информацию в соответствии с той концепцией управления глобальной политикой тех лет, которую они поддерживали…».

В этой части АК ВП СССР как бы убедительно подтверждает версию РПГ об информационном паразитизме БП на недоступных ему эгрегорах, выраженную в 4-й и 5-й записках Предъуказателя[3], при этом умалчивая (как всегда) о причинах, имеющих ключевое для понимания проблемы эгрегориальной вложенности значение, в связи с чем необходимо по этому поводу дать соответствующее разъяснение.

В те давние времена часть «древних греков», не испорченных, в статистике распределений, генетическими и информационными ядами − «полудорийцы-полумикенцы» (генетические мутанты), благодаря принесённой с «Севера» свежей генетической струе[4] «считывали» из частично доступного им гиперборейско-расского эгрегора до 50% достоверной информации[5] о вероятностных предопределённостях действий больших групп людей – народов, производимых под тем или иным «давлением» среды.

Именно поэтому такой «центр прогнозирования и управления» был создан в древнегреческих Дельфах (а не где-нибудь в Египте или Вавилоне) – то есть в эгрегориально-«пограничном» регионе-буфере между зонами реализации двух глобальных проектов атлантов-знахарей и гипербореев-жрецов.

Такой эгрегориально-генетический буфер позволял им, с одной стороны, в общих «стратегических» чертах иметь представление о глобализаторских планах гипербореев, воплощавших на «дикарском» генетическом материале свою давнюю идею-мечту осуществления Замысла Справедливого Жизнеустройства, позволяющего «соборно входить в Царствие Божье» и таким образом получать информацию галактического и межгалактического уровня[6]. С другойвыстраивать программирующий вектор управляющего воздействия на уже «обезразмеренных» представителей «международья»-мутантов, превращая их в материал для глобализаторских экспериментов в рамках считанных через пифий вероятностных предопределённостей будущего.

Следует попутно отметить, что та часть греческого населения, которая образовалась путём смешения «коренных» греков с «северными пришельцами», за счёт воздействия порочной культуры и дальнейшей ассимиляции в рамках «почвенной» культуры, – к началу христианского периода в жизни Римской империи деградировала: т.е. у представителей этой части греков-дорийцев (праславян) до неузнаваемости исказилась Мера Родовой силы[7], в связи с чем, Дельфийский оракул уже не мог «получать» во всех смыслах «целомудренных» крестьянок-пифий и утратил свою дееспособность до такой степени, что все его посетители стали «предсказывать» будущее друг другу[8].

Лишённый же оракула-корректора, атланто-египетский «предиктор» вынужден был приступить к христианскому программированию (формированию ПАМ) толпы вслепую, в связи с чем «он» «напоролся» на варварскую экспансию, лет на 500 отбросившую реализацию библейского проекта в Западной Европе (возобновить который удалось лишь руками «христианина» Карла Великого, сумевшего «через колено» сломать воинственных западноевропейских варваров), не говоря уже об опустошительных набегах славян на западные владения Византийской империи в течение нескольких столетий, предшествовавших христианизации Руси.

Средневековые «прогнозы»-программы БП, озвучиваемые от имени Ватикана в раннее Средневековье, были похожи, временами, на бред сумасшедшего и сопровождались сплошными провалами: крах искусственных гос.образований в Палестине; сплошные поражения от арабского войска; неуклюжая политика в Прибалтике и военные поражения в Северо-Западной Руси; провал миссионерского проекта в Золотой Орде… и так до эпохи Великих Географических Открытий.

Идея последних была подброшена из «последнего резерва» информационных «заначек» потомков атлантов, в семьях которых изустно передавали информацию о «резервном» для Атлантиды Американском материке[9], жители которого панически боялись легендарных белых пришельцев из-за моря, бороться с которыми, как утверждали местные индейские знахари, было безполезно.

Получив на Американском континенте «второе (золотое) дыхание» проект библейской глобализации приступил к торгово-промышленной модернизации Старого Света и ускоренному «строительству капитализма», который планировался стать локомотивом процесса создания атланто-библейской глобальной цивилизации. Однако, и американские ресурсы, расхищаемые «белыми дикарями», в XVII в. стали истощаться, ввиду небывалого размаха пиратства, инициированного английской короной. Это, в свою очередь, вызывало непрерывную череду войн европейских королевств друг с другом за земли и ресурсы Нового Света, которые затем вылились в грандиозную 30-летнюю, уже европейскую, войну, опустошившую, без преувеличения, пол-Европы (большая часть Германии превратилась в первой трети XVII в. в буквальную пустыню, её экономике, как и экономике сопредельных с ней государств, был нанесён страшный ущерб). И вновь программный модуль БП «наступил на те грабли», которые поставил сам, посчитав, что американский проект отодвинет в далёкое будущее европейский социальный кризис, порождённый католическим Средневековьем. Именно тогда, путём альтернативного перебора вариантов формирования обратных связей, аналитики БП устремили свой взор на Московское царство, только что с трудом вышедшее из Смутного времени и войны с поляками за свой национальный суверенитет и этим сильно ослабленное.

Необыкновенная стойкость и сила духа нравственно не побеждённого в тот момент пока Русского народа, натолкнула аналитиков БП на мысль о том, что надо прекратить попытки победить Русь оружием низших приоритетов и перейти к культурному сотрудничеству-паразитизму на эгрегоре Расско-Русской цивилизации с целью восстановления управления в режиме «предиктор-корректор». В связи с последним двору незадачливых Московских царей-Романовых в течение всего XVII в. последовательно подбрасывались идеи «строительства» абсолютной монархии, с последующим свёртыванием вечевой формы правления в лице Земского собора, «церковной реформы»-инквизиции, окончательного закрепощения крестьян в крайней, не известной Европе рабской форме, после чего ещё больше ослабленному отсутствием соборного разума, сопротивлением крестьян и бунтами-войнами казачьей голытьбы государственному управлению Русской цивилизации не оставалось ничего больше, кроме как «учиться уму-разуму» у просвещённых европейцев по части организации войска и бюрократии.

Однако, за искренним, с виду, желанием помочь России преодолеть, созданную самим же библеизмом социальную отсталость, в умолчаниях, скрывалось желание аналитиков БП приобщиться к объемлющим эгрегорам «загадочной Руси». Потребность в такой информации, на основе которой только и возможен более менее достоверный прогноз[10], вынудил БП осуществить проект по созданию элементной базы, состоящей из русских людей и могущей услуживать – предоставлять расшифрованную из образов Русского Языка информацию, не доступную представителям Неоатлантической и тем более Европейской Меры Родовой силы – библейскому предиктору в преемственности поколений.

Так, в 1700 году… Пётр I («накрытый» иноземными эгрегорами и соответственно ведóмый БП) «прорубил окно в Европу», а точнее: «прорубил» целый «дверной проём» В РОССИЮ, через который библейский предиктор, во-первых, вот уже около 300 лет получает «разжёванную» генетическими мутантами[11] информацию для построения своего управления во всём мире, а во-вторых, посредством тех же генетических мутантов осуществляет в России проекты по её «опусканию»[12] и, понятное дело, блокирует нравственный рост русского населения путём привнесения инверсий в меру понимания людей. Т.е. Санкт-Петербург можно «по достоинству» именовать вторыми «Дельфами»: та же функция «пифий»-петербуржцев (выполняемая не столько непорочными девушками, сколько престарелыми мужиками), то же смешение, главным образом эгрегориальное, европейцев и русских, осуществляемое в этой буферной межцивилизационной зоне.

Изначально этот город – позор для Русской земли: построенный «на костях» русских людей одержимым царём; с искажённой (нерусской) словесной мерой в названии; заселяемый в XVIII веке (да и сейчас) иностранцами – Санкт-Петербург на протяжении всего своего существования был и остаётся центром, генерирующим смуту, разврат и раздрай в России.

Доказательством того, что Санкт-Петербург как проект БП с вышеуказанными задачами не исчерпал себя по состоянию на 2009 год, является возникновение и функционирование ВП СССР, который, во-первых, выполнил установку библейского предиктора по «обнулению» благонамеренных патриотов России, имеющих сколь-нибудь значимый вес в обществе (большинство «кобовцев» на начальном этапе распространения Концепции общественной безопасности составляли военные люди, в частности имевшие доступ к стратегическим вооружениям России); во-вторых, по сей день, занимается «разжёвыванием» самой новейшей информации мировоззренческого уровня (полученной по путям обратных связей из суперсистемы «Россия») потомкам атлантов-иерофантов.

В «российских Дельфах» исторически созданы такие условия, что взрастить там индивидов с неискажённым информационным обеспечением психики – практически невозможно, т.к. там, помимо эгрегориального давления на петербуржцев, не менее «мощно» давят памятники материальной (да к тому же ещё во многом и нерусской…) культуры – всевозможные музеи, театры и галереи с детства отражают в психику граждан нравственно порочные по определению информационные модули, что вызывает «мутагенные реакции» в мировоззрении, а, следовательно, и в генетике жителей северной столицы. Такого рода «давление среды», видимо, и стало тем фактором, который предопределил специфическое западнически-русское мировоззрение большинства участников АК ВП СССР, логичной формой которого явилось «с виду русское» ортодоксальное христианство, ставшее одной из содержательных частей русского старообрядчества более 300 лет назад. «Преимущество» такого мировоззрения заключается в возможности «интернационального» (обезразмеренного) декларирования подхода к проблеме нравственного совершенствования индивида и возможностей глобализации «с человеческим лицом», что вполне соответствует «мутагенным» «эгрегориальным подключкам» многочисленных со времен СССР интеллигентов, имеющих европиоидное техническое (и как дополнение к нему – марксистское) образование.

Такому мировоззрению как нельзя лучше соответствует евангелическое (доцерковное) раннее христианство с его «демократией и свободой слова» в толковании заповедей Христа, Мухаммада и др. «пророков». Именно поэтому мы, уже в заключение труда, подводящего теоретический итог на стр. 33, читаем безапелляционные утверждения АК ВП СССР: «…подверглась знахарской христианизации и Русь. Хотя на её территории к началу становления исторически реального христианства были свои жрецы, и была своеобразная организация жизни общества, отличная и от Египетско-Средиземноморской, и от Азиатской, но они не смогли защитить Русь от библейского проекта порабощения человечества от имени Бога: жречество оказалось не на высоте…»

С одной стороны ВП СССР как бы подтверждает факт, как минимум, равнозначности фактологической осведомлённости Расско-Русского и Египетского жречества (нельзя же «работая с русским материалом», говорить о его полной никчёмности – так безструктурное управление никогда не выстроишь), что само по себе наталкивает на мысль о существовании в доисторические времена общего для них «банка данных».

Признание этого факта означает наличие не одной а, как минимум двух концепций глобализации, одна из которых по неизвестным (а, точнее, скрываемым сторонниками противоборствующей концепции) причинам, выявлять которые ВП СССР отказывается, видимо опасаясь «адекватного ответа» со стороны Библейского Предиктора, и «прикидывается сектантом» от ортодоксального, раннего христианства. Однако, и это, во-вторых, есть в этом утверждении и более «тонкий» нюанс: «…но они не смогли защитить Русь от библейского проекта порабощения…» – то есть в умолчания «заводится» модуль о неком эгоистическом самоизоляционизме расско-русской цивилизации, её изначальной региональной обособленности, а, соответственно, «исчезает» и Замысел Справедливого Жизнеустройства, который они намеривались осуществить соборным путём под Божьим Водительством.

То есть библейский проект – это проект «сам по себе», а не построенный на векторе ошибки гиперборейско-расского проекта – а, отсюда, и все «выводы» по поводу «вложенности-объемлимости» «святорусского жречества», которое «годится» лишь на роль «предиктора внутреннего», а функция «глобального предиктора» в безспорном порядке передаётся потомкам атлантов-иерофантов – такова ключевая «доктрина» ВП СССР, который упорно, «не мытьём, так катанием» проводит всё ту же «атлантическую культурную линию» в вопросе о первооснове-замысле развития нынешней «цивилизации».

В правильном ответе на этот вопрос, кстати, открывается причина – почему, уже давно исчерпавшее «местами» Пределы Божьего Попущения нынешнее «человечество» всё ещё «не смывается» Очередной Волной как некогда Атлантида и подконтрольные ей регионы: осуществление гиперборейско-расского Всемирного Замысла Справедливого Жизнеустройства приостановлено на тысячу с небольшим лет из-за временной утраты воли в его осуществлении потомками гипербореев-рассов-руссов, под воздействием злонамеренного обезразмеривания части населения проживающего на исторической территории Расы-Руси-России.

Однако, в рамках 7,5-тысячелетнего проекта (1000 лет – не более 10% времени всего проекта)[13] – это всего лишь временный эпизод, связанный с корректировкой вектора целей, а не преддверие «апокалипсиса». Но эгрегориальные мутанты, увлечённые авраамическим талмудизмом, словно не замечают этого: «…Спустя примерно 900 лет после путешествия Андрея на Русь и его казни, в условиях кризиса древнего язычества, “благовестие” смерти и воскресения Христа стало официальным вероучением Руси, насаждаемым её правящей “элитой” огнём и мечом. Но откуда взялся кризис на Руси, если жречество не роняло своего статуса?

Соответственно сказанному, следует полагать, что реакция жречества Руси на сообщаемое Андреем о судьбе Христа, протекала по второму или третьему варианту:

Жречество Руси не восприняло библейский проект ни как угрозу Руси, ни как угрозу будущему всего человечества и уклонилось от принятия на себя глобальной ответственности и заботы, чем и уронило свой жреческий статус до статуса знахарства…»

Интересное умозаключение авторского коллектива, не основанное ни на чём, кроме предположений:

1) что ап. Андрей был на Руси (в отличие от «визита Христа» в древнюю Русь), этот факт не подтверждается никем и ничем, даже представителями Всеясветной грамоты, кроме церковного летописца, перепутавшего Днепр с Дунаем, а может быть и с Днестром – тоже на букву «Д», тоже «всё рядом» – в Западной части Причерноморья;

2) «Жречество Руси не восприняло библейский проект ни как угрозу Руси, ни как угрозу будущему…» − а это вообще перл, не достойный такого щепетильного в фактологии коллектива как ВП СССР: библейского проекта, как целостной концепции тогда ещё и не было (в том смысле, что этот проект тогда не был концептуально-идеологически завершён канонизацией четырёхкнижия-евангелия); даже ещё Савл-Павел не получал эгрегориальной «указивки» от атлантов-иерофантов; всё что могло Жречество Расы-Руси уразуметь из полуфантастических, сбивчивых (в меру понимания им откровений Христа) рассказов Андрея – индивида соответствующей нравственности (если Андрей вообще у расских жрецов был, ослушавшись равви-учителя, что для биоробота-иудея маловероятно), так это то, что их агент влияния в лице Христа – провалился, и попытка прямого адресного воздействия на обезразмеренное человекообразное стадо не удалась, в связи с чем нужно время для переосмысления-корректировки вектора глобализации по гиперборейскому сценарию развития Расы-Руси в направлении Средиземноморья, где их конкуренты «хорошо поработали» с «местными дикарями» – потому и «молчание Жречества Андрею в ответ» – не посвящать же этого полусумасшедшего иудея (это ВП СССР вслед за добропорядочными христианами считает его «апостолом», но это вовсе не означает, что таковым он «числился» в землях Древней Руси, возможно даже наоборот!) в планы гиперборейско-расской глобализации, а соответственно и «молчание» Андрея в ответ на это «молчание-умолчание», которое он не понял. А, не поняв, и говорить об этом не стал (тогда же ещё не было дискуссионных политклубов типа «лиговского», или «кафе-шантан», где разъяснят «что-почём»); да и какой-такой ответ на это «историческое» событие должны были дать расские жрецы, если для них оно, к тому же было «общим рабочим моментом» в их политике глобализации;

3) То, что произошло на территории деградировавшей из Расы в Русь земле 900 лет спустя (жизнь 36 поколений), вовсе никак не связано ни с визитом «ученика Иисуса», ни с визитом «ученика ученика» (безграмотного рыбака с берегов Мёртвого моря): Расско-Русского Жречества в тех структурах управления уже не было – «продавались» византийским церковникам эгрегориальные мутанты в лице корыстолюбивой элиты – идолопоклонное знахарство и деградировавшие князья, а это, извините, не одно и то же.

Даже напротив: осмыслив высокочастотное превосходство атлантов-иерофантов в процессе обезразмеривания Меры Родовой силы «дикарей», на уровне низших приоритетов, Жрецы Расы-Руси попробовали решить эту проблему теми же средствами, организовав грандиозный поход армии «царя Атиллы»[14], костяк которой составляли расско-славянские военные отряды[15], для сокрушения «кокона» библейского проекта – Римской империи (только что «принявшей» арианство-христианство), которая содрогнулась и чуть было не развалилась от нашествия «варваров». Аналогичную попытку Жречество Расы-Руси предприняло в 6 веке в отношении Византии. Тогда 300-тысячная расско-славянская армия под командованием князя Завергана[16] (возможно военачальника тюркского происхождения Савир-хана) тремя колоннами вторглась на территорию Балканского полуострова, наголову разбила императорскую армию и попыталась сделать то, что сделали когда-то с начинавшими деградировать в парадигме «крито-микенской культуры» древнегреческими дикарями пришедшие «от Борея» «голубоглазые дорийцы», «зачищавшие», попутно, и Ближний Восток с Нижним Египтом в придачу.

Но время было безнадёжно упущено: само «угнетаемое» население Византии было необратимо испорчено и «жаждало» прелестей толпо-«элитаризма» (хлеба и зрелищ + прижизненно-пожизненное отпущение грехов за своё скотское существование!), в связи с чем перед Расскими Жрецами возникла альтернатива нравственного характера: либо почти «до нуля» «зачистить» испорченный генно-эгрегориальный материал Средиземноморья – но это нравственно опасная стезя, где можно потерять различение и впасть в сатанизм. Либо подготовить пути «организованного отступления», сохранив при этом оставшийся, нетронутый процессами обезразмеривания генетический потенциал, а также сохранить до Лучших Времён – «христианского конца света» – момента совпадения социальной и биологической частоты[17], культуру древних гипербореев, для возрождения Божеского Замысла Справедливого Жизнеустройства на новой элементной базе, которая сможет сама, по собственной нравственности, «подключиться» к древнейшему в текущей цивилизации эгрегору-духу Расы-Руси-России, получив оттуда всю полноту информации о Нравственном Замысле Жизнеустройства и путях его осуществления. Реализацию такого «плана» мы и наблюдаем в истории нашего государства-цивилизации, «циклировавшего» в разных формах государственных оболочек вплоть до момента начала «частотного резонанса». Вот тогда-то и начала возрождаться гиперборейско-расская цивилизация в оболочке СССР – сверхдержавы № 2 – глобального «игрока» в планетарной геополитике, но не сама по себе, а с приходом наиболее нравственного для той ситуации-эпохи верховного управленца в лице Сталина, получившего, по своей нравственности, доступ к кладовым-эгрегорам гипербореев.

А теперь сопоставим нашу историческую версию с рассказом, поступившим через Русскую Меру Родовой силы, обо всём этом из Самого Первоисточника – хранилища гиперборейско-расской информации о будущем.

Большинству изучавших КОБ известны работы по раскрытию смысловых рядов-образов в к/ф «Белое солнце пустыни» и «Бриллиантовая рука». Недостатки этих киноподелок мы отмечали вначале этой записки.

Так же нами был «проанонсирован» кинофильм «Свадьба в Малиновке» заканчивающийся двумя куплетами разУдалой ЖизнеУтверждающей песни русско-украинских казаков – «Ай при лужку, при лужке», лексические ряды которой мы предлагаем читателю раскрыть вместе с нами.

 

1 куплет

Ай при лужку, при-и лужке,

При широком по-о-оле, при знакомом табуне-е,

Конь гулял на во-оле.

 

Образ коня символизирующего Люд Добрый-наРод-толпу многократно раскрыт в работах ВП СССР. Казалось бы, здесь всё понятно. Вот только самим диалектикам (левополушарным расчётчикам) следует подумать над образами зашифрованными-расшифрованными разновременным тандемом А.С.Пушкин – ВП СССР. Например, в произведении «Руслан и Людмила» образ коня раскрыт ВП СССР как толпа невызревшая до народа. Получается, что Руслан (в образе которого ВП СССР увидел себя) седлает коня – толпу и едет разыскивать Людмилу – Люд Милый[18] украденный-пленённый Черномором. Т. Е. Руслан, огласив праведные цели начал эксплуатировать толпу в своих интересах, в умолчаниях полагая, что его интересы – это и есть интересы Русского народа, что соответствует принципу «цель оправдывает средства». Так что, оглашённый А.С.Пушкиным сюжет может быть прочитан так: несколько обособленных кланов знахарей (и претендентов в знахари) противоборствуют между собой за право монопольного обладания территориями и народами Русской Земли (Черномор, Варлаф, Руслан), при этом Руслан как выходец из местного знахарского клана со знанием дела седлает народ-толпу, после чего эксплуатирует её, подбираясь к Люду Милому – источнику сакральной информации, без которой он не может управлять. По замыслу Пушкина, он одерживает победу, правда, не без приключений: накануне оной его разрубают на части, и требуется некое чудесное вмешательство извне для того, чтобы он вновь приобрёл прежнюю дееспособность. Сюжет указывает на концептуальную безвластность Руслана и его зависимость от чужой концепции-замысла – т. е. он не может быть наследником гиперборейско-расского жречества. В лучшем случае он ведόмый местными знахарями исполнитель, стремящийся эксплуатировать неосведомлённость толпы по поводу собственных целей управления.

В своей поэме А.С.Пушкин программирует своим произведением создание толпо-«элитарной» пирамиды нового типа, а вовсе не достижение Справедливого Жизнеустройства, а тем более Соборного Разума и Соборного действия. Пушкинская трактовка сценария освобождения русского народа – это программирование-обрезание прежней «элиты» и замена её новой, как бы почвенной.

Не в пример витиеватому и замысловатому слогу А.С.Пушкина, несущему систему алгоритмов, формирующих автоматизмы «развода» и властвования, слова народной песни содержат простые, а главное праведные и потому применимые для достижения необходимого Человеку результата.

Так, конь в любом произведении народного эпоса должен пониматься как Люд Добрый, готовый работать под внешним управлением и терпеть под час бездарных правителей ради достижения главной цели – установления Справедливого Жизнеустройства на Земле, которое он представляет себе в сказках, былинах и песнях как полуфантастический образ Светлого и Великого. Образ коня в отношении Люда Доброго может применяться вплоть до его перехода в иное нравственное состояние – Соборное Человечество. В связи с найденной мерой рассмотрим второй куплет.

 

Ты гуля-ай гуля-ай мой конь,

Пока не спойма-а-аю,

Как спойма-аю, зануздаю,

Шёлковой уздою.

 

НаРод-толпа попала под внешнее управление со стороны БП, и ПАРНЮ (сопряжённому управлению) требуется проделать определённую работу, чтобы «оседлать» протекание процессов в обществе и сделать это уздой из необычного для таких вещей материала – шёлка (полупрозрачная лёгкая, почти невесомая ткань) – указывает на то, что вхождение в управление произойдёт на основе иерархически более высокого информационного воздействия.

 

3 куплет

Вот спойма-ал парень ко-оня,

Зануздал уздо-оу-ю,

Вдарил шпоры под бока-а

Конь летит стрелою.

 

Войдя в управление наРодом-толпой, ПАРЕНЬ выстраивает его через оглашение вектора целей для наРода (вдарил шоры), и наРод, поверив в указанный вектор целей, стал целенаправленно и быстро приближаться к ней.

 

4 куплет

Ты лети, лети-и мой конь,

Лети торопи-и-ися,

Возле милого порога, конь остановися.

 

ПАРЕНЬ проводит управление по схеме предуказатель-поправщик, и тут мы узнаём цель его управления – Красна Девица – Люд милый (преимущественно дети и подростки), ближе всех находящийся, по своему состоянию в «спирали», к человечному типу психики.

5 куплет

Конь останови-и-ился, топнул копыта-а-ами,

Чтобы вышла Красна дева

с ч-ё-рными бровями.

 

Развитие толпы под управлением Парня-управленца закончилось, наРод-толпа более не может существовать в режиме толпо-«элитаризма».

 

6 куплет

Но не вышла кра-асна дева, вышла её ма-а-ати,

Здравствуй, здравствуй милый зя-ать,

По-ожалуйте в х-а-ту.

 

Если бы вместо слова ма-а-ати было слово мама, то это была бы обычная песня о любви.

Но тут между Парнем-управленцем и НаРодом ЧелоВеков становится не мама, а ма-а-ати – куратор толпы, который предлагает Парню-управленцу пройти в хату. Однако: 1) хата в те времена, в первую очередь, – место для ведения домашнего хозяйства, но никак не для любви как светлица; 2) к тому же в настоящее время слово хата приобрело криминально-бордельный смысл; 3) так как песня писалась наПерёд, рассматривать этот термин следует в современном его значении.

Получается, что куратор толпы предлагает Парню-управленцу занять «достойное место» во главе стола, да ещё и приправляет это изрядной лестью – называет Парня зятем, т.е. законным мужем девицы, хотя из предидушего повествования песни ясно, что парень жених. Так, кураторы толпы пытаются вписать на 2-6 приоритетах ОСУ Парней-управленцев Руси-России – хата это: история (покажут фотоальбом девицы), идеология (расскажут байку), экономика – дадут поесть и даже попить, а потом, напоив, ещё и морду набьют.

 

7 куплет

А Я в хату-у не-е пойду,

Пойду во светли-и-ицу,

Разбужу я крепким сно-ом,

Спящую дев-и-цу.

 

Понятно, что Парень-управленец не должен поддаваться на уловки кураторов толпы на уровне 2-6 приоритетов ОСУ, а сразу должен перейти на 1 приоритет ОСУ – «пойду во светлицу» – даёт нам образ поиска Правды-Истины, с обретением которой станет возможным пробуждение Люда Милого – части народа, как бы спящего.

8 куплет

А девица не-е спала,

Друга поджида-а-а-ла,

Правой ручко-ой обняла-а,

Кр-е-пко целовала.

 

И здесь выясняется, что НаРод и не спал вовсе, а всё видел, понимал и прикидывался спящим, т.к. чувствовал, что с управленцами от куратора толпы «каши не сваришь», и ждал Русского управленца с неискажённой Мерой Родовой силы. Как только появился Сталин – девица поднялась, убралась в светлице, повыгоняла тараканов-прусаков (разведённых ма-а-ати), но только Сталин ушёл – тут же завалилась на боковую. Пришёл Путин – девица приоткрыла глаз и тут же покрепче закрыла в ожидании, что жених сейчас подойдет, но жениха утащила ма-а-ати в хату.

И вот, наконец, прибыл Удалец-молодец Русской Парень от Меры Родовой силы и сразу, на 1 приоритете ОСУ обратился к НаРоду, который только того и ждал – правой ручкой обняла – НаРод поднялся на правое дело.

Образ «крепко целовала» означает слияние власти и народа – переход структурного управления в безструктурное – овладение НаРодом 1 приоритетом ОСУ, т.к. девица сама обняла парня и сама поцеловала (провела в отношении парня своё управление).

 

9 куплет

 

Является повторением первого: обстоятельство означающее, что в момент написания песни – это было только упреждающе матрично-планируемое будущее, считанное через Русскую Меру Родовой силы русско-украинскими поэтами-песенниками и ретранслированное в образах х/ф «Свадьба в Малиновске».

 

Не менее объемлющие образы можно считать из следующего «произведения» Русского эпоса через Меру Родовой силы:

 

 

Розпрягайте, хлопцi, конi,
Та лягайте спочивать.
А я п
iду в сад зелений,
В сад криниченьку копать.

Припев:

Маруся раз! два! три! калина, чернявая дивчина,
В саду ягоды брала. (2 раза)

Копав, копав криниченьку
У зеленому саду.
Ай не вийде дiвчинонька
Рано-вранц
i по воду?

Припев.

Вийшла, вийшла дiвчинонька
Рано-вранц
i воду брать.
А за нею козаченько
Веде коника купать.

Просив, просив вiдеречка
Вона йому не дала.
Дарив, дарив в руки перстень –
Вона його не взяла.

Знаю, знаю дiвчинонько
Чим я тебе огорчив.
Що я вчора
iзвечора
Iз другою говорив.

Вона ростом невеличка,
Ще й литами молода.
Руса коса до пояса,
В косi лента голуба.

 

Наша версия смыслового ряда, зашифрованного в этой песне, выглядит так:

На границе христианской и коранической цивилизации в 16 в. образовался анклав вольных русских (не «москалей» и «хохлов», а именно русских по принадлежности к Русской Мере Родовой силы) людей с типом психики, преимущественно Люд милый. Этот анклав известен в истории как Запорожская Сечь (засека – оборонительный вал).

Здесь, вдали от насилия толпо-элитарных пирамид и церковных иерархий королевства Польского и царства Московского, происходила самонастройка образовавшегося там эгрегора вольных людей по Мере Родовой силы на Русский Дух-эгрегор, исторически принадлежавший Расе-Руси. Имея ввиду, что различение этих вольных казаков, благодаря «грузу» христианско-толпо-элитарной культуры было недостаточным, чтобы в приемлемых для них лексических рядах объяснить им своё и всей Расы-Руси будущее, знание о будущих вероятностных предопределённостях развития Расы-Руси могло быть «распаковано» из безсознательных уровней лишь как песни-образы, где в бытовой, понятный для казаков сюжет «вплетался» этот рассказ о будущем. В дальнейшем этот рассказ вместе с устной формой песни передавался от одного поколения казаков другим, от одного края Расы-Руси к другому и так до тех пор, пока не найдётся (найдутся) молодцы-хлопцы, разПознающие суть этого рассказа.

Рассказ этот, с известными смысловыми отклонениями, выглядит следующим образом.

Устав от очередного сражения (на низших приоритетах ОСУ) на границе христианской и коранической цивилизаций (то есть в Запорожской Сечи – как бы независимом русском государстве) с Чечней или Грузией, хлопцы-управленцы (прежде всего по своей способности осуществлять какую-либо социальную власть, а не по гос. должности) по привычке расслабились и завалились спать, отключив сознание и «распустив» коней-народ попастись на «подножном корме». Однако, один из них, несмотря на усталость, напряжённо ищет причину этих постоянных «боёв»-результатов постоянной Смуты и идёт в Сад – к Земле-Матери, чтобы найти Источник Различения (криниченку копать – рыть колодец, что бы напоить народ-коней свежей и чистой, «живой» водой-Знанием). Однако, в саду он не один – там Маруся, Раз, Два, Три, калина (аналог виноградной лозы или тёрнового венца псевдо-Иисуса), чернявая дивчина (аналог Девы Марии со Святой Троицей – символом христианства), берёт ягоды – то есть уже собирает плоды во время «сна»-отключения сознания молодцев-хлопцев-управленцев, действующих на уровне социальных автоматизмов-традиций.

Однако, «козаченько» не сдаётся: увидев, что дивчинонька-Люд Милый, на уровне автоматизмов Русской Меры Родовой силы, идёт к реке-источнику знания с ведром-мерой, он так же ведёт народ-коня купать к реке – то есть хочет погрузиться в чистую проточную воду русской словесности-знания, при этом стараясь приобщить к этому и дивчиноньку – Люд Милый (с не испорченной Мерой Родовой силы), просит у неё ведро-меру для этого, но она ему не верит[19], ведро-меру не даёт потому, что он ночью (на безсознательных уровнях) уже встречался с Марусей-Марией (олицетворением официального христианства, канонизировавшего Богоматерь) и, по мнению «дивчиноньки» что-то ей обещал, поэтому и не берёт у МОЛОДЦА-ХЛОПЦА обручальный перстень (ОБМАНЕТ!). «Козаченько» начинает врать-изворачиваться: что это, дескать, такая же, как ты, русоволосая – то есть русская, только «малолетка», что я, мол, смог с ней сделать-то? Но обман «козаченьки» вскрывается грянувшим хоровым припевом: Маруся, Раз, Два, Три…

Смысл этого рассказа-притчи о Мере Родовой силы заключается в следующем: чтобы получить доступ к высшей информации прогнозного свойства недостаточно клясться Расе-Руси-России в своей верности и предлагать ей руку и сердце – надо, безсознательные уровни психики управленцев (в том числе и считающих себя концептуально властными) освободить от культурных наслоений эпохи христианского обезразмеривания осознанным, волевым порядком, а не плестись в хвосте культурных автоматизмов эпохи Рыб, так как в эпоху Водолея такое раздвоенное состояние сознания и безсознательных уровней, будь оно вызвано генетической или информационной мутацией, не даст Благодати Божьей в виде прогнозов-предостережений или прогнозов-поощрений.

Так что засуньте, Русские Люди, подальше Ветхий Завет с четырёхкнижием в придачу, прекратите упражняться в талмудизме-толковании программирующей писанины атлантов-иерофантов, а, заодно, и эегрегориально одержимых Мухаммада и его учеников, и обратитесь по совести, с чистым сердцем-сознанием и безсознательными уровнями психики к неисчерпаемым кладовым Русского Духа, откуда по своей нехристианской, но истинной Русской нравственности вы и получите указующий в Царство Божие Свет идти по которому возможно только соборным путём.

Имея ввиду расшифрованные нами образы Русского эпоса, можно дать два прогнозных сценария.

1-й – краткосрочный. В течение 1-1,5 лет можно изворачиваться и маневрировать накопленными ресурсами, ничего не меняя по существу, то есть «козаченько» может пока безнаказанно врать-разводить «дивчиноньку», скрывая свои истинные цели в отношении её и Маруси-Марии. Это означает более или менее спокойный 2009 г. И первую половину 2010 г., в течение которого у «коника» пока ещё есть овёс. Но все регулярно не восполняемые (воспроизводимые) материальные ресурсы когда-нибудь заканчиваются, и тогда придётся напрямую обратиться к сознательности, трудолюбию и самоотверженности самого производителя – народа – Люда Доброго и Люда Милого, который должен ради обеспечения управления ресурсами (фуражём) поверить в искренность целей «козаченьки»-управленца и проявить всенародный энтузиазм.

Однако, и это уже 2-й – долгосрочный прогноз, нельзя одновременно «молиться двум богам»[20] – то есть заигрывать и с библейской и с расско-гиперборейской культурой одновременно, при этом даже оглашая приверженность одной из них: народ (Люд Добрый и Люд Милый) почувствует фальш-неискренность правителей и отвернётся от них («повернётся на другой бок», «не даст ведро-меру-различение»), предоставив их попечению «Марусе»-Марии, которая как всегда соберёт свой гешефт-ягоды, в обход сознания незадачливых правителей, и тогда, в 2010/11 гг. может реализоваться объемлющий матричный сценарий, описанный в записках 1 и 2 РПГ. В свою очередь, меры матричного противодействия, описанные в записке 3 РПГ могут, в свою очередь, «вписать» антирусскую матрицу и использовать её «дурную» энергетику в благих для Расы-Руси-России целях. И, либо это сделает сама элита, обновлённая усилиями тандема ВВП-ДАМ, либо это сделает сам народ, быстро «протрезвеющий» под воздействием смертельной опасности, но уже не уповающий на элиту, а, по примеру К.Минина, берущий «валяющуюся» к этому времени власть в свои руки сам – это уже разные варианты-вероятностные предопределённости «меры кровавости», с соответствующими последствиями для элиты…Так что ей решать… и ей жить.

 

РУССКiЙ ПРЕДЪУКАЗАТЕЛЬ ГЛОБАЛИЗАЦiИ 14 марта 2009г.


[1] Неожиданное обращение АК ВП СССР к этой во многом как бы исторической теме Дельфийского оракула и его концептуальной «связки» с атлантами-иерофантами, несказанно порадовавшая «ВП-зависимых» завсегдатаев тусовки www.mera.com.ru, прямо связана с прогнозно-аналитической деятельностью РПГ, оказавшимся более убедительным в качестве ПРЕДЪУКАЗАТЕЛЯ, чем АК ВП СССР. В связи с этим и появилась эта работа, призванная как бы убить «двух зайцев». Звуковым сигналом «выстрела» продемонстрировать начинающим разочаровываться в АК ВП СССР и впадающим по этому поводу в уныние «кобовцам», что «есть ещё порох в пороховницах» и слухи о «смерти» сильно преувеличены. Саму же «пулю» этого заряда направить «как бы наугад» (не оглашая – и тем самым, по совету «электронного Олега», не создавая рекламу оппоненту), но, тем не менее, точно (для «посвящённых» кураторов-координаторов) по адресу РПГ, «объединив» его в умолчаниях с многочисленными знахарями, например, такими как жрецы дельфийского храма или теми же «продажными» знахарями Древней Руси, уже «деградировавшими» к моменту пришествия Христа. Тогда, в умолчаниях, довольно «стройно» выглядит и сам ортодоксальный библеизм-евангелизм-коранизм (семито-хамитский авраамизм), как единственный источник Правды-Истины для текущей глобальной цивилизации. А раз так, то и проект глобализации – один-одинёшенек (атлантический) и на его «векторе ошибки» только и может существовать единственный-неповторимый «внутренний предиктор Русской цивилизации» (в прогнозном отношении совершенно бесплодный, зато поднаторевший в NLP).

Если это и есть действительный замысел («концепция») «последнего выстрела» АК ВП СССР, то до какой же степени надо ненавидеть взрастившую тебя Землю (а, заодно, и Меру Родовой силы), чтобы высокомерно плевать в неё «с высоты» «обезразмеренных» атлантами-иерофантами кочевников Ближнего Востока («приобщённых» «трудами» атлантов-иерофантов к авраамическим религиям), унижая и оскорбляя при этом Свято-Русское жречество в угоду сложившейся в Западной Европе традиции рационального и иррационального способов познания (без прогнозирования) окружающего Мира. Феномен Григория Отрепьева, воистину, меркнет перед святотатством «коллектива внутренних предикторов-пресвитеров»!

[2] См.: www.dotu.ru

[4] См.: Нечволодов А.Д. Сказания о Русской земле. Книга 1, части 1 и 2. М. ООО «Издательство В. Шевчук». 2003 г. с.с.: 21-29, 68-73, 77,78.

[5] См.: Оракул: социальный институт и политтехнология. С. 10. – www.dotu.ru

[6] См.: Логинов В. «Гиперборейская Вера Русов». (http://www.soznanie.info/st_giperbor.html)

[7] Главным образом из-за «культуры винопития» и зомбирования христианством, длившемся к этому времени не менее 100 лет.

[8] В контексте таких рассуждений несостоятельным является утверждение АК ВП СССР о том, что Дельфы «прикрыли потому, что, дескать, прогностическая деятельность стала общедоступной и вышла из-под контроля атлантов-иерофантов, которые, к тому же ещё, и запрограммировали ликвидацию Дельф путём «складирования» там золота. Позвольте, но как же они тогда планировали управлять процессом глобализации в режиме «предуказатель-поправщик», не имея обратной, корректирующей связи, они что, тоже деградировали как и постдорийские греки? Но тогда как можно называть их «глобальным предиктором»? Так что это не более чем красивая сказочка, сочинённая АК ВП СССР, для дальнейшего продвижения мифа об изначальном всемогуществе и доминировании «глобального предиктора».

Суть проблемы прекращения функционирования Дельфийского оракула может быть описана, как раз «с точностью, до наоборот»: римские власти, лояльно относились к культам завоёванных народов, имевших большой авторитет-влияние среди «толпы», справедливо усматривая в этих культах один из инструментов политики «разделяй и властвуй». Дельфийский оракул, ввиду «вырождения» пифий перестал быть таковым, в связи с чем «любой дурак» мог стать «предсказателем». Римские власти, тонко уловив эту никчёмность «позднего» оракула, пришли к выводу, что Дельфы превратились в склад «дармового золота», после чего и произошла его «национализация».

[9] См.: Логинов В. «Гиперборейская Вера Руссов. – http://www.soznanie.info/st_giperbor.html + Великие географические открытия и колониальные захваты – http://www.krugosvet.ru/articles/115/1011538/1011538a2.htm; Империя ацтеков – http://mesoamerica.narod.ru/civhistazt.html; Кристиан Дюверже. «Кортес». – http://lib.aldebaran.ru/author/dyuverzhe_kristian/dyuverzhe_kristian_kortes/.

[10] «Более менее» потому, что греческие пифии были не более чем на 50% праславянками – а у древних расов-славян потенциал построения качественного прогноза (такой потенциал сохранился и по сей день – у некоторых русских, Мера Родовой силы которых не искажена генетико-информационными ядами, в силу чего могущих гармонично регулировать деятельность левого и правого полушарий Русским Языком, который ко всему прочему несёт в себе огромный пласт информации, заложенной в него гипербореями) был ещё выше.

[11] К такой категории и по рождению, и по воспитанию правомерно отнести внука чистокровного эфиопа, обласканного, в своё время Петром I (собиравшем по всей Европе, готовых служить ему бродяг) «Первого Поэта России», которого ВП СССР возвёл в ранг пророка вовсе не зря: Пушкин, являясь «самым настоящим» генетическим мутантом вместо прогностической деятельности занимался программированием бедственных событий в России (запрограммировал-зашифровал в Медном всаднике февральскую революцию, за что удостоился похвалы от Андрея Белого, а также от «красных» интернацистов-масонов, правда, посмертно (чуть было не «дали» Орден масонского Красного Знамени, как чуть было, не наградили, в порядке анекдота, Николая Романова Александровича, за выдающийся вклад в подготовку Великого Октября) – то есть был ими канонизирован и превращён в икону, которой продолжает «молиться» В.М. Зазнобин, приглашая заниматься тем же информационно «необстрелянному молодняку»); был масоном (и застрелили его только за то, что он дважды нарушил дисциплину «вольных каменщиков», не явившись на Сенатскую площадь, а так же из-за оглашения в «Золотом петушке» ПФУ, в тайну которой он был таки посвящён через масонский ритуал); свою гибель он предвидел-напророчил сам, рисуя на полях своих рукописей похоронный кортеж и себя в гробу – знал, чем кончаются игры с масонами – но уж больно азартный игрок был!). Всё ведь мечтал вытянуть после семёрки туза, а вытянул даму – Наталью Гончарову, которая, буквально, сводила его с ума, чем и создала условия для быстрой реализации матричного «конца» Первого Поэта (так что Герман в «Пиковой Даме» – это самый что ни на есть эгрегориальный мутант Пушкин, сублимировавший себя в этом персонаже – вроде бы и на русской службе, а душа – немецкая). До женитьбы, А.С. Пушкин, буквально, вёл развратную жизнь, сопровождаемую регулярными дуэлями, периодическими запоями, а также гуляниями со «светскими львицами»; помимо серьёзных литературных произведений и стихов любил писать весьма пошлые стишки (на радость извращенцам типа Дементора и Олега) – склонность к сквернословию можно проследить даже в его письмах к друзьям.

Теперь, что касается восхвалённой ВП СССР эпической поэмы «Руслан и Людмила», то, конечно, для обезразмеренного за 100 с небольшим лет «российского» дворянства – она представлялась в ужасном образе мужика в лаптях, пришедшего в собрание благородного московского дворянства с криком: «Здорово ребята!». И в этом, конечно, несомненная заслуга Арины Родионовны. Однако, если детально разобрать замысел, сюжетную линию и алгоритм действий главного героя поэмы – Руслана, то в его облике легко угадывается «западный рыцарь», в одиночку бьющийся с «драконом» – этакий герой-одиночка Ланселот. Вот что «сидело» на безсознательных уровнях Первого Поэта – алгоритм индивидуалистической западной культуры, да это и неудивительно, так как «учителем-опекуном» молодого Пушкина был поэт-переводчик Жуковский, получивший известность как переводчик романтических (читай – рыцарских) стишков с немецкого и французского, стилизовавший свои, «русские», по виду, стихи на западный манер. Такое же всё образование было и у Пушкина – на словах русское, по духу – западное. Самая настоящая духовная мутация, постоянно «разрывавшая» А.С. Пушкина, между императивами западной культуры и «сильно дурманящим» его Русским Духом. В терминах ДОТУ такое явление – концептуальная неопределённость, вяло текущая шизофрения, неизбежно приводящая к трагической гибели носителя такого дефекта управления.

[12] Примерами чему могут служить:

1. «Дебют» зимой 1801 г. филиала масонской ложи Бнай-Бритт под руководством «генерала» фон дер Палена, выразившийся в убийстве Павла I и воцарении марионетки Запада – Александра I.

2. Формирование революционного крыла масонской ложи под названием «Северное тайное общество», инициировавшего неудавшийся масонский заговор так называемых «декабристов» 1825 года, в котором А.С. Пушкин хотел активно участвовать, и если бы не его низкая степень посвящения, и, как следствие, – временная изоляция (ссылка) – то он также был бы одним из инициаторов и разжигателей смуты в России. О своих переживаниях по этому поводу А.С. Пушкин не раз писал в своих стихах:

 

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

(«Во глубине сибирских руд»: http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1827/0432.htm)

 

Друзья мои, прекрасен наш союз!..

(19 октября 1825: http://www.litera.ru/stixiya/authors/pushkin/ronyaet-les-bagryanyj.html)

 

…И на обломках самовластья

Напишут наши имена!

(К Чаадаеву: http://www.litera.ru/stixiya/authors/pushkin/lyubvi-nadezhdy-tixoj.html)

 

И если кто-то возразит, что под друзьями А.С. Пушкин подразумевал лицеистов, то пусть не обольщается: все лицеисты той «закваски» (учившиеся в одно время с А.С. Пушкиным) были масонами! Об этом А.С. Пушкин сам и говорит, т.к. меч – неотъемлемый атрибут посвящения в масоны, а одна из их многочисленных подлых целей в отношении России: сделать из государственности России «обломки», да ещё чтобы «написали наши имена!». Плюс к этому: «наш союз» – в умолчаниях: масонский союз.

3. Создание марксистского по духу Союза Санкт-Петербургских мастеровых под руководством В. Точисского (предвестник ульяновско-мартовского Союза освобождения труда).

4. Союз освобождения труда, позже выросший в интернацистскую РСДРП.

5. Созданный А. Папюсом в 1909/10 гг. русский филиал масонской ложи Великий Восток Франции, куда вошли великие князья – родственники Николая II и депутаты Госдумы. Хотя нет прямых фактов, но в 1911 г. по стране ходили упорные слухи о причастности «магии» Папюса к фатальной гибели П.А. Столыпина. Все «фигуранты» вновь созданной ложи, впоследствии, составили заговор, вначале против Г.Распутина, которого зверски убили, а, затем, и против самого Николая, которого они же и принудили отречься от престола.

6. Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов во главе с Л.Троцким и штрафные роты Кронштадта (то же историческая часть Петербурга), гордо именовавшиеся Центробалтом были главными инициаторами и движущей силой Октябрьского переворота. «Братки» из Центробалта и Балтфлота были во время Гражданской войны той «затычкой», которой «затыкались» «дырявые бочки» фронтов, когда нужна была не стратегия, а одержимость-ярость, перед которой отступали все военные хитрости и тактическая выучка.

7. Так называемая «ленинградская парторганизация» ВКП (б) была постоянным источником смуты в период сталинского правления в СССР: «зиновьевцы», спровоцировав С.Кирова на выдвижение «альтернативной» кандидатуры на XVII съезде ВКП (б), сами же и организовали его убийство, вожделея взвалить вину за это преступление на И.В. Сталина. Последнему пришлось произвести «полную зачистку» парторганизации, для стабилизации обстановки в «северной столице». В июле 1941 г. немецкая авиация, наведённая ленинградской «внутренней агентурой», прицельно разбомбила огромные, позволявшие снабжать несколько армий и население города в течение 2-х лет, Бадаевские продовольственные склады, которые вначале почему-то невозможно было защитить средствами ПВО, а, затем, невозможно было потушить в течение недели. В 1949 г. «герои блокадного Ленинграда» Кузнецов, Вознесенский и Ленинградский Обком, под видом Всероссийской сельхозярмарки, сгноили тысячи тонн дефицитного для послевоенной страны продовольствия.

8. В период «оттепели» «ленинградская интеллигенция» стала активно фрондировать в советском искусстве (режиссёры «Ленфильма» М.Козинцев и В.Мотыль, театральный режиссёр Г.Товстоногов, актёры Фрейндлихи, писатель Д.Гранин, поэт М.Дудин и др.) высокомерно демонстрируя некую таимую недосказанность (масонские замашки), раздражавшую даже их далеко не ангельских московских собратьев по кинокамере и перу.

9. Профессор гражданского права юрфака ЛГУ А.Собчак (обучавший В.В. Путина) в 1989/90 гг. вначале «перевернул» «вверх дном» регламент работы I Съезда народных депутатов и I сессии Верховного Совета СССР, а, затем, создал «под себя» Ленсовет, ставший даже более радикальным, чем Моссовет, «тараном», направленным против социализма.

10. Именно на «ленинградской базе» масонствующий Институт США и Канады инициировал создание авторского коллектива, получившего, впоследствии самоназвание «Внутренний Предиктор СССР».

11. Именно в Санкт-Петербурге в 2007 г. Проводился саммит «восьмёрки» – органа управления мировой закулисы, а не в Москве – столице нашего государства.

12. Именно Петербург стал три года назад так называемым «Северным Давосом», где собираются аналитики-масоны, пытающиеся угадать направленность очередного программирования «международья».

Ни один город в стране не может похвастаться таким «послужным списком», даже «столица нашей Родины», которая лет на 500 старше Санкт-Петербурга.

[13] Свидетельством чему недавний большой астероид, «провороненный» выдающейся, «местами», астрономией, прошедший в непосредственной близости от планеты, но не причинивший ей вреда. А ведь он был для «землян» «невидим»: вот и подумайте по поводу этой «мистики». Несомненно, это знак того, что Всевышний напоминает о необходимости продолжения «приостановленного» в эпоху Рыб гиперборейско-расского проекта.

[14] См.: Нечволодов А.Д. Сказания о Русской земле. Книга 1, части 1 и 2. М. ООО «Издательство В. Шевчук». 2003 г. с.с.: 21-29, 68-73, 77,78

[15] Там же.

[16] Там же.

[17] Видение такого явления выразилось в эпохальных периодах гиперборейско-расского календаря Круголета Числобога, которыми пользовались наши древнейшие предки.

[18] О психотипах читайте в ПАЗ №1 РПГ на сайте: http://ruspg.ucoz.ru/.

[19] Д.Медведев и В.Путин лихорадочно ищут возможность быстрой кадровой замены прогнивших ельцинских бюрократов за счёт формирования молодёжных кадровых программ и создания президентского кадрового резерва. Но делается это, к сожалению, через пень-колоду, опять таки бюрократическим путём, «замешанным» на алгоритмах библейской цивилизации.

[20] Выражение Ф.Ф. Преображенского из повести М.Булгакова «Собачье сердце».